Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Залётчик сказал:

Сейчас у меня билеты в один конец за 25 тысяч (но с пересадкой, НН-Москва-Камчатка. В один конец. Поэтому я сильно удивился когда ты написал за 30 туда-обратно. Может субсидируемые, хз. Мне их компания купила. 

Что до не дорого, ты почитай по ссылке что народ помнит и пишет, а также какие мысли о мифологии СССР

Там ещё много интересного 

Авиасейлс показал такую стоимость на ближ даты. Прямой рейс аэрофлот. Это низ. Остальное всё дороже. От даты тоже зависит цена.

 

Смысл на ссср ориентироваться? Его нет уже давно и не будет. Надо от реальности отталкиваться. А она суровая.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimakudr сказал:

Авиасейлс показал такую стоимость на ближ даты. Прямой рейс аэрофлот. Это низ. Остальное всё дороже. От даты тоже зависит цена.

 

Смысл на ссср ориентироваться? Его нет уже давно и не будет. Надо от реальности отталкиваться. А она суровая.

Это без багажа  видимо. Ну и даты решают, да. 

Так вот, цены на авиабилет никогда не были дешёвыми и не будут. Это абсолютно нормальная цена, меня удивляют цены на жд-билеты. Вот это реально дорого. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Залётчик сказал:

Что до не дорого, ты почитай по ссылке что народ помнит и пишет, а также какие мысли о мифологии СССР

люди не хотят понимать ценообразование.  Снижение спроса, подорожание запчастей, в перспективе и подорожание топлива.  Это всё не сразу ..   

Дешевые билеты могут быть как в США на внутренних рейсах, как в метро. Полные самолеты,  свои запчасти,  самолеты не стоят на земле.  Ну и обеспеченность граждан.  Стоимость пассажирокилометра у них дешевле ( в какой валюте не считай) а у нас и это цифра выше и доходы населения в разы ниже.   тут объяснять бесполезно. Все продолжают идти в коммунизм, к безлимиту бесплатному.  ( за чужой счет ессесно) 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Цитата

Росавиация 8 февраля 2023 года в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации  NAIS-2023 вручила организации по техническому обслуживанию "Global Jet Technic", ведущей деятельность на территории Объединенных Арабских Эмиратов, сертификат  соответствия.

Сертификат подтверждает соответствие деятельности организации требованиям ФАП  "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил".

Этот документ право на проведение технического обслуживания самолетов Boeing 737, Airbus 318/319/320/321 и Airbus 330 российских авиаперевозчиков.

 

Ссылка на сообщение

 В 2024 начнется строительство нового большого терминала в международном аэропорту Сочи. Площадь составит более 40 тыс. м2 (в дополнение к двум уже существующим терминалам). После реализации проекта пропускная способность аэропорта вырастет в 1,7 раза — до 5,5 тыс. пассажиров в час. Ежегодно аэропорт будет способен обслуживать более 20 млн. пассажиров.

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
1990 - 2,28
2005 - 1,22
2006 - 1,35
2009 - 1,40
2010 - 2,00
2011 - 2,10
2012 - 2,12
2013 - 2,43
2014 - 3,10
2015 - 4,10
2016 - 5,26
2017 - 5,69
2018 - 6,34
2019 - 6,77
2020 - 6,51
2021 - 11,07
2022 - 13,01  (абсолютный рекорд за всю историю)  (с)

 

Лечу на днях в Москву, прямых билетов говорят нет, лететь придется с пересадкой в Екатеринбурге. Ужасы нашего городка, народ совсем обеднел. :sarcastic:

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bozon сказал:

Ежегодно аэропорт будет способен обслуживать более 20 млн. пассажиров.

А на чём прилетят-то эти 20 млн. пассажиров? Где гарантии, что работоспособных и безопасных  самолётов хватит на всех желающих?

 

Тут вот  пишут, что авиакомпании  просят растянуть интервалы техобслуживания :

https://www.fontanka.ru/2023/02/13/72055019/

 

Особенно вот это высказывание советника технического директора «Аэрофлота» вызывает вопросы:

"необходимо освободить эксплуатантов от требований типовой документации в случаях, когда их полноценное выполнение в заданном формате невозможно"

 

А вообще, конечно, новые аэропорты это хорошо, это правильно.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Сколько летал пассажиром, весь салон забит и эконом и бизнес-класс 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Залётчик сказал:

Сколько летал пассажиром, весь салон забит и эконом и бизнес-класс 

От направления зависит. У меня были случаи, когда салон был полупустой. 

В случае РФ забитые салоны самолетов - не показатель достатка граждан. Часто это происходит по той простой причине, что самолет - единственный вид транспорта, который может доставить их туда, куда им нужно. Другими словами это из-за неразвитости других видов транспорта или полного отсутствия оных.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dantist сказал:

 

Интересно, но ожидаемо. 

Думаю издержки на обслуживание парка самолетов будут включены в стоимость билетов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Залётчик сказал:

Сколько летал пассажиром, весь салон забит и эконом и бизнес-класс 

Да даже такие направления, как Ростов-Махачкала всегда полные салоны!))) Не говоря про направления на Крым (пока летали), Сочи, Минводы, сейчас и Ставрополь постоянно полные рейсы.

Ссылка на сообщение

7400 стоимость полета Владивосток - Москва на июнь для пенсионеров эконом классом по субсидируемым тарифам. 10200 - цена для дальневосточников по тем же самым хорошим тарифам. :pardon:  14200 обычная цена.

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
57 минут назад, dimakudr сказал:

От направления зависит. У меня были случаи, когда салон был полупустой. 

В случае РФ забитые салоны самолетов - не показатель достатка граждан. Часто это происходит по той простой причине, что самолет - единственный вид транспорта, который может доставить их туда, куда им нужно. Другими словами это из-за неразвитости других видов транспорта или полного отсутствия оных.

 

До войны я очень много летал в Иркутск и обратно. Что, туда не на чем добраться? Есть поезда, из ближайших регионов- автобусы. Рейсов на Москву кстати несколько в день и разных авиакомпаний + по другим направлениям.  

8-9 рейсов в сутки, Карл! 

З.Ы.: не вникал, но на уральских авиалиниях наверняка в стоимость билета входит минет от стюардессы. По любому. 

 

изображение_2023-02-13_170617347.png

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
50 минут назад, dimakudr сказал:

В случае РФ забитые салоны самолетов - не показатель достатка граждан. Часто это происходит по той простой причине, что самолет - единственный вид транспорта, который может доставить их туда, куда им нужно.

 

Приходишь в местную филармонию на концерт местных же исполнителей и видишь полный зал.

Билеты правда недорогие - 1200. Потом идешь в ресторан и там видишь тоже самое - полный зал!

Летишь в Москву - опять все места заняты. Но это не показатель достатка граждан, несомненно. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Вот кстати, МС-21 будет перекрывать этот маршрут и не только. Очень хорошо с SSJ дополнят друг-друга. 

Я тут погуглил, А321 летает с Новосибирска на Камчатку! Получается, пока нет своего широкофюзеляжника и вдруг не станет Б777 и А330, в крайнем случае они смогут перекрывать маршрут стыковочными рейсами. Хотя это конечно удорожает стоимость билета. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Залётчик сказал:

До войны я очень много летал в Иркутск и обратно. Что, туда не на чем добраться? Есть поезда, из ближайших регионов- автобусы

 

Кстати да, семейная пара знакомых пенсионеров несколько лет назад по южным областям России с обязательным заездом в Крым и обратно, перемещалась исключительно на автобусах.

Даже билеты говорят, не брали заранее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...