Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Rotband

Моторное масло для Volvo XC90, 3,2L

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

1. авто Volvo XC90, 2010 г.в., руль левый 

2. Двигатель B6324S (3,2 литра, бензин)

3. Заливаемый объем масла - около 8 л.

4. место эксплуатации - Москва и обл.

5. по городу 80%, трасса 20%

6. замена масла не более 10 тыс. км

7. Евро 4

8. выбор масел очень широкий

9. 0W30

 

По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5.

Заливаю Motul 8100 Eco-nergy 0W30 A5/B5.

Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста.

Пробег  авто - 126 000 км.

 

Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40.

 

Скажите, будут ли негативные последствия для двигателя при переходе на это масло?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Есть два патриотичных варианта: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - подходящий к требованиям производителя, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - чуть гуще. ;)

Непонятно зачем вам понадобилась вязкость 0W-40? На SAE 0W-40 может увеличится расход топлива и несколько ухудшится динамика автомобиля. Используйте ту вязкость, которая рекомендуется книжкой по эксплуатации - SAE 30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может придерживаться рекомендаций мануала и посмотреть в сторону:
1. Neste City Pro A5/B5 0W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF).
2. Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700).

Или 

3. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL (API SL/СF, Renault RN 0700, ОАО «АВТОВАЗ», ACEA A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C).
4. Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF).

Изменено пользователем Harriercrv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

4. место эксплуатации - Москва и обл.

5. по городу 80%, трасса 20%

6. замена масла не более 10 тыс. км

По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5.

Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста.

Пробег  авто - 126 000 км.

Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40.

Для Вашего региона эксплуатации в принципе! 0-ка не нужна, достаточно (да и лучше) 5-30 с хорошими зимн. показателями.

Город - 80 % - лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробеги в км. (10 т.км уж точно скорее всего многовато, "перекат" будет)

40-ку Вам также Зачем? В мануале указана же рабочая вязкость-30. И 40-кой только подгрузите движку., Зачем?

Предлагаемый Вариант (проверенный людьми, лабораториями и всем форумом):

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 (практически он же Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, он же Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5) на (примерно) 300 моточасов (круглогодично!) и Вебаста не понадобиться  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30. Изменено пользователем Ванек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30.

А что мешает лить? Какая разница между 0-30 А5 и 5-30 А5? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30.

Зачем столько эмоций?Этот же самый двигатель устанавливали на Freelander 3.2 MK2 (L359).Так вот англичане в этот двигатель льют от 0w-30 A5/B5 до 10w-40.Двигатель всеядный, тем более не турбированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы.

у 0-ки и 5-ки А5 рабочая вязкость одинаковая, причем здесь густая база? Причем эстеры? и молибден? , кстати молибдена как правило в А5  в рецептурах практически не бывает, редко встречается)

У 0-ки вязкость динамическая CCS, как правило ниже, но это качество нужно только для холодных условий эксплуатации (в основном для заводки, прокрутки двигателя),Московский регион под это подходит явно с натяжкой (тем более зачем 0-ка для эксплуатации летом ?) 0-ки имеют менее вязкое базовое масло, но это может сказаться на большем угаре масла, в 0-ках больше полимерного загустителя и тоже при определенных условиях - это не гуд.

Так, что помимо разницы в ССS, и количеством полимер. загустителя, между 0-кой А5 и 5-кой А5 только есть одна разница (для оф. диллеров и продаванов) -ЦЕНА продажи, вот и рекомендуют, что подороже "впарить" можно.

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно.

Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая.

У него в мануале написано 0-30. В шапке. Это у меня написано 5-30 а в тяжелых 0-30:)))

Изменено пользователем Ванек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво

Да причем здесь экономия...., Вопрос-то возник изначально в другом - почему 0-30 А5 можно, а 5-30 А5 не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×