Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
костян282

Выбор между 0w30 Petro-Canada SS- ZIC- KIXX G1?

Рекомендуемые сообщения

Собственно все масла достойные, есть их анализы, цена + - между брендами. Вопрос в следующем; подскажите пожалуйста у какого из трех кандидатов более крепкая и устойчивая к угару база, они все на гидрокрекинге это известно, пакеты присадок идентичные практически, а вот у кого из них круче этот самый гидрокрекинг?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Методом проб и ошибок ;)

Все мы разные: тех-состояние двс, режим эксплуатации, стиль езды и тд. Все три производителя умеют делать достойный продукт. Попробуйте ;) Ваш опыт будет безценен для Вас лично и чужой его не заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом проб и ошибок ;)

Все мы разные: тех-состояние двс, режим эксплуатации, стиль езды и тд. Все три производителя умеют делать достойный продукт. Попробуйте ;) Ваш опыт будет безценен для Вас лично и чужой его не заменит.

Ну тех состояние на отлично, ухоженный авто по всем параметрам как и у многих тут людей :)  расход масла 200 гр. на 7-7.5т.км. только вот 100т.км. на одометре наматоло на 1zz-fe рестайл, из них 70т.км. моих на П 13. Рав....л 5в20sfe, маслом был очень доволен и очень качественное масло на самом деле, но цены теперь на него отпугивают, 3т.р. за 5 литров т.к. 4.3 объем картера приходится 5л брать, раньше брал 2200-300 за 5л. а на 6500-7500км как бы считаю дорого :unknw: лить. Режим 60% трасса, 40% город без пробок, но поездки короткие в основном на почти недогретом движке, но по трассе езжу быстро 120-140 :pardon: Вот и решил присмотреться к бюджетным, но неплохим маслам из перечисленных на круглогодично 0w30!   

Изменено пользователем костян282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За зик проголосую . А так да смотреть угар и подбирать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год езжу на Петре из профиля. Замена 5-6 т.км. Масло не угарает. 

 

По заявлениям производителя база очищена на 99.9 %.

Офф. представители Петры в моем регионе тоже на это напирают(у меня с ними есть неформальные контакты).

Утверждают, ссылаясь на анализы отработок масел с коммерческой техники, что европейские масла быстрее сдуваются по сравнению с Петрой.

Они поставляют масла крупным паркам грузовиков/спец.техники и анализы делают(за счет покупателя , я думаю) для определения срока службы масла.

Верить или не верить им, и  как сравнить масла для легковушек и тяжелой техники, я не знаю.

Но все необходимые допуски у масел PC есть.

Изменено пользователем Fild12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За зик проголосую . А так да смотреть угар и подбирать .

Да вроде все не плохие, только тут двоякое мнение бытует о том что зик в -35 плохо бежит, а как у нас в крае(Красноярском) морозы бывают лютые, как в январе мне думается не на одном масле не заведешься :crazy: ну а если есть гараж так и парится не о чем! Но бывает машина на улице в гостях на выходных живет пару дней и морозы там покруче в провинции 300 км от края севернее, не как в самом Красноярске!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всех равных с азиатами у петры температура застывания вроде ниже. Я за петру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё один критерий отбора появился. Морозы надо переживать на автозапуске или в гараже . После -35 и пары дней простоя шансов завести машину немного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год езжу на Петре из профиля. Замена 5-6 т.км. Масло не угарает. 

 

По заявлениям производителя база очищена на 99.9 %.

Офф. представители Петры в моем регионе тоже на это напирают(у меня с ними есть неформальные контакты).

Утверждают, ссылаясь на анализы отработок масел с коммерческой техники, что европейские масла быстрее сдуваются по сравнению с Петрой.

Они поставляют масла крупным паркам грузовиков/спец.техники и анализы делают(за счет покупателя , я думаю) для определения срока службы масла.

Верить или не верить им, и  как сравнить масла для легковушек и тяжелой техники, я не знаю.

Но все необходимые допуски у масел PC есть.

Да петра серьезный маслодел как и остальные из списка! Как говорится сколько людей столько и мнений :pardon: А вообще странно что ваш авто не подъедает масло, всем известно что эти моторы как и 2литровые J20A склонны к расходу с самого новья!  :unknw:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё один критерий отбора появился. Морозы надо переживать на автозапуске или в гараже . После -35 и пары дней простоя шансов завести машину немного .

Это бесспорно! Да заводить авто ниже -35 после даже суток простоя считаю кощунством!! Так и приходится на автозапуске переживать, но не часто т.к. есть гараж. Просто так бывает вечером -18-20*С утром встал, вышел на улицу а там -34 :crazy: бывает западло такое! По этому какая никакая должна быть уверенность в масле!     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бесспорно! Да заводить авто ниже -35 после даже суток простоя считаю кощунством!! Так и приходится на автозапуске переживать, но не часто т.к. есть гараж. Просто так бывает вечером -18-20*С утром встал, вышел на улицу а там -34 :crazy: бывает западло такое! По этому какая никакая должна быть уверенность в масле!     

Тогда на зиму к 0в20 присмотрись у всех трёх есть в линейки данный продукт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще странно что ваш авто не подъедает масло, всем известно что эти моторы как и 2литровые J20A склонны к расходу с самого новья!

Вот тут поправлю.

J20A и J24B очень разные моторы. Рекомендуемые масла 0-20 для 2.4 и 5-30 для 2.0. У 2.4 есть система изменения фаз газораспределения, у 2.0 нет. 

У моего коллеги СГВ 2.0 с 2006 года и по сей день. Масло ело с "новья". Проехал он 220 т.км с заменой масел от 5-30 до 5-50 раз в 10 т.км и решил заменить маслосъемные колпачки, т.к. жор стал совсем неприличным.

После вскрытия и обмеров заменил колпачки, поршни с кольцами и расточил блок до ремонтного размера. Сейчас льет 5-30 и расхода нет. Причина отсутствия расхода(возможно) - более совершенное хонингование, чем было с завода.

У меня жора нет, расход топлива примерно такой же. Блок 2.4 не точится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда на зиму к 0в20 присмотрись у всех трёх есть в линейки данный продукт . 

Ну спасибо за советы, конечно я в курсе что есть, но почему то мне кажется что и 0w30 в морозы должно крутиться не хуже, да и просто не хочется скакать по вязкостям :pardon: Правда у конкретно зика нулевки что то валят по CCS :unknw: Как то давно на АМАЛИ приходилось ездить не много 4-5 т.км. оно америкаское, но очень не понравилось это масло, темнело быстро, угарало сильно, вот и петра тоже же америка, как бы с ней такой истории не получилось :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут поправлю.

J20A и J24B очень разные моторы. Рекомендуемые масла 0-20 для 2.4 и 5-30 для 2.0. У 2.4 есть система изменения фаз газораспределения, у 2.0 нет. 

У моего коллеги СГВ 2.0 с 2006 года и по сей день. Масло ело с "новья". Проехал он 220 т.км с заменой масел от 5-30 до 5-50 раз в 10 т.км и решил заменить маслосъемные колпачки, т.к. жор стал совсем неприличным.

После вскрытия и обмеров заменил колпачки, поршни с кольцами и расточил блок до ремонтного размера. Сейчас льет 5-30 и расхода нет. Причина отсутствия расхода(возможно) - более совершенное хонингование, чем было с завода.

У меня жора нет, расход топлива примерно такой же. Блок 2.4 не точится.

Зачет :up:  Но у вашего двс есть часто встречаемая другая проблема- разрыв блока цилиндров :unknw: заводской косой :pardon: но там после какого то года исправили. Ну суть не в этом, отклонился от темы :)  А вы ни зик ни кикс не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо за советы, конечно я в курсе что есть, но почему то мне кажется что и 0w30 в морозы должно крутиться не хуже, да и просто не хочется скакать по вязкостям :pardon: Правда у конкретно зика нулевки что то валят по CCS :unknw: Как то давно на АМАЛИ приходилось ездить не много 4-5 т.км. оно америкаское, но очень не понравилось это масло, темнело быстро, угарало сильно, вот и петра тоже же америка, как бы с ней такой истории не получилось :D  

Я тут по киксу 0в20 отписывался в  35-38 течёт ещё бодро в -40-41 уже вяло но шанс даст завести . Кикс вторая  заливка в зиму в тииду 1.6 13года , угара нет пробег правда небольшой 51ткм . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×