Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alex_ch

VW Tiguan new 220лс + чип и shell helix ultra 0w40

Recommended Posts

Приветствую

Пару дней читаю форум, полезной инфы куча. Но по маслу в чипованый ваг определённости не нашёл.

В общем, есть новый тигуан 220лс. До первого то (15000) планирую две замены масла, на 3000 и 9000. Выбрал ngn nord 5/30.

 

На 15000 хочу залить Хеликс ультра 0-40 и сделать чип до примерно 300-320лс.

 

Потянет ли хеликс данную нагрузку? Если да, то с каким интервалом замены?

Если нет , то что порекомендуете?

 

Режим эксплуатации по моточасам - 30% пробки, 70% трасса (МКАД, Киевка). На прошлом авто средняя скорость была 43км/ч.

Пробег около 2000 в месяц. Бензин будет 98 (бп, шелл).

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Двигатель бензин. Вроде такой же как на гольф гти 220лс. Объём 5.7л

Хотелось бы менять раз в 7500, но ели без вариантов, то и в 5000 готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель бензин. Вроде такой же как на гольф гти 220лс. Объём 5.7л

Хотелось бы менять раз в 7500, но ели без вариантов, то и в 5000 готов.

Объективности ради,да и вообщем для более точного подбора вязкости и интервала необходимо сделать анализ отработки. Посмотреть насколько льёт(разжижение масла топливом) При планируем увеличение мощности будет лить к бабке не ходи.

А вот на сколько покажет только анализ. Это если профессионально подходить к этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_ch,

.

чип, сам по себе сложная и ответственная вещь, его делают не вдруг...

... сначала нужно найти опытного спеца (а не какое-то там ателье)

потом нужно оценить уровень изменений и последствия от них

опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах

подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику

.

техника, она создана инженером,

и она не прощает лихих наездников

которые без инженерного подхода

начинают "играть в ромашку"...

вот залью-ка я чего-то эдакого... и посмотрю

ты-ж если сломается -- счёт вон тому парню с форума не предъявишь

да ему-то и пофиг, по большому счёту, на твои проблемы,

даже наоборот интересно -- а выдержит-ли оно, посмотрим на этот цирк

.

Вывод?? -- Если твой чип делается не на коленке 

не каким-то там "типа ателье тУнинга"

... если это не так -- то аккуратный мастер,

который точно знает какие вмешательства в технику он сделает (будет-ли удаление катализаторов, итд итп)

и какие последствия для техники понесут все эти изменения

... такой мастер может объективно и очень авторитетно

предложить тебе на выбор те масла, которые подойдут

.

Что после?? А после нужно сделать то что советуют гуру нашего форума

1-- заливаем масло (нужно аккуратно подходить к опасности купить подделку)

2-- через 30-50 км едем сдавать масло на анализ, созваниваемся и сдаём анализ свежезалитого масла, там выходит специалист со своим шприцом, берёт анализ и присылает его результаты на почту http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/

3-- катаем 2-3 тыс и снова едем на анализ

4-- выкладываем оба анализа в свою тему на нашем форуме

... и вот тогда-то вам гуру и скажут -- какой по качеству сделан чип, как он себя чувствует на этом масле, какие меры предпринять, какое масло будет более крепким, сколько катать на том или ином масле, всё это можно понять по динамике показателей масла -- от свежего и далее по пробегу 2-3 тыс и далее если возможно, то сколько еще возможно

... а до того момента, когда появится то, что можно обсудить -- всё это превратится в переливание из пустого в порожнее... пустая трата времени, потому что предсказать -- какой там будет чип, как он будет работать на каком-то масле... это всё гадание на кофейной гуще  :)

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлён.

Как раз был обратного мнения. Считал, что есть конторы с мировым именем, типа рево, которые имеют достаточно инженерных и финансовых ресурсов, чтобы написать грамотную программу , что и делают много лет. И им больше доверия, чем мастеру в гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ревы и все остальное ни что иное как раскрученое маркетинговое имя а писать подделки там могут студенты в свободное от пар время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлён. Как раз был обратного мнения. Считал, что есть конторы с мировым именем, типа рево, которые имеют достаточно инженерных и финансовых ресурсов, чтобы написать грамотную программу , что и делают много лет. И им больше доверия, чем мастеру в гараже...

 

я не сказал, что Рево или как его там -- это "типа не то"

тут дело в другом -- нужен мастер -- персональное лицо

где он будет работать -- это совершенно НЕ ВАЖНО, хоть и в Рево...

... важно другое -- квалификация, опыт, наследие, примеры, успехи и поражения

если у мастера есть всё это -- такого мастера можно рассматривать,

его можно сравнивать, читать о нём, созваниваться и спрашивать... снова читать

.

а если предлагается купить прошивку и залить её в комп -- это кидалово,

даже если это "супер-пупер-мега-рево" ... вот к чему я веду

.

для примера чип на дизельной семёрке БМВ -- от конторы dieselboost 

владелец знает мастера -- он едет именно к Вадиму из dieselboost ,

и кроме того -- владелец точно знает что и как будет делать мастер с машиной

а как результат -- 14 тыс на масле и отличный анализ отработки

мотор полностью здоров на чипе 380 л.с. http://www.oil-club.ru/forum/topic/29474-29474

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ревы и все остальное ни что иное как раскрученое маркетинговое имя а писать подделки там могут студенты в свободное от пар время.

Ну это уже штамп практически про все продукты, которые держаться на верхушке рейтинга. Звучит подобное на всех форумах. И часто подобное пишут голословно, не имея опыта или какой-либо реальной информации... подхватывают негативные отзывы конкурентов, принимают за чистую монету и дальше передают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую

Пару дней читаю форум, полезной инфы куча. Но по маслу в чипованый ваг определённости не нашёл.

В общем, есть новый тигуан 220лс. До первого то (15000) планирую две замены масла, на 3000 и 9000. Выбрал ngn nord 5/30.

На 15000 хочу залить Хеликс ультра 0-40 и сделать чип до примерно 300-320лс.

Потянет ли хеликс данную нагрузку? Если да, то с каким интервалом замены?

Шелл потянет, потянет и больше. Анализы отработки покажут чего и как. Лучше еще до ЧИПа сделать, например на 9000 км после Норда.

Выше объяснили вроде все. Я бы только через 30-50 км не делал, дорого. Картина итак сложится. В идеале сделать так как сказал @Digital Ray

а если предлагается купить прошивку и залить её в комп -- это кидалово,

даже если это "супер-пупер-мега-рево" ... вот к чему я веду

Это точно! Только конкретизирую, чтобы не так страшно было. Есть следующие программы:
Stage 1 — изменение настроек авто, тут иногда экология удаляется, иногда нет. Все делается с запасом, ничего страшного не должно быть. 300-320 сил это именно это и есть.
Отработана уже не одна 100 авто, а может и 1000, решения отработаны. Это самое легкое. И все равно все программы разные могут быть - например залили, Вы проехались, понравилось, мастер проверил все онлайн и сказал отлично. А в итоге мотор работает на богатой смеси (это запас от детона, но льет бензин в масло и богатая смесь смывает масл. пленку с зеркала цилиндра) или обедненной смеси (мощно, экономно, но чуть что детонация). Анализ все рассудит.
Stage 2 — изменения впуска/выпуска, настройка. Вот тут и далее пошла индивид. настройка. По идее тоже ничего сложного, но это не готовую программу залить, нужна корректировка, может и не одна и все в онлайн режиме
Stage 3 — St.1+St.2, а также изменения по железу (более производительная турбина, возможно железо - поршни, шатуны, валы и т.п.). А вот здесь, учитывается вообще все - каждая мелочь, железо подбирается под железо, все гораздо сложнее чем St.2, желательно настраивать только на том топливе на котором собрался ездить, хотя запросто сделать несколько программ - например город, трасса, кольцо. Это может быть 400 сил и более. Все от задач.
 
В программах могу немного ошибиться, на Субару все индивидуально настраивается с перового шага, ЧИПов универсальных нет.
В общем ВАГ у Вас не первый ЧИПуется, дерзайте. Все 3 стадии есть отработанные решения. Вопрос в бюджете только.
Отработка считаю обязательна - может глянете потом и скажете, да ну этот ЧИП )) и вернете себе сток программу, если конечно экологию не удалите.
 

опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах

подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику

Открою секрет - мастера вообще нифига не шарят в маслах, как и дилеры.

Недавно человек сдавал анализ, я не буду его раскрывать, работает более 20 лет в сфере ремонта авто, прошивки, ремонт ДВС и АКПП, заказ запчастей и т.п. Не он сам все, он узкий специалист, контора всем этим занимается.

Скажу что результатам анализа, точнее комментариям все были удивлены, как тут все по полочкам раскладывают, отчего и почему.

Теперь представьте тюнеров-программистов (ЧИПуют и настраивают), они больше с программным обеспечением занимаются, что он скажет по маслам?

Не наблюдали в тюнерских конторах плакатов или т.п. вещей Бардаль, Мотюль и т.п.

Все также как и у дилера - с кем заключили контракт на поставку бочки масла, того и хвалят, надо им эту бочку как-то продать.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

те мастера, с которыми я сталкивался -- знают толк в маслах

если мастер не понимает как работает мотор на разных маслах

то такого мастера я предлагаю пропускать при выборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

те мастера, с которыми я сталкивался -- знают толк в маслах

если мастер не понимает как работает мотор на разных маслах

то такого мастера я предлагаю пропускать при выборе

Смотря что понимать под "знают толк в маслах". Рекомендовать масло определенной вязкости/допуска и регламент замены в какой-то авто это одно, хорошо если он знает слабые места этого авто и может обоснованно отступить от шаблонных рекомендаций производителя. Имеются ведь у определенных авто явные проблемы, которые можно попытаться маслом вылечить/отсрочить (LSPI, проворачивает вкладыши до 100т.км, склонность к закоксовке поршн.колец, задиры в цилиндрах и т.п.), но дилеры как раз этим заниматься не будут - ведь производитель умнее, он разберется, а у меня вон 2 бочки стоит - одна 502, вторая 504 (для примера).

Уверяю, что в маслах в том смысле в каком я это имел в виду, понимают только здесь и только юзеры, некоторые с профильным образованием. 
Понимают в присадках, базах, допусках, могут объяснить почему MB229.3 хуже MB 229.5 или MB229.51 вне зависимости от бренда масла, или по аналогии объяснить разницу и предназначение VW502 vs VW504 или LL-01 vs LL-04, или dexos1 vs dexos1 gen2, или глядя на анализ могут сходу сказать "да это масла на пакете присадок Afton HiTec 9890" или другом пакете Lubrizol или Infineum, а самое главное - глядя на авто, на модель ДВС, зная его слабые места, зная историю отработок аналогичного ДВС, могут рекомендовать то или иное масло не пользуясь подборщиком, понимают в каких случаях повышенная зола это зло, а в каких это норма и ничего критичного не случиться, скажут сколько моточасов продержится то или иное масло и при каких режимах.
Могут объяснить "не-не, сюда 504 допуск не надо, 502 для твоего мотора и под твои условия лучше будет"
Таких людей очень мало, они только здесь и их немного, но они есть и я рад что они с нами. В жизни, я не встречал таких ни среди тюнеров, ни среди настройщиков, ни среди спортсменов.
С другой стороны, много ли из этих знатоков, разбирающихся досконально в маслах, разбирали мотор и видели как этот мотор отработал на этом масле, а другой аналогичный на другом при схожих условиях. Вот и получается, что универсалов крайне мало.
В большинстве вопросов по маслу плавают даже представители масел, некоторые пропускают неугодные вопросы или отсылают в службу техподдержки. Грош цена таким представителям, хотя они посещают различные семинары и тренинги, но видимо для них это просто "работа". Однако, некоторые представители молодцы, разбираются, стараются, вникают, помогают, выдерживают критику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под эти горячие ваговские движки заточен Аддинол супер лайт 5в-40, анализы отработок замечательные, один пример с S3 2.0 tfsi:

https://oil-club.de/index.php?thread/3274-addinol-super-light-0540-5w40-2017er-audi-s3-2-0-tfsi-10-777-km/

Второй: https://oil-club.de/index.php?thread/3006-addinol-super-light-5w40-audi-tt-rs-8j-8700km-folgeanalyse/

Серия: https://oil-club.de/index.php?thread/2898-addinol-super-light-0540-5w-40-audi-s3-2-0-tfsi/

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже что-то конкретное.

Спасибо.

 

Я так понял это результат работы в Германии.

Интересно что будет в наших условиях, с нашими пробками, бензином, экологией, климатом?

Может на зиму какую-то нулевку посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, лей, лей-лей, всё лей,

что там есть конкретного, нулёвки там, их лей 

всё что в Германии, то и Москве,

совершенно никакой разницы... абсолютно...  

топливо, климат, чип -- всё совершенно одинаковое

[censored]

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже что-то конкретное.

Спасибо.

Я так понял это результат работы в Германии.

Интересно что будет в наших условиях, с нашими пробками, бензином, экологией, климатом?

Может на зиму какую-то нулевку посмотреть?

Конечно есть разница, разница есть даже если у машинки водителя поменять ;)

 

Вот пример отработки нулевки в Москве: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29065-finke-aviaticon-unique-sx-0w-40-otrabotka-na-audi-q5-posle-10-200km/?hl=tfsi&do=findComment&comment=919166

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×