Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
V777V

Выбор масла для Kia Sportage 3 CRDI 2.0, D4HA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, всех любителей и ценителей автомобилей :) 

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания, что выбрать под сильно нагруженный дизель. 

 

1) Имею Kia Sportage 3, Crdi 2.0, 2013 г.в., руль левый. АКПП - 6 AWD, пробег 78 тыс.км. 

   Последние года два езжу мало, машина неделями стоит, пока я в командировке, в год около 7-10 тыс.км.
2) 
Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер, планирую замену на большую турбину. 

Предстоит увеличение мощности до 300-350 л.с. Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен.

3) Заправочный объем масла: 8 л.
4) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30 летом до +35.
5) Пробки по Москва средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 80 км. 

  Зимой: Город-Трасса 90/10, прогреваю с автозапуска раза 3 в день, по 30 минут. На холодную всегда грею АКПП, двигатель не нагружаю несколько км.

  Летом: Город-Трасса 30/70. Перед выездом всегда с автозапуска минут 5 работает. По городу передвигаюсь оочень быстро.   Каждые выходные на дачу по трассе с крейсерской скоростью 150-170. Постоянные жесткие обгоны, еду на все деньги))

6) Менял всегда строго через 7.5 тыс км. В деньгах сильно не ограничен, готов менять и через 5 тыс.км или перейти на сезонную замену.
7) Катализатор + сажевый фильтр(DPF) физически удален (стоит даунпайп) 
8) Выбор масел в Москве большой, думаю с этим проблем не будет.
9) Для двигателей без DPF ACEA B4, для двигателей с DPF ACEA C3. 
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35095

 

Заправляюсь только на Лукойле. Раньше каждый раз добавлял Castrol TDA, теперь Wynn's Supremium Diesel, мягче работает дизель.

Несколько раз заливал масло моторное Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30, на нем был угар грамм 300 за 7.5 тыс км.
С 2015 года и по сей день заливаю Mobil 1 esp formula 5w30
Фильтр масляный оригинал Hyundai/KIA  или Mann
Фильтр топливный оригинальны Hyundai/KIA 

Фильтр воздушный меняю каждые 3.5 тыс. км. Hyundai/KIA или Mann

 

Поиском тем по моему двигателю нашел много, но все как-то скромно эксплуатируют потенциал этого дизеля.

Вобщем вопрос реального качественного масла, а не красивых сайтов.

Заранее всех благодарю за ответы

.

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер, планирую замену на большую турбину.

Предстоит увеличение мощности до 300-350 л.с. Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен..................

7) Катализатор + сажевый фильтр(DPF) физически удален (стоит даунпайп) ..................

9) Для двигателей без DPF ACEA B4, для двигателей с DPF ACEA C3. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35095

Интересный проект на 300-350 л.с, момента не менее 700 Н*м будет?)) Я впечатлен! Уже представляю как дизельный Sportage уезжает от стоковой Subaru WRX, а сколько удивленных лиц будет :DD

Вы не первопроходец? есть отработанные решения? Интересен ресурс такого проекта!

Как коробка и привода потом переживут возросшую мощность и момент?

Зачем используете АСЕА С3 если Руководство допускает АСЕА А3/В4? Как Mobil1 ESP себя ведет?

В вариант на мощность 200-220 сил хорошо подойдет масло вязкостью 5W-30 АСЕА А3/В4 (из списка ниже выбирать с допуском MB229.5)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887

АСЕА С3 с допуском MB229.51 тоже пойдет и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 один из лучших представителей

или дизельные для ком.транса 5W-30 API CJ-4 + АСЕА Е7/Е9

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1035464

MB229.5/MB229.51 и АСЕА Е7/Е9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости. В ЧИПованный вариант лучше и не придумать.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-6102-0-96042500-1458451158.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-6102-0-19569100-1458450997.jpg

В вариант на 300-350 сил, даже затрудняюсь ответить. Посмотреть бы отработку с первого варианта, возможно разжижение (сильное/слабое), отсюда и думать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK,

На 300-350 сил думаю, что с вероятностью 99% до отработки он не доедет :D Если конечно "на цыпочках" не передвигаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK,

На 300-350 сил думаю, что с вероятностью 99% до отработки он не доедет :D Если конечно "на цыпочках" не передвигаться...

Теоретический все может быть))

Вы не первопроходец? есть отработанные решения? Интересен ресурс такого проекта!

Как коробка и привода потом переживут возросшую мощность и момент?

Зачем используете АСЕА С3 если Руководство допускает АСЕА А3/В4? Как Mobil1 ESP себя ведет?

Решений отработанных нету, похоже что первопроходец. С ресурсом все будет хорошо, т.к. ездят на такой же трансмиссии в стоке 270 л.с, 2 л.турбобензы, с чипами до 300 л.с. десятки тысяч км. и еще не один не положил трансмиссию. Вот с моментом сложнее, будем играться с топливо на старте, дабы придушить момент.

По движку такой же запас по прочности. Да и запасные части на корейцев очень не дорогие...

Сейчас не быстрый процесс прикидки и примерки, далее закупка железа и изготовления коллекторов и другого кастома.

Думаю к сл.году все будет, если не измениться что-то в жизни)))

 

Еще в 2013-14 годах начитался отзывов и заливаю Mobil1 ESP С3.

За 3-4 года наверняка поменялась ситуация, да и двигатель подрос в мощности и стареет.

Поэтому начал искать современную защиту на смену старенькому Mobil1 ESP. 

Как ведет себя масло, сказать сложно, анализы не делаю. Как вариант перейти на сезонную замену по 3.5-5 тыс км на одном масле.

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V777V,

Ну какие на йух С3 с таким чипом то? Уж не от зольности, отложений или абразивного износа этот мотор ласты склеит 100%

Лейте дизельные полнозольные масла с большим содержанием присадок и стойкие к присадке вязкости типа как это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ или похожее. Но без анализа отработки разжижения топливом не узнать и весь этот выбор масла - гадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пробовать вот это: www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee хотя для crdi оно не подходит, но думаю движок будет 'кипятить' масло здорово, типа как м50d.

У меня только один вопрос- зачем это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V777V,

Ну какие на йух С3 с таким чипом то? Уж не от зольности, отложений или абразивного износа этот мотор ласты склеит 100%

Лейте дизельные полнозольные масла с большим содержанием присадок и стойкие к присадке вязкости типа как это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/ или похожее. Но без анализа отработки разжижения топливом не узнать и весь этот выбор масла - гадание.

А масло 10W30 только на летнюю эксплуатацию лить? не слишком оно густое для возможных -30? может тогда 10W40 на лето?!

Отработку Mobil1 ESP С3 сдам на анализ в ближайшие 2 месяца, раньше руки не дойдут.

Машина стоит уже 2 недели, и еще неделю будет стоять, плюс морозы.. да и пробег на нем еще маленький (5.5 тыс км.)

 

Можно пробовать вот это: www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee хотя для crdi оно не подходит, но думаю движок будет 'кипятить' масло здорово, типа как м50d.

У меня только один вопрос- зачем это все?

Если будет "кипятить" то не нужно, сейчас борьба с температурой идет.

Оффтоп
Есть мысли как снизить температуру ЕГТ, возможно впрыск водометанола поможет.

Но это отдельная тема для обсуждения.

На тему "зачем это все" - есть деньги,  и как и все, имею маленькие слабости))

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@V777V, естественно 10W-30 на лето. А вообще и ДО -20 норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V777V, естественно 10W-30 на лето. А вообще и ДО -20 норм.

 Принято, спасибо.

Единственное меня смущает, что это полусинтетика и цена как у Zic)

 

Я на следующих выходных солью 500 грамм и сдам отработку в Полярис, думаю будет легче судить об износе двигателя и правильно подобрать новое масло.

Есть один момент, я перед тем как залить последний раз Мобил, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Не испортит это картину по анализу отработки?

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V777V, главное не забудь заказать анализ на кол-ва топлива в отработке. Только износ не особо при чипе дизеля интересен чтоб делать выводы.

Ты-же должен понимать, что ДТ не бенз - из масла при пробеге ( и прогреве ) не выпаривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lzsound, В понедельник - вторник отвезу в лабораторию отработку на анализ.

Какой тест сделать  8GDE004 или 8GDE101?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и анализ готов. Выходит что масло отлично работает с моими доработками?

 

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound Вот и анализ готов. Алюминия многовато((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2018 в 22:34, V777V сказал:

Вот и анализ готов. Алюминия многовато((

Мысли по анализу изложил в теме

Касаемо выбора масла, можно и дальше оставаться на Mobil1 ESP Formula 5W-30.

Если душа требует экспериментов, то очень любопытно, как бы отработали дизельные для ком.транса 5W-30 API CJ-4 + АСЕА Е7/Е9 или полнозольники АСЕА А3/В4 (с крепким допуском МВ229.5), выше объяснял почему они особенно интересны.

По износу не должно быть хуже, а по части "стойкости" масла - однозначно лучше. Возьмите на заметку.

Особенно обращаю внимание на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, на нем и 10000 км можно смело катать при Вашем режиме эксплуатации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×