Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
костян282

Выбор между 0w30 Petro-Canada SS- ZIC- KIXX G1?

Recommended Posts

Собственно все масла достойные, есть их анализы, цена + - между брендами. Вопрос в следующем; подскажите пожалуйста у какого из трех кандидатов более крепкая и устойчивая к угару база, они все на гидрокрекинге это известно, пакеты присадок идентичные практически, а вот у кого из них круче этот самый гидрокрекинг?    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Методом проб и ошибок ;)

Все мы разные: тех-состояние двс, режим эксплуатации, стиль езды и тд. Все три производителя умеют делать достойный продукт. Попробуйте ;) Ваш опыт будет безценен для Вас лично и чужой его не заменит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом проб и ошибок ;)

Все мы разные: тех-состояние двс, режим эксплуатации, стиль езды и тд. Все три производителя умеют делать достойный продукт. Попробуйте ;) Ваш опыт будет безценен для Вас лично и чужой его не заменит.

Ну тех состояние на отлично, ухоженный авто по всем параметрам как и у многих тут людей :)  расход масла 200 гр. на 7-7.5т.км. только вот 100т.км. на одометре наматоло на 1zz-fe рестайл, из них 70т.км. моих на П 13. Рав....л 5в20sfe, маслом был очень доволен и очень качественное масло на самом деле, но цены теперь на него отпугивают, 3т.р. за 5 литров т.к. 4.3 объем картера приходится 5л брать, раньше брал 2200-300 за 5л. а на 6500-7500км как бы считаю дорого :unknw: лить. Режим 60% трасса, 40% город без пробок, но поездки короткие в основном на почти недогретом движке, но по трассе езжу быстро 120-140 :pardon: Вот и решил присмотреться к бюджетным, но неплохим маслам из перечисленных на круглогодично 0w30!   

Edited by костян282

Share this post


Link to post
Share on other sites

За зик проголосую . А так да смотреть угар и подбирать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год езжу на Петре из профиля. Замена 5-6 т.км. Масло не угарает. 

 

По заявлениям производителя база очищена на 99.9 %.

Офф. представители Петры в моем регионе тоже на это напирают(у меня с ними есть неформальные контакты).

Утверждают, ссылаясь на анализы отработок масел с коммерческой техники, что европейские масла быстрее сдуваются по сравнению с Петрой.

Они поставляют масла крупным паркам грузовиков/спец.техники и анализы делают(за счет покупателя , я думаю) для определения срока службы масла.

Верить или не верить им, и  как сравнить масла для легковушек и тяжелой техники, я не знаю.

Но все необходимые допуски у масел PC есть.

Edited by Fild12

Share this post


Link to post
Share on other sites

За зик проголосую . А так да смотреть угар и подбирать .

Да вроде все не плохие, только тут двоякое мнение бытует о том что зик в -35 плохо бежит, а как у нас в крае(Красноярском) морозы бывают лютые, как в январе мне думается не на одном масле не заведешься :crazy: ну а если есть гараж так и парится не о чем! Но бывает машина на улице в гостях на выходных живет пару дней и морозы там покруче в провинции 300 км от края севернее, не как в самом Красноярске!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всех равных с азиатами у петры температура застывания вроде ниже. Я за петру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ещё один критерий отбора появился. Морозы надо переживать на автозапуске или в гараже . После -35 и пары дней простоя шансов завести машину немного .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год езжу на Петре из профиля. Замена 5-6 т.км. Масло не угарает. 

 

По заявлениям производителя база очищена на 99.9 %.

Офф. представители Петры в моем регионе тоже на это напирают(у меня с ними есть неформальные контакты).

Утверждают, ссылаясь на анализы отработок масел с коммерческой техники, что европейские масла быстрее сдуваются по сравнению с Петрой.

Они поставляют масла крупным паркам грузовиков/спец.техники и анализы делают(за счет покупателя , я думаю) для определения срока службы масла.

Верить или не верить им, и  как сравнить масла для легковушек и тяжелой техники, я не знаю.

Но все необходимые допуски у масел PC есть.

Да петра серьезный маслодел как и остальные из списка! Как говорится сколько людей столько и мнений :pardon: А вообще странно что ваш авто не подъедает масло, всем известно что эти моторы как и 2литровые J20A склонны к расходу с самого новья!  :unknw:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ещё один критерий отбора появился. Морозы надо переживать на автозапуске или в гараже . После -35 и пары дней простоя шансов завести машину немного .

Это бесспорно! Да заводить авто ниже -35 после даже суток простоя считаю кощунством!! Так и приходится на автозапуске переживать, но не часто т.к. есть гараж. Просто так бывает вечером -18-20*С утром встал, вышел на улицу а там -34 :crazy: бывает западло такое! По этому какая никакая должна быть уверенность в масле!     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бесспорно! Да заводить авто ниже -35 после даже суток простоя считаю кощунством!! Так и приходится на автозапуске переживать, но не часто т.к. есть гараж. Просто так бывает вечером -18-20*С утром встал, вышел на улицу а там -34 :crazy: бывает западло такое! По этому какая никакая должна быть уверенность в масле!     

Тогда на зиму к 0в20 присмотрись у всех трёх есть в линейки данный продукт . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вообще странно что ваш авто не подъедает масло, всем известно что эти моторы как и 2литровые J20A склонны к расходу с самого новья!

Вот тут поправлю.

J20A и J24B очень разные моторы. Рекомендуемые масла 0-20 для 2.4 и 5-30 для 2.0. У 2.4 есть система изменения фаз газораспределения, у 2.0 нет. 

У моего коллеги СГВ 2.0 с 2006 года и по сей день. Масло ело с "новья". Проехал он 220 т.км с заменой масел от 5-30 до 5-50 раз в 10 т.км и решил заменить маслосъемные колпачки, т.к. жор стал совсем неприличным.

После вскрытия и обмеров заменил колпачки, поршни с кольцами и расточил блок до ремонтного размера. Сейчас льет 5-30 и расхода нет. Причина отсутствия расхода(возможно) - более совершенное хонингование, чем было с завода.

У меня жора нет, расход топлива примерно такой же. Блок 2.4 не точится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда на зиму к 0в20 присмотрись у всех трёх есть в линейки данный продукт . 

Ну спасибо за советы, конечно я в курсе что есть, но почему то мне кажется что и 0w30 в морозы должно крутиться не хуже, да и просто не хочется скакать по вязкостям :pardon: Правда у конкретно зика нулевки что то валят по CCS :unknw: Как то давно на АМАЛИ приходилось ездить не много 4-5 т.км. оно америкаское, но очень не понравилось это масло, темнело быстро, угарало сильно, вот и петра тоже же америка, как бы с ней такой истории не получилось :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут поправлю.

J20A и J24B очень разные моторы. Рекомендуемые масла 0-20 для 2.4 и 5-30 для 2.0. У 2.4 есть система изменения фаз газораспределения, у 2.0 нет. 

У моего коллеги СГВ 2.0 с 2006 года и по сей день. Масло ело с "новья". Проехал он 220 т.км с заменой масел от 5-30 до 5-50 раз в 10 т.км и решил заменить маслосъемные колпачки, т.к. жор стал совсем неприличным.

После вскрытия и обмеров заменил колпачки, поршни с кольцами и расточил блок до ремонтного размера. Сейчас льет 5-30 и расхода нет. Причина отсутствия расхода(возможно) - более совершенное хонингование, чем было с завода.

У меня жора нет, расход топлива примерно такой же. Блок 2.4 не точится.

Зачет :up:  Но у вашего двс есть часто встречаемая другая проблема- разрыв блока цилиндров :unknw: заводской косой :pardon: но там после какого то года исправили. Ну суть не в этом, отклонился от темы :)  А вы ни зик ни кикс не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спасибо за советы, конечно я в курсе что есть, но почему то мне кажется что и 0w30 в морозы должно крутиться не хуже, да и просто не хочется скакать по вязкостям :pardon: Правда у конкретно зика нулевки что то валят по CCS :unknw: Как то давно на АМАЛИ приходилось ездить не много 4-5 т.км. оно америкаское, но очень не понравилось это масло, темнело быстро, угарало сильно, вот и петра тоже же америка, как бы с ней такой истории не получилось :D  

Я тут по киксу 0в20 отписывался в  35-38 течёт ещё бодро в -40-41 уже вяло но шанс даст завести . Кикс вторая  заливка в зиму в тииду 1.6 13года , угара нет пробег правда небольшой 51ткм . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×