Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
2gan

Моторное масло для Mercedes-Benz 350

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

1) Mercedes-Benz ML350 w164 (левый руль), пробег 230 000 т.к.

2) Двигатель 272 бензиновый

3) Заправочный объем масла 8 литров

4) Место обитания автомобиля. - Республика Северная Осетия - Алания. (климат мягкий, влажный, с редкими продолжительными заморозками зимой)

5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, иногда горы), езда умеренная (по крайней мере последние 100000 км.)

6) Планируемый интервал смены масла 8-10 т. км.

7) Евро-4

8) Что из масел доступно в регионе - особого выбора нет (дилер Mobil 1 есть), поэтому заодно хотелось бы узнать мнения по поводу заказа масла через интернет-магазины (exist, пятая передача)

 

 

 

9) В этом пункте хотелось бы собственно задать вопрос. Предыдущий хозяин заливал масло Mobil 1 full sintetyc 5w50 (для автомобилей с пробегом +100 000 км), с доливкой около 2-3 л на 10 т.км. Однако в листах допусков я нигде масла с таким индексом ни от одного производителя не встречал. При этом мотористы и разные автомагазины рекомендуют все как один вязкость 5w50 на мой мотор, учитывая пробег. Также порекомендовали перейти на Ликви моли, т.к. Мобил - большой шанс нарваться на подделку, в чем и были подозрения после того,как обнаружил эмульсию на щупе после "подливки" масла. (мастера прогар прокладки исключили, эмульсия за пару дней исчезла).

 

Собственно вопрос: какое лучше масло выбрать с учетом вышеперечисленных обстоятельств.

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Закоксовали вы похоже движок таким густым маслом с кучей полимерного загустителя.

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

. В последствии короткими интервалами лить масла например Вальволайф Макс лайф 5w-40/10w-40(лето).

Мобил всегда получше ликви моли будет.

Пробуйте мобил 1 FS 5W-40 на постоянку потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закоксовали вы похоже движок таким густым маслом с кучей полимерного загустителя.

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

. В последствии короткими интервалами лить масла например Вальволайф Макс лайф 5w-40/10w-40(лето).

Мобил всегда получше ликви моли будет.

Пробуйте мобил 1 FS 5W-40 на постоянку потом

Спасибо за ответ. а как можно проверить закоксованность двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же

Провести диагностику. Проверить компрессию и провести раскоксовку профилактическую Митсубиси шума или Gzoks.плюс мягкую промывку на 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же

А, компрессию я проверил - примерно 10, +- 0,5 в цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовку сделать в профилактических целях - вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию я проверил - примерно 10, +- 0,5 в цилиндрах

Почитал тут про этот мотор, спасибо @Igor7805, подсказал куда копать.

Думаю, он и сам позже отпишется в этой теме.

В общем, раз компрессия ровная, то копаем дальше - эндоскопом надо осмотреть все цилиндры.

Возможны задиры, точнее они на 90% есть.

Из-за проблем с балансировочными валами (износ шестерен), уходят метки по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (эти ошибки также соответствуют ошибкам Р1200 и Р1208).

Далее из-за неправильной работы ГРМ, перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра.
Если задиров не будет, то причина повыш.расхода масла кроется в МСК.
@2gan, какой год выпуска авто? были проблемы с балансировочными валами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тут про этот мотор, спасибо @Igor7805, подсказал куда копать.

Думаю, он и сам позже отпишется в этой теме.

В общем, раз компрессия ровная, то копаем дальше - эндоскопом надо осмотреть все цилиндры.

Возможны задиры, точнее они на 90% есть.

Из-за проблем с балансировочными валами (износ шестерен), уходят метки по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (эти ошибки также соответствуют ошибкам Р1200 и Р1208).

Далее из-за неправильной работы ГРМ, перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра.

https://www.drive2.ru/o/b/3140565

https://www.drive2.ru/l/5380183/

Если задиров не будет, то причина повыш.расхода масла кроется в МСК.

@2gan, какой год выпуска авто? были проблемы с балансировочными валами?

Спасибо за ответ. Машина 2005 года, у меня относительно недавно, до этого была у знакомых и вроде бы проблем не было. Ошибок также не выдаёт. Есть небольшая вибрация на горячий мотор с небольшим колебанием тахометра (едва заметная), но кажется это не очень взаимосвязанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Машина 2005 года, у меня относительно недавно, до этого была у знакомых и вроде бы проблем не было. Ошибок также не выдаёт. Есть небольшая вибрация на горячий мотор с небольшим колебанием тахометра (едва заметная), но кажется это не очень взаимосвязанно

Всё верно и грамотно выше @Pavel_NSK, описал с примерами.Это уже следствие, запущенного ТО автомобиля.Как раз таки из-за самодеятельности в в виде использования продуктов типа 5w-50.Когда уже появляются такие ошибки,то уже надо идти в церковь и ставить свечку за здравие моториста,который будет гильзовать блок) .

Я бы в данной ситуации поступил следующим образом:

Диагностика- для начала сделать короткий тест,но только Mercedes Star Diagnosis(Старуха) причин плавающих оборотов может быть куча.От измерителя массы воздуха до датчика лямбда-зонд,А это уже забитый выпуск и последствия описанные Павлом выше.

Из масел попробовал бы это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ :)

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно и грамотно выше @Pavel_NSK, описал с примерами.Это уже следствие, запущенного ТО автомобиля.Как раз таки из-за самодеятельности в в виде использования продуктов типа 5w-50.Когда уже появляются такие ошибки,то уже надо идти в церковь и ставить свечку за здравие моториста,который будет гильзовать блок) .

Я бы в данной ситуации поступил следующим образом:

Диагностика- для начала сделать короткий тест,но только Mercedes Star Diagnosis(Старуха) причин плавающих оборотов может быть куча.От измерителя массы воздуха до датчика лямбда-зонд,А это уже забитый выпуск и последствия описанные Павлом выше.

Из масел попробовал бы это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/  :)

 

Спасибо за ответ. приступаю к рекомендациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×