Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые аксакалы!  :) 

Прошу помочь с выбором масла в Nissan Juke 1.6 117 л.с. HR16DE.

 

1) Nissan Juke  2011 год, левый руль

2) HR16DE бензиновый 117л.с пробег 103 тыс км
3) Заправочный объем масла 4,1л (входит при заливке 3.8 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40);
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины);
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км,сезонность не важна;
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет;
8) Что из масел доступно в регионе почти все масла;
9) Что знаете из рекомендаций мануала А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3, API SL ILSAC-GF-4

 

До этого заливалось:

0~15 тыс км - Nissan оригинал 5W-40;

15~30 тыс км - Nissan оригинал 5W-40

30~45 тыс км - Nissan оригинал 5W-40

45~61 тыс км - Nissan оригинал 5W-40

61~70 тыс км - Mobil 1x1 5W-30 

70~77 тыс км - Mobil 1x1 5W-30

77~83 тыс км - Mobil 1x1 5W-30

83~90 тыс км - Mobil 1x1 5W-30

90~97 тыс км - Mobil 1x1 5W-30

97~102 тыс км - NGN Nord

102 по наст. момент Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

Согласно мануала спектр масел широк, выбирай не хочу  :) 

На Мобиле двигатель работал нормально, на НГН довльно шумно и жестко и к тому же подъел его грамм 150-200, от Лукойла сейчас балдею-тишина и ровная работа.

Прошу уточнить-правильный ли мой выбор? и еще хочу залить 0W-20-допустимо ли? в японские HR15DE (раньше был этот двигатель) по мануалу именно этот допуск.

Ну и тот факт что на 0W-20 будет экономия топлива - заманчиво звучит.

Из нулевок пока глаз лёг на Kixx G1 0W-20 API SN (цена/качество).

И еще один момент - т.к. у меня 5МКПП, то при движении на скорости 110км/ч обороты 3900rpm, что довольно много (короткие передачи), а учитывая что я 70% процентов провожу на трассе не быстро ли масло убьётся?

И вообщше увижу ли я разницу, если перейду на низковязкое масло?

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Об этот двигатель много копий сломано, двадцатки общество лить всё-таки стремается, хотя да, рекомендация в японском мануале - есть.

Сам сейчас докатываю Nissan 5W-40 (от прежнего владельца) перед тем, как перейти на 5W-30. 

Ваш климат ненавязчиво так свидетельствует в пользу расширения нижней границы до 0W.

Плюс желательно реальную температуру потери текучести иметь в районе где-то ниже -50 градусов. Армотех имеет её на отметке -44 градуса. Я бы, честно говоря, так и оставил всё как есть - из тех соображений, что HR16DE славится плохими  не самыми выдающимися пусковыми качествами в мороз (лично я завожусь с первого раза, но этой зимой ниже минус 23 в Питере утром не было).

Логика такая - "всё равно откажется заводится ниже, например, 35 градусов". Так чего особо выпендриваться? Есть норм масло, с R0700, да и фордовский допуск - тоже радует. Гарантия, что проживёт 7000 км. Радуйте и себя и двигатель дальше.

Трассы бояться не надо, обороты рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


102 по наст. момент Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Чем не устраивает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni, тоже начинаю подумывать насчет нулёвок. Хотя справедливости ради надо отметить, что заводится этот мотор оч хорошо. Были морозы -35 и ниже. живу загородом, поэтому там температура еще ниже чем в городе. Заводилось всё с первого раза, с аавтозапуска. и это на 5W.

Насчет 0W-20-все равно через 4 тыс км лукойл станет 5W-20, а на низковязких масла мотор работает тише, да и плюшек в виде молибденчика есть.

На форуме действительно, очень много полемик по поводу этого мотора и низковязких масле в него. ИМХО не увидел ничего страшного. даже наоборот, одни только преимущества ;)


Чем не устраивает ?

устраивает, но начитавшичь форума хотелка теперь в сторону 0W-20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устраивает, но начитавшичь форума хотелка теперь в сторону 0W-20 :)

 

Выбирайте ,здесь на Форуме проделана громадная работа  :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сковородкер, Лейте, поддержу морально)))

Соображения такие - если льёте двадцатку "второго эшелона" - сервисный интервал 5 тысяч.

Семь можно проехать на:

1. Новая тойота в жестебанке

2. Тархун от Идемицу

3. Хёндэ-Киа 0W-20 - который совсем новый.

Ну, и классика, конечно - от Шелла, Мобила, Вальволина.

Очень неплохой промежуточный вариант между тридцатками и двадцатками - НЕСТЕ 5W-20 - на "попробовать" - самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте ,здесь на Форуме проделана громадная работа  :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

спасибо!

Список действительно очень хороший, давно на него ориентируюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni, меня больше интересует чем грозит низковязкое масло в наш двигатель, чем это черевато?

Топовые масла не планирую покупать, не хочется танцы с бубном устраивать и переживать подделка это или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сковородкер, ничем не грозит. 

Однако, имейте в виду, что при равной цене с актуально залитым Армортехом - время жизни пятого ильсака в двигателе заведомо меньше. Поменяете чуть ранее, капельная проба подскажет когда. ИМХО, при количествн трассового пробега в 70% - где-то на 6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni,спасибо, учтём.

На сильную экономию топлива и более легкую работы двигателя по сравнению с А5 расчитывать не стоит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал 0w20 на зиму. Разницы с 5w30 a5/b5 практически не почувствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton,если не секрет, то какое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На сильную экономию топлива и более легкую работы двигателя по сравнению с А5 расчитывать не стоит? 
Отыменна.... А5 - уже шаг вперёд, и значительный от А3. 

Поршни у HR16DE классические, не "грибные шляпки" Гляньте вот здесь, во весь экран есть фоточка. Колено тоже - от ВАЗовской классики сразу не отличишь. Всё массивное, сбалансированное. Здесь на экономию больше влияет стиль вождения.

Я, пересев с Мегана (аналогичный во многом мотор K4M) на Тииду - получил ощущение "пулялки" - настолько отзывчивый и хорошо раскручивающийся двигатель. Ходимость у него от 200 тык, при Вашем интервале замены масла - все 300. И это при залитом 5W-40.  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сковородкер, для вашего климата 0w   самое то. Но я бы  лил 0w30 А3/В4, выдержит по 7.500 км. И контроль по мото часам зимой. Первые пробеги были у вас с заменой через 15 тыс. ,расход масла есть? Рекомендации на этот движок 0w20, но не забывайте что вы не в Японии, а в России, тем более почти на её севере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...