Rotband 2 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Добрый день! 1. авто Volvo XC90, 2010 г.в., руль левый 2. Двигатель B6324S (3,2 литра, бензин) 3. Заливаемый объем масла - около 8 л. 4. место эксплуатации - Москва и обл. 5. по городу 80%, трасса 20% 6. замена масла не более 10 тыс. км 7. Евро 4 8. выбор масел очень широкий 9. 0W30 По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5. Заливаю Motul 8100 Eco-nergy 0W30 A5/B5. Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста. Пробег авто - 126 000 км. Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40. Скажите, будут ли негативные последствия для двигателя при переходе на это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Есть два патриотичных варианта: Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - подходящий к требованиям производителя, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - чуть гуще. ;) Непонятно зачем вам понадобилась вязкость 0W-40? На SAE 0W-40 может увеличится расход топлива и несколько ухудшится динамика автомобиля. Используйте ту вязкость, которая рекомендуется книжкой по эксплуатации - SAE 30. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harriercrv 25 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Может придерживаться рекомендаций мануала и посмотреть в сторону:1. Neste City Pro A5/B5 0W-30 (ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF).2. Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700). Или 3. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL (API SL/СF, Renault RN 0700, ОАО «АВТОВАЗ», ACEA A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C).4. Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF). Изменено 2 февраля 2018 пользователем Harriercrv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 3 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic Motor Oil https://amsoil.oilexpert.pro/produkty-amsoil/Signature-Series-0W-30-Synthetic-Motor-Oil/AZO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Добрый день! 4. место эксплуатации - Москва и обл. 5. по городу 80%, трасса 20% 6. замена масла не более 10 тыс. км По мануалу рекомендуется лить 0W30 A5/B5. Холодные пуски практически отсутствуют, т.к. есть Вебаста. Пробег авто - 126 000 км. Есть желание перейти на Лукойл genesis polartech 0w-40. Для Вашего региона эксплуатации в принципе! 0-ка не нужна, достаточно (да и лучше) 5-30 с хорошими зимн. показателями. Город - 80 % - лучше ориентироваться на моточасы, а не на пробеги в км. (10 т.км уж точно скорее всего многовато, "перекат" будет) 40-ку Вам также Зачем? В мануале указана же рабочая вязкость-30. И 40-кой только подгрузите движку., Зачем? Предлагаемый Вариант (проверенный людьми, лабораториями и всем форумом): Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 (практически он же Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, он же Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5) на (примерно) 300 моточасов (круглогодично!) и Вебаста не понадобиться :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) @biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30. Изменено 4 февраля 2018 пользователем Ванек 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30. А что мешает лить? Какая разница между 0-30 А5 и 5-30 А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @biguxa,да не льет никто в мск пятерку в вольво. Оф рабочий допуск 0w-30.Зачем столько эмоций?Этот же самый двигатель устанавливали на Freelander 3.2 MK2 (L359).Так вот англичане в этот двигатель льют от 0w-30 A5/B5 до 10w-40.Двигатель всеядный, тем более не турбированный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) А зачем? Там реальный пробег думаю другой.Для чего в этот мотор более густая база? Туда надо эстеры и молибден. Это топовый мотор для этой модели. Потребление топлива под двадцатку. Неизвестно есть ли жор масла. Это Москва, не беспробочные регионы. у 0-ки и 5-ки А5 рабочая вязкость одинаковая, причем здесь густая база? Причем эстеры? и молибден? , кстати молибдена как правило в А5 в рецептурах практически не бывает, редко встречается) У 0-ки вязкость динамическая CCS, как правило ниже, но это качество нужно только для холодных условий эксплуатации (в основном для заводки, прокрутки двигателя),Московский регион под это подходит явно с натяжкой (тем более зачем 0-ка для эксплуатации летом ?) 0-ки имеют менее вязкое базовое масло, но это может сказаться на большем угаре масла, в 0-ках больше полимерного загустителя и тоже при определенных условиях - это не гуд. Так, что помимо разницы в ССS, и количеством полимер. загустителя, между 0-кой А5 и 5-кой А5 только есть одна разница (для оф. диллеров и продаванов) -ЦЕНА продажи, вот и рекомендуют, что подороже "впарить" можно. Изменено 4 февраля 2018 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @apologize,нет никаких эмоций, дело то в другом. Льют от 0-30 до 5-30 да только рекомендации Вольво для условий эксплуатации в неблагоприятных условиях 0-30( это Москва и область точно). Для вольных интерпритаций можно рекомендовать что угодно.Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванек 8 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Всё правильно, есть такие рекомендации лить в неблагоприятных (тяжелых) условиях 0w-30 A5/B5,но насколько я помню это относится к дизельным пятицилиндровым двигателям.А здесь рядная шестёрка бензиновая. У него в мануале написано 0-30. В шапке. Это у меня написано 5-30 а в тяжелых 0-30:))) Изменено 4 февраля 2018 пользователем Ванек 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 5 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2018 @biguxa,так вопрос в экономии ..... никто вас не заставляет тариться у оф дилеров вольво Да причем здесь экономия...., Вопрос-то возник изначально в другом - почему 0-30 А5 можно, а 5-30 А5 не подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.