Перейти к публикации

Масло для Skoda Ocatvia 1.6 CWVA АКПП


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые форумчане, приобрел недавно новый автомобиль Skoda Octavia 1.6 CWVA  АКПП, начитался про жор масла этого атмосферника и вот озадачился выбором масла.

Предварительно покурив форум остановил свой выбор на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-2

Выбор обосновам следующими доводами:

1. Неплохие характеристики за очень вменяемые деньги (1400 рублей за 5 литров) 

2. Соответствие допуску 502/505/505.01

3. Вязкость подходящая для моего региона проживания (Екатеринбург)

 

Сейчас с завода залито VW Special Plus 5W-40, автомобиль пока на обкатке, планирую поменять масло на Лукойл после 250-300 моточасов или 7500 тыс. км. (или как думаете лучше раньше?)

Пробег планируется 80-90% город, 10-20% трасса

Дилер впаривает свой Castrol Edge 0w-30, но ездить на кастроле постоянно жаба душит, тем более замены планируются не по регламенту, а намного чаще.

Чтобы было меньше проблем с гарантией планирую действовать по следующему плану, ездить на ТО к дилеру  (мин придется сделать 2 ТО у них) где он будет заливать мне свой кастрол, а между ТО делать самостоятельную замену на Лукойл по выше указанным параметрам.

 

 

Прошу высказать свое мнение и может быть посоветовать что-то другое исходя из своего опыта эксплуатации данного двигателя.

Изменено пользователем Smike
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хороший выбор если будешь менять конечно короткими интервалами смены 7.5 тыс км. У меня это масло за 5 литров 1433р по клубной карте стоит. 

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ

 

цена качество при этом варианте рулит. 

Ссылка на сообщение

если будешь менять конечно короткими интервалами смены 7.5 тыс км.

 

Конечно, а как еще то.

 

У меня это масло за 5 литров 1433р по клубной карте стоит. 

У нас какой-то новый магазин запчастей появился www.vrum-shop.ru, типа exist, emex и автодока, в нем и заказал на пробу, цена вышла 1378 за пятилитровку. Посмотрим что придет, надеюсь не контрафакт )))

Потом сфоткаю канистру.

Ссылка на сообщение

На своём опыте убедился на 10001% , что для 1.6 cwva оптимальное масло 0w40 или 5w40 такие масла угарают намного меньше чем 5 или 0 w30

Ссылка на сообщение

На своём опыте убедился на 0001% , что для 1.6 cwva оптимальное масло 0w40 или 5w40 такие масла угарают намного меньше чем 5 или 0 w30

А вы что лили (какая марка масла)  в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Изменено пользователем Smike
Ссылка на сообщение

А вы что лили (какая марка масла) в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Такой же двиг, пробег 30тыс, замена каждые 7,5т км (5w40). За 7,5к км масло не подъедало. Тоже перехожу на Лукойл спешл с3 5w30)) 5 канистр себе уже заказал)))

5w40 густовато считаю, хочу 5w30 круглогодично попробывать. Ареал использования г.Казань

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

А вы что лили (какая марка масла) в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Сейчас залито 0w40 wolf eco tech. На следующую замену уже купил petronas sintium 7000 0w40. На 5w30 угар масла был около 1л на 10тыс, а сейчас на 0w40 на доливку уходит 0.5л.
Ссылка на сообщение

На 5w30 угар масла был около 1л на 10тыс, а сейчас на 0w40 на доливку уходит 0.5л.

Я до 10 тыс. вряд ли буду ездить до замены. максимум 7500-8000. Как пишут на этих движках угар начинается резко где-то после 5 тыс с замены., а не равномерно.

У вас как было?

Ссылка на сообщение

 

Приветствую уважаемые форумчане, приобрел недавно новый автомобиль Skoda Octavia 1.6 CWVA  АКПП, начитался про жор масла этого атмосферника и вот озадачился выбором масла.
Предварительно покурив форум остановил свой выбор на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-2
Выбор обосновам следующими доводами:
1. Неплохие характеристики за очень вменяемые деньги (1400 рублей за 5 литров) 
2. Соответствие допуску 502/505/505.01
3. Вязкость подходящая для моего региона проживания (Екатеринбург)
 
Сейчас с завода залито VW Special Plus 5W-40, автомобиль пока на обкатке, планирую поменять масло на Лукойл после 250-300 моточасов или 7500 тыс. км. (или как думаете лучше раньше?)
Пробег планируется 80-90% город, 10-20% трасса
Дилер впаривает свой Castrol Edge 0w-30, но ездить на кастроле постоянно жаба душит, тем более замены планируются не по регламенту, а намного чаще.
Чтобы было меньше проблем с гарантией планирую действовать по следующему плану, ездить на ТО к дилеру  (мин придется сделать 2 ТО у них) где он будет заливать мне свой кастрол, а между ТО делать самостоятельную замену на Лукойл по выше указанным параметрам.
 
 
Прошу высказать свое мнение и может быть посоветовать что-то другое исходя из своего опыта эксплуатации данного двигателя.

 

 

Так на ТО к дилеру можно ехать со своими расходниками. Вези свой лукойл на ТО. Тем более он подходит по допускам. И с гарантии не слетишь, и затрат меньше, чем у них покупать кастрол по цене центнера золота.

Ссылка на сообщение

Так на ТО к дилеру можно ехать со своими расходниками. Вези свой лукойл на ТО. Тем более он подходит по допускам. И с гарантии не слетишь, и затрат меньше, чем у них покупать кастрол по цене центнера золота.

Была беседа по этому поводу с мастером по гарантии, он сказал следующее, не вопрос вези свои расходники, но в электронной книжке буде стоять пометка, что расходники свои и в случае проблем по гарантии может быть много гемора. Еще он мне сказал что сейчас даже при первом ТО тебе дают ваговскую присадку которую ты должен купить именно у дилера и залить, если брать не будешь то могут отказать по гарантии если что-то случится с форсунками, типа говорит что преценденты были. Я конечо понимаю что это все брехня полная, не мальчик ведь уже. Но при своих расходниках, в случае гарантийных  проблем, придется по экспертизам и судам побегать, чтобы доказать что ты не верблюд, а дилеры индюки. Это Россия матушка у нас по другому никак!

Изменено пользователем Smike
Ссылка на сообщение

Была беседа по этому поводу с мастером по гарантии, он сказал следующее, не вопрос вези свои расходники, но в электронной книжке буде стоять пометка, что расходники свои и в случае проблем по гарантии может быть много гемора. Еще он мне сказал что сейчас даже при первом ТО тебе дают ваговскую присадку которую ты должен купить именно у дилера и залить, если брать не будешь то могут отказать по гарантии если что-то случится с форсунками, типа говорит что преценденты были. Я конечо понимаю что это все брехня полная, не мальчик ведь уже. Но при своих расходниках, в случае гарантийных  проблем, придется по экспертизам и судам побегать, чтобы доказать что ты не верблюд, а дилеры индюки. Это Россия матушка у нас по другому никак!

Только это дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за вашего масла или присадки.

А вообще они те еще сказочники))

Ни одного CWVA мотора, сдохшего из-за не того масла я не знаю. Хотя с 2014 года слежу и с 2015 сам его эксплуатирую.

Лейте любое 5-30, 5-40 и меняйте раз в 7500км и никаких проблем не будет!

Жрет все одинаково! Кто вылечил масложор маслом масляным - сказочник и фантазер. Даже спорить с такими не буду.

Движок создан таким - жрать литр на десять тысяч. При этом имеет неплохую топливную экономичность и ресурс минимум в 300ткм (уже есть такие экземпляры даже с интервалами 15000км).

Ссылка на сообщение

Только это дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за вашего масла или присадки.

Как показывает практика, как уже писал выше, в России тебе всегда самому нужно доказывать. что ты не верблюд (((

Ссылка на сообщение

Как показывает практика, как уже писал выше, в России тебе всегда самому нужно доказывать. что ты не верблюд (((

Обратитесь к грамотному юристу. Он вам расскажет, кто, что должен делать при возникновении разногласий.

Если у машины есть заводской брак, то дилера, продавшего вам машину, отказывающего в ремонте по причине "своих" расходников и прочей туфты, которая не подтверждается экспертизой, можно нагнуть очень неплохо.

Знакомый судился год (точнее его юрист это делал, а он дома сидел и пару раз в суд приходил) с од бмв, и вернул им это ведро, получив 2,5 цены этого ведра в качестве компенсации.

 

А по маслу я вам ответил выше. Это не тот двигатель, в который нужно супер-дрюпер масло на ПАО/Эстерах. Оно ему не поможет быть лучше, жрать его меньше итп.

Я вообще лью дешманские кряки (пока есть возможность брать 200% неподдельный Shell HX8 5w40 по 270р/1л - буду лить его скорее всего)  и меняю раз в 7500км/150мч (у меня это примерно 3-4 месяца).

Промывал мотор промывочным маслом на 52000км - оно сливалось чистым, чуть окрашенным остатками отработки.

Не зацикливайтесь! Лейте любое 5w30, 5w40 с 502 допуском и меняйте не реже 200-250мч и будет все отлично.

Ссылка на сообщение

Обратитесь к грамотному юристу. Он вам расскажет, кто, что должен делать при возникновении разногласий.

Если у машины есть заводской брак, то дилера, продавшего вам машину, отказывающего в ремонте по причине "своих" расходников и прочей туфты, которая не подтверждается экспертизой, можно нагнуть очень неплохо.

Знакомый судился год (точнее его юрист это делал, а он дома сидел и пару раз в суд приходил) с од бмв, и вернул им это ведро, получив 2,5 цены этого ведра в качестве компенсации.

 

А по маслу я вам ответил выше. Это не тот двигатель, в который нужно супер-дрюпер масло на ПАО/Эстерах. Оно ему не поможет быть лучше, жрать его меньше итп.

Я вообще лью дешманские кряки (пока есть возможность брать 200% неподдельный Shell HX8 5w40 по 270р/1л - буду лить его скорее всего) и меняю раз в 7500км/150мч (у меня это примерно 3-4 месяца).

Промывал мотор промывочным маслом на 52000км - оно сливалось чистым, чуть окрашенным остатками отработки.

Не зацикливайтесь! Лейте любое 5w30, 5w40 с 502 допуском и меняйте не реже 200-250мч и будет все отлично.

+1, только добавлю, среднезольник (502/505/505.1 ну или ориентироваться на c3, dexos2; для сбережения катализатора)) с заменой 7 - 8 тыс км. В разрез ТО гарантийного, я сам меняю масло:) PS после окончании гарантии все равно останусь на этом же интервале. Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...