Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Gazpromneft ATF DX II

газпром.jpg

Описание: Рабочая жидкость для автоматических коробок ступенчатого типа с гидротрансформатором, 

гидроусилителей рулевого управления грузовых и легковых автомобилей, автобусов, внедорожной техники, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON IID

 

Преимущества:

- отличные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач при тяжелых условиях эксплуатации и работу без вибрации 

- обеспечивает максимальный срок службы трансмиссии за счет хороших антикоррозионных свойств 

- совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых в современной технике, снижает вероятность утечки масла 

- эффективно препятствует пенообразованию 

- благодаря превосходным вязкостно-температурным свойствам обеспечивает хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах 

- благодаря высокой термоокислительной стабильности минимизирует образование отложений на рабочих элементах трансмиссии и предотвращает лакирование поверхностей трансмиссии 

 

Применение:

- предназначено для применения в ступенчатых автоматических трансмиссиях с гидротрансформатором, в которых предписаны жидкости по спецификациям Dexron IID; 

- в усилителях рулевого управления, где рекомендованы жидкости класса ATF Dexron IID.

 

Спецификации:   DEXRON IID

 

Техническая документация: ЛТИ Gazpromneft ATF DX II.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

4650063115997 - Gazpromneft ATF DX II 4L

4650063115973 - Gazpromneft ATF DX II 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто-нибудь ездил на этом газпроме ?

В чем отличие от G-box dex2, подскажите, пожалуйста. Разница в цене ощутима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedos868 

19 минут назад, fedos868 сказал:

Так никто и не ездил, штоле? Неужели все оригинал льют?)) 

Зачем оригинал, когда есть мульти-атфки, которые удовлетворяют потребности большинства водителей? Да и львиная доля современных автоматических КПП уже приходится на Dexron IV и выше. У меня была древняя Тойота Корона 93 года выпуска, у нее уже тогда на щупе была этикетка с требованием Toyota Type T-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...