Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А еще у меня остался купленный впрок для Мазды Total 9000 Future NFC 5W-30, который A5, но наверное ничего страшного, если разок использую для промежуточной замены, шоб не пропадал? :)
Конечно,только желательно фильтр масла поставить такой же как в оригинале ,чтобы на ТО не было вопросов типа : А вы что батенька сами масло меняли ? :)
Ссылка на сообщение

Конечно,только желательно фильтр масла поставить такой же как в оригинале ,чтобы на ТО не было вопросов типа : А вы что батенька сами масло меняли ? :)

Ага, тоже об этом думал. А может и вообще к дилеру ездить на промежуточные замены, т.к. уже не так заряжают цены как раньше, ибо в глубоком кризисе. Да и экономить 3 копейки с новой машиной особо смысла нет. Тем более теперь у них можно и в ремзоне присутствовать, шоб не напарили, и со своими запчастями приезжать... Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

Ага, тоже об этом думал. А может и вообще к дилеру ездить на промежуточные замены, т.к. уже не так заряжают цены как раньше, ибо в глубоком кризисе. Да и экономить 3 копейки с новой машиной особо смысла нет. Тем более теперь у них можно и в ремзоне присутствовать, шоб не напарили, и со своими запчастями приезжать...

Правильно рассуждаете. :good:

Ссылка на сообщение

писец ну вы блин гиганты мысли и анализа,раз сможете различить экономию топлива" пару капель" при эксплуатации машины в городе.

а5 топливоэконом и не ипет)
Ссылка на сообщение

Еще раз всем спасибо! Остался последний вопрос - на первую замену приехать через обычные 7-8 тыщ или лучше раньше?

Ссылка на сообщение

Остался последний вопрос - на первую замену приехать через обычные 7-8 тыщ или лучше раньше?

 

Можно и пораньше - но тогда на плановую получиться позже, дольше ездить? не будешь же 2 промежуточные замены делать?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Можно и пораньше - но тогда на плановую получиться позже, дольше ездить? не будешь же 2 промежуточные замены делать?

Ну да, наверное нет смысла тогда...

Ссылка на сообщение

У меня дастер 2017 г.в.  Делаю все точно так же. Промежуточную замену делаю у ОД с отметками в сервисной. Лью valvoline synpower 5W-30 FE. В предыдущий дастер лил тоже самое с новья и поехал 56 т.км

Ссылка на сообщение

господа,  стал тоже обладателем авто на f4r 143 лс.

я может чего-то не понимаю.

но фирменные допуски(приложил фото из сервисного договора) ну сильно широкие: допустимо а5 w30, но в тоже время и a3 w40. вязкости при 100, ну прям сильно отличаются.

так бывает?

и второй вопрос.  есть kixx 0w30, хочу сменить на первых 2000км пробега масло сам(чтобы элементы износа убрать из движка, ну и в зиму нулёвку и опять же оно у меня просто есть)). у кикса само собой ильсак, на мой взгляд, он близок к а5.

но вот по инструкции от прежнего опеля, ильсак лить было можно, а масла а5 нельзя.

 

20180819_182036.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

господа,  стал тоже обладателем авто на f4r 143 лс.

я может чего-то не понимаю.

но фирменные допуски(приложил фото из сервисного договора) ну сильно широкие: допустимо а5 w30, но в тоже время и a3 w40. вязкости при 100, ну прям сильно отличаются.

так бывает?

 

Бывает - реновские атмосферники в основе - "всеядные" движки "старой школы"

Ссылка на сообщение

Дополню

 

14 часов назад, fur_seal сказал:

господа,  стал тоже обладателем авто на f4r 143 лс.

я может чего-то не понимаю.

но фирменные допуски(приложил фото из сервисного договора) ну сильно широкие: допустимо а5 w30, но в тоже время и a3 w40. вязкости при 100, ну прям сильно отличаются.

так бывает?

 

10 часов назад, Paulson сказал:

 

Бывает - реновские атмосферники в основе - "всеядные" движки "старой школы"

 

Я бы всё-таки лил A3 5W-40 - или 5W-30, по обстоятельствам, но A3

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

Дополню

 

 

 

Я бы всё-таки лил A3 5W-40 - или 5W-30, по обстоятельствам, но A3

Спасибо за ответ. А я бы ли C3, но не понимаю почему его не разрешают. А в зиму dexos1(или тот же ильсак), но чувствую, что дилеру это не понравится.

При покупке авто дали сертификат на ТО-0, оно без замены жидкостей, пригнать машину осмотрят и ответят на вопросы, вот хочу спросить: как легально проходить то по замене масла чаще чем предписано сервиской и смогу ли я сам привозить масла на ТО, и можно ли уйти от А3, А5.  

Ссылка на сообщение

Лью с новья 5W-40 A3/B4 (лукойл, уаз, мотрио, эльф, тоталь) в этот мотор уже 90 000 км. Замена каждые 7 500 - 10 000 км. Если крутить двигатель часто под нагрузкой, то может быть расход масла до 100 гр на 1000 км.

Хочу попробовать залить ради эксперимента какой-нибудь нормальный 5W-30 A3 типа Shell HX8 либо нового Лукойла. Возможно упадёт расход топлива и двигателю легче станет работать. Стоит ли переходить на тридцатку на таком пробеге и увеличиться ли расход масла?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

Спасибо за ответ. А я бы лил C3, но не понимаю почему его не разрешают. А в зиму dexos1(или тот же ильсак), но чувствую, что дилеру это не понравится.

При покупке авто дали сертификат на ТО-0, оно без замены жидкостей, пригнать машину осмотрят и ответят на вопросы, вот хочу спросить: как легально проходить то по замене масла чаще чем предписано сервиской и смогу ли я сам привозить масла на ТО, и можно ли уйти от А3, А5.  

 

Пожалуйста

Чем вызвана такая страсть к С3 и прочим, далее упомянутым? всё же они по большому счёту - не для этого движка, я б лить не стал такие ни за что...

Со своим маслом приезжать можно, если официальным допускам соответствует - зальют без вопросов, если нет - тоже зальют, думаю - но напишут, в обоих случаях - что масло клиента, а во втором ещё и то, что оно не соответствует допускам - чтобы потом не было претензий к дилеру

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paulson сказал:

 

Пожалуйста

Чем вызвана такая страсть к С3 и прочим, далее упомянутым?

 

Двигатель хоть и древний, но стал ЕВРО5 - системы очистки выхлопных газов нужно беречь. Планирую смену масла два раза в год(по сезонам весна/осень), при моих пробегах это примерно 6500км, в картере 5 литров, двигатель не термонагружен(термостат 90С). При моих условиях эксплуатации не вижу смысла в полнозольниках, а тем более w40.

А вот жидкие масла dexos1(w30) хотелось бы лить зимой по причине наличия в движке: фазика и гидрокомпенсаторов, для более быстрых прогревов, а так же расхода топлива(меньше сгорит - меньше отложений).

Похоже буду выбирать что-то самое чистое из масел А5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...