Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

не нашел посвященной этому темы: много где пишут, что вязкость в мотоцикле очень быстро проседает и вместо рекомендуемой везде 40ки получаем 30ку, жесткую работу КПП и возможно пониженное давление

но никто не предлагает лить 50ку к примеру, даже на не новой, прилично уставшей и подизношенной технике, которой у нас абсолютное большинство (Мобил когда-то позиционировал ПикЛайф и ЭкстендедЛайф именно так - с износом лейте повышенную вязкость)

в чем минусы?

я вижу только то, что возможно уменьшится расход масла через смазываемые агрегаты при том-же давлении т.к. увеличится доля масла, которая будет стравливаться через редукционник, или-же, опять высокая вязкость это плюс и это как раз компенсирует износ насоса обеспечив достаточное давление на низких оборотах.

 

несколько большие потери мощности на циркуляцию, что отразится, наверное, только на чуть более медленном выкручивании мотора без нагрузки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кроме давления есть еще такой термин прокачиваемость. А от давления на выходе маслонасоса волшебства не происходит... ну повысите вы его, а объем масла попадающего в узел трения уменьшите. Смысл?

 

И вооще я уже устал разъяснять что вязкость по SAE это анахронизЪм. И то что от нее зависит износ - МИФ.

 

А бороться с масложером надо ремонтом или заменой дырчика. Все другие способы только ускоряют агонию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел посвященной этому темы: много где пишут, что вязкость в мотоцикле очень быстро проседает и вместо рекомендуемой везде 40ки получаем 30ку, жесткую работу КПП и возможно пониженное давление

но никто не предлагает лить 50ку к примеру, даже на не новой, прилично уставшей и подизношенной технике, которой у нас абсолютное большинство (Мобил когда-то позиционировал ПикЛайф и ЭкстендедЛайф именно так - с износом лейте повышенную вязкость)

в чем минусы?

я вижу только то, что возможно уменьшится расход масла через смазываемые агрегаты при том-же давлении т.к. увеличится доля масла, которая будет стравливаться через редукционник, или-же, опять высокая вязкость это плюс и это как раз компенсирует износ насоса обеспечив достаточное давление на низких оборотах.

 

несколько большие потери мощности на циркуляцию, что отразится, наверное, только на чуть более медленном выкручивании мотора без нагрузки.

смотреть по рекомендуемым вязкостям правильнее, если охлаждение водяное, то логичнее из рекомендуемых, использовать более жидкие масла, при воздушном охлаждении, из рекомендуемых, более густые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при воздушном охлаждении, из рекомендуемых, более густые масла.

Спорное утверждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51

И вооще я уже устал разъяснять что вязкость по SAE это анахронизЪм. И то что от нее зависит износ - МИФ.

 

получается, что при низком давлении будет тот-же самый износ?

в моем понимании у двигателя с приличным пробегом зазоры в парах трения уже не те, во многих режимах давление ниже, чем у нового мотора, под который и подбирается масло в мануале.

или-же проблема низкого давления даже на 30ке малоактуальна и почти во всех режимах расход избыточен и все лишнее идет в редукционник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или-же проблема низкого давления даже на 30ке малоактуальна

в правильном направлении мыслите. 

 

Маслонасос расчитан прокачать определенный объем масла на определенных оборотах, с запасом. Повышая вязкость выше мануала вы уменьшаете прокачиваемый объем, особенно для удаленных элементов по маслотрассе (проблемка на вязких маслах в 4ом цилиндре в бубарах как яркий пример).  Как побочка увеличивается нагрузка на сам насос. Уменьшаете объем тепла забираемый маслом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение

Выскажите свою точку зрения, попробуем подискутировать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для объективной дискуссии должно быть некоторое количество анализов отработок с таких дырчиков на разных маслах, чего на форуме нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти в любом мануале пишут: давление на полностью прогретом моторе после 1го включения вентилятора на 5000об мин должно быть не ниже 5Атм или что-то похожее. Если перед заменой масла (на отработавшем) это давление не достигается, будет-ли это сигналом, что надо лить в с большей вязкостью? или здесь все плохо и это сигнал лишь к тому, чтобы скоро помрет мотор?

 

Зачем тогда 50ки, 60ки  нужны? на треке в жару дубасить часами? чтобы они при перегреве как раз имели вязкость желаемую производителем техники?

Изменено пользователем LeTyH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо смотреть на маслонасос, возможно он свое отработал.

2. Есть техника, например кроссачи и эндуры, а также некоторые большеобъемные крузаки, в которые такое масло рекомендуется производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просевшее масло - надо просто менять, а не пытаться увеличить интервал засены более густым маслом. Если вопрос финансовый - есть большой выбор грузового не дорогого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...