Перейти к публикации

Моторное масло для Mercedes-Benz 350


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1) Mercedes-Benz ML350 w164 (левый руль), пробег 230 000 т.к.

2) Двигатель 272 бензиновый

3) Заправочный объем масла 8 литров

4) Место обитания автомобиля. - Республика Северная Осетия - Алания. (климат мягкий, влажный, с редкими продолжительными заморозками зимой)

5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, иногда горы), езда умеренная (по крайней мере последние 100000 км.)

6) Планируемый интервал смены масла 8-10 т. км.

7) Евро-4

8) Что из масел доступно в регионе - особого выбора нет (дилер Mobil 1 есть), поэтому заодно хотелось бы узнать мнения по поводу заказа масла через интернет-магазины (exist, пятая передача)

 

 

 

9) В этом пункте хотелось бы собственно задать вопрос. Предыдущий хозяин заливал масло Mobil 1 full sintetyc 5w50 (для автомобилей с пробегом +100 000 км), с доливкой около 2-3 л на 10 т.км. Однако в листах допусков я нигде масла с таким индексом ни от одного производителя не встречал. При этом мотористы и разные автомагазины рекомендуют все как один вязкость 5w50 на мой мотор, учитывая пробег. Также порекомендовали перейти на Ликви моли, т.к. Мобил - большой шанс нарваться на подделку, в чем и были подозрения после того,как обнаружил эмульсию на щупе после "подливки" масла. (мастера прогар прокладки исключили, эмульсия за пару дней исчезла).

 

Собственно вопрос: какое лучше масло выбрать с учетом вышеперечисленных обстоятельств.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Закоксовали вы похоже движок таким густым маслом с кучей полимерного загустителя.

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

. В последствии короткими интервалами лить масла например Вальволайф Макс лайф 5w-40/10w-40(лето).

Мобил всегда получше ликви моли будет.

Пробуйте мобил 1 FS 5W-40 на постоянку потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоксовали вы похоже движок таким густым маслом с кучей полимерного загустителя.

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

. В последствии короткими интервалами лить масла например Вальволайф Макс лайф 5w-40/10w-40(лето).

Мобил всегда получше ликви моли будет.

Пробуйте мобил 1 FS 5W-40 на постоянку потом

Спасибо за ответ. а как можно проверить закоксованность двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же

А, компрессию я проверил - примерно 10, +- 0,5 в цилиндрах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку сделать в профилактических целях - вдруг поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию я проверил - примерно 10, +- 0,5 в цилиндрах

Почитал тут про этот мотор, спасибо @Igor7805, подсказал куда копать.

Думаю, он и сам позже отпишется в этой теме.

В общем, раз компрессия ровная, то копаем дальше - эндоскопом надо осмотреть все цилиндры.

Возможны задиры, точнее они на 90% есть.

Из-за проблем с балансировочными валами (износ шестерен), уходят метки по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (эти ошибки также соответствуют ошибкам Р1200 и Р1208).

Далее из-за неправильной работы ГРМ, перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра.
Если задиров не будет, то причина повыш.расхода масла кроется в МСК.
@2gan, какой год выпуска авто? были проблемы с балансировочными валами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про этот мотор, спасибо @Igor7805, подсказал куда копать.

Думаю, он и сам позже отпишется в этой теме.

В общем, раз компрессия ровная, то копаем дальше - эндоскопом надо осмотреть все цилиндры.

Возможны задиры, точнее они на 90% есть.

Из-за проблем с балансировочными валами (износ шестерен), уходят метки по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (эти ошибки также соответствуют ошибкам Р1200 и Р1208).

Далее из-за неправильной работы ГРМ, перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра.

https://www.drive2.ru/o/b/3140565

https://www.drive2.ru/l/5380183/

Если задиров не будет, то причина повыш.расхода масла кроется в МСК.

@2gan, какой год выпуска авто? были проблемы с балансировочными валами?

Спасибо за ответ. Машина 2005 года, у меня относительно недавно, до этого была у знакомых и вроде бы проблем не было. Ошибок также не выдаёт. Есть небольшая вибрация на горячий мотор с небольшим колебанием тахометра (едва заметная), но кажется это не очень взаимосвязанно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Машина 2005 года, у меня относительно недавно, до этого была у знакомых и вроде бы проблем не было. Ошибок также не выдаёт. Есть небольшая вибрация на горячий мотор с небольшим колебанием тахометра (едва заметная), но кажется это не очень взаимосвязанно

Всё верно и грамотно выше @Pavel_NSK, описал с примерами.Это уже следствие, запущенного ТО автомобиля.Как раз таки из-за самодеятельности в в виде использования продуктов типа 5w-50.Когда уже появляются такие ошибки,то уже надо идти в церковь и ставить свечку за здравие моториста,который будет гильзовать блок) .

Я бы в данной ситуации поступил следующим образом:

Диагностика- для начала сделать короткий тест,но только Mercedes Star Diagnosis(Старуха) причин плавающих оборотов может быть куча.От измерителя массы воздуха до датчика лямбда-зонд,А это уже забитый выпуск и последствия описанные Павлом выше.

Из масел попробовал бы это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ :)

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно и грамотно выше @Pavel_NSK, описал с примерами.Это уже следствие, запущенного ТО автомобиля.Как раз таки из-за самодеятельности в в виде использования продуктов типа 5w-50.Когда уже появляются такие ошибки,то уже надо идти в церковь и ставить свечку за здравие моториста,который будет гильзовать блок) .

Я бы в данной ситуации поступил следующим образом:

Диагностика- для начала сделать короткий тест,но только Mercedes Star Diagnosis(Старуха) причин плавающих оборотов может быть куча.От измерителя массы воздуха до датчика лямбда-зонд,А это уже забитый выпуск и последствия описанные Павлом выше.

Из масел попробовал бы это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/  :)

 

Спасибо за ответ. приступаю к рекомендациям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...