Перейти к публикации

Масло для Nissan X-trail T31 2007 г. QR25DE


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу помочь с выбором масла, сломал голову, что выбрать.

Авто купил пару месяцев назад, масло не менялось с декабря 2016 года, с того времени авто проехало 6 тыс км. Масло всегда лилось Ниссановское 5-40.

После покупки я проехал 4,5 тысячи км., в основном трассовый пробег. доливал 1 литр оригинального.

Хочу не слишком дорогое, максимум 3 тыс. за канистру 5 литров, оптимально 2-2,5 тысячи. Авто взял на долгий срок, поэтому хочется максимально качественное масло для сохранения ресурса двигателя, ну и что бы жор масла меньше был.

 

Т.к. масло не менялось уже больше года, хочу промыть двигатель. Хватит ли обычного промывочного масла (лукойл), что бы не слившиеся остатки убрать или еще промывочку пятиминутку?

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2007 г.в., левый руль, пробег 47 тыс. км. (реальный!)
2) Двигатель - QR25DE бензин
3) Заправочный объем масла - 5,1 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Ханты-Мансийск, максимум в морозы эксплуатирую до -35 (автозапуск по температуре), ниже ставлю авто на прикол и езжу на такси.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые остановки, небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день. За год в среднем 14-16 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-8 тыс км, весной и осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Кажется нет
8) Что из масел доступно в регионе. Известные бренды всегда присутствуют (Мобил, Шелл, Кастрол, оригинальное), но возможен заказ в Экзистах, Автодоках и проч. магазинах других марок масел.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

  • 5-30
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Благодарю за помощь.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Скорее - непосредственный: https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/2tr/

Не может ли быть на дромру ошибки? Ведь тут же написано топливо 95-й? а на лючке бензобака 91,95,98?

В каталоге на автору написано

Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)

https://auto.ru/catalog/cars/renault/koleos/20061120/20061123/specifications/20061123_20550572_20061125/

Где найти истину?

Ссылка на сообщение

Star02 Естественно он многоточечный...только он - непосредственный. Первое не отменяет второе....

Ссылка на сообщение

2TR

Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 171 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 233 Н·м. Это прототип атмосферного двигателя Nissan TR25, надежный, но не особо экономичный агрегат. Конструктивно 2TR схож с бензиновым агрегатом Nissan X-Trail. Даже расходники, запчасти для их ремонта, обслуживания используются одинаковые. А устанавливаемые на них ДВС также маркируются как QR25DE. Двигатель оснащается усиленными шатунами, изменена геометрия поршня, выпускной ресивер, внедрены балансировочные валы, которые минимизируют колебательные и вибрационные нагрузки. Среди других особенностей прямой впрыск топлива, фазовращатель, повышающий мощность, алюминиевый блок цилиндров.

Ссылка на сообщение

biguxa На Drom.ru похоже ошибка.
2TR - имеет распределенный впрыск
Источник офиц.сайт Renault
https://cdn.group.renault.com/ren/ru/koleos/Koleos-brochure.pdf.asset.pdf/145e871bf5.pdf

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/koleos/KOLEOS-Pricelist-2019-02-25.pdf.asset.pdf/a116b8c6ed.pdf
Инфа про новый Koleos, но в 2014 году тем более распределенный был (но это не точно :sarcastic:).

@Star02

По выбору масла - если поездки городские короткие(*), то оптимальный выбор 0W-20 ILSAC GF-5(6) API SN, SN Plus, SP.

Этот выбор еще более оправдан зимой.
Если поездки продолжительные, присутствует трасса, летом в жару - 5W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5(6) API SN, SN Plus, SP.
В принципе, можно круглогодично на 0W-20 или 5W-30 эксплуатировать.

Соответственно эти продукты Лукойл отлично подходят:

Цитата

а) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF.  

б) Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30.

Из 5W-30 избегайте загущенных масел, это классификации ACEA A3/B3/B4, C3, C4, да Вам и не понравится как работает мотор после маловязких 5W-30 или 0W-20.

Примечание: * - под короткими поездками подразумеваются поездки менее 30-40 минут.
Даже летом в жару масло выходит на рабочую температуру 90-100 градусов около 20-30 минут.
Зимой масло и вовсе может не превышать 90 градусов.
Температуры масла индивидуальны для каждого мотора и режима эксплуатации. Эти показатели "в среднем по больнице".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Инфа про новый Koleos, но в 2014 году тем более распределенный был (но это не точно :sarcastic:).

На новом Koleos ( от 08.2016) устанавливливаемый двигатель уже не 2TR а QR25DE. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

На новом Koleos ( от 08.2016) устанавливливаемый двигатель уже не 2TR а QR25DE. 

Да, я встречал и такую информацию.
ILSAC GF-5(6) будет золотой серединой для любого впрыска.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Благодарю за ответ. 

Поездки город - от 40 минут и больше.

Бывают дальние поездки по 300-1000 км.

apologize Я встречал такое описание на форуме Рено, но это про новый Колеос (после 2016). Что самое удивительное противоречит официальному сайту Рено ссылки на который привел Pavel_NSK и там для 2,5 написано "Распределенный впрыск с электронным управлением"

Похоже пока истина так и не найдена:D

Изменено пользователем Star02
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star02 сказал:

 Я встречал такое описание на форуме Рено, но это про новый Колеос (после 2016).

Ещё раз повторяю на новом Koleos (которой выпускается с 08.2016) установлен двигатель QR25DE. До этого на старом Koleos использовали двигатели : 2TR 700, 2TR 702, 2TR 703.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star02 сказал:

Pavel_NSK Благодарю за ответ. 

Поездки город - от 40 минут и больше.

Бывают дальние поездки по 300-1000 км.

apologize Я встречал такое описание на форуме Рено, но это про новый Колеос (после 2016). Что самое удивительное противоречит официальному сайту Рено ссылки на который привел Pavel_NSK и там для 2,5 написано "Распределенный впрыск с электронным управлением"

Похоже пока истина так и не найдена:D

Ниссан впихнул туда свой двигатель. У них же концерн. (+Ваз). Вариантов нет, это кр25де. Де - распр впрыск. И дебильная электронная педаль с тугодумными мозгами. Ну, хоть АКП честная.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

Ещё раз повторяю на новом Koleos (которой выпускается с 08.2016) установлен двигатель QR25DE. До этого на старом Koleos использовали двигатели : 2TR 700, 2TR 702, 2TR 703.

 

Никто не спорит, что на новом Колеосе не QR25DE. Только он уже  3-го поколения и для Колеоса называется 2TR 707

Просто Вы привели описание, где указано 233нм. И это свойственно как раз для QR25DE 3-го поколения (2TR 707), который устанавливался только на новый Колеос. 

На старом колеосе было 226нм. 

 

Внимание!!! Какая система впрыска на старом Колеосе?

Спросил знакомого он работает на заводе Renault, посмотрели по внутренней системе

MPI впрыск -

Multi-Point-injection- она же распределенная система впрыска

 

Сказали, что на Дроме ошибка

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Ниссан впихнул туда свой двигатель. У них же концерн. (+Ваз). Вариантов нет, это кр25де. Де - распр впрыск. И дебильная электронная педаль с тугодумными мозгами. Ну, хоть АКП честная.

с QR25DE идет вариатор. С дизелем идет АКПП 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Star02 сказал:

Просто Вы привели описание, где указано 233нм. И это свойственно как раз для QR25DE 3-го поколения (2TR 707), который устанавливался только на новый Колеос. 

На старом колеосе было 226нм.

На новом Koleos мощность двигателя уже 137 kW, на старом была 126 kW. По поводу впрыска здесь (в Википедии тоже видимо дураки как и на дроме) указывают для двигателей серии QR систему впрыска :

Direct injection

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_QR_engine

Ссылка на сообщение
1 час назад, Star02 сказал:

с QR25DE идет вариатор. С дизелем идет АКПП 

А, тю, там уже варик. Это ж 2007+

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, apologize сказал:

Ну, блин, я, например, первый раз в жизни виду кр20/25 ДД и ДЕР.

Мб, потому они и ошиблись 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...