Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Rotband

Моторное масло для Volvo XC90, 3,2L

Recommended Posts

Добрый день!

 

1. авто Volvo XC90, 2010 г.в., руль левый 

2. Двигатель B6324S (3,2 литра, бензин)

3. Заливаемый объем масла - около 8 л.

4. место эксплуатации - Москва и обл.

5. по городу 80%, трасса 20%

6. замена масла не более 10 тыс. км

7. Евро 4

8. выбор масел очень широкий

9. 0W30

 

По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5.

Заливаю Motul 8100 Eco-nergy 0W30 A5/B5.

Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста.

Пробег  авто - 126 000 км.

 

Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40.

 

Скажите, будут ли негативные последствия для двигателя при переходе на это масло?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть два патриотичных варианта: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - подходящий к требованиям производителя, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - чуть гуще. ;)

Непонятно зачем вам понадобилась вязкость 0W-40? На SAE 0W-40 может увеличится расход топлива и несколько ухудшится динамика автомобиля. Используйте ту вязкость, которая рекомендуется книжкой по эксплуатации - SAE 30. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может придерживаться рекомендаций мануала и посмотреть в сторону:
1. Neste City Pro A5/B5 0W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF).
2. Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700).

Или 

3. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL (API SL/СF, Renault RN 0700, ОАО «АВТОВАЗ», ACEA A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C).
4. Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

Edited by Harriercrv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

4. место эксплуатации - Москва и обл.

5. по городу 80%, трасса 20%

6. замена масла не более 10 тыс. км

По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5.

Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста.

Пробег  авто - 126 000 км.

Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40.

Для Вашего региона эксплуатации в принципе! 0-ка не нужна, достаточно (да и лучше) 5-30 с хорошими зимн. показателями.

Город - 80 % - лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробеги в км. (10 т.км уж точно скорее всего многовато, "перекат" будет)

40-ку Вам также Зачем? В мануале указана же рабочая вязкость-30. И 40-кой только подгрузите движку., Зачем?

Предлагаемый Вариант (проверенный людьми, лабораториями и всем форумом):

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 (практически он же Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, он же Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5) на (примерно) 300 моточасов (круглогодично!) и Вебаста не понадобиться  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30. Edited by Ванек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30.

А что мешает лить? Какая разница между 0-30 А5 и 5-30 А5? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30.

Зачем столько эмоций?Этот же самый двигатель устанавливали на Freelander 3.2 MK2 (L359).Так вот англичане в этот двигатель льют от 0w-30 A5/B5 до 10w-40.Двигатель всеядный, тем более не турбированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы.

у 0-ки и 5-ки А5 рабочая вязкость одинаковая, причем здесь густая база? Причем эстеры? и молибден? , кстати молибдена как правило в А5  в рецептурах практически не бывает, редко встречается)

У 0-ки вязкость динамическая CCS, как правило ниже, но это качество нужно только для холодных условий эксплуатации (в основном для заводки, прокрутки двигателя),Московский регион под это подходит явно с натяжкой (тем более зачем 0-ка для эксплуатации летом ?) 0-ки имеют менее вязкое базовое масло, но это может сказаться на большем угаре масла, в 0-ках больше полимерного загустителя и тоже при определенных условиях - это не гуд.

Так, что помимо разницы в ССS, и количеством полимер. загустителя, между 0-кой А5 и 5-кой А5 только есть одна разница (для оф. диллеров и продаванов) -ЦЕНА продажи, вот и рекомендуют, что подороже "впарить" можно.

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно.

Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая.

У него в мануале написано 0-30. В шапке. Это у меня написано 5-30 а в тяжелых 0-30:)))

Edited by Ванек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво

Да причем здесь экономия...., Вопрос-то возник изначально в другом - почему 0-30 А5 можно, а 5-30 А5 не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×