Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
roma_chebotkov

Масло в вариатор и другие жидкости Lexus NX 200 AWD 2014

Рекомендуемые сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014


2) Вариатор CVT AISIN K114F


3) Санкт-Петербург, ночует на улице


4) Доступно практически любое масло и жидкости


5) Типы жидкостей в соответствии с руководством по эксплуатации:


     - масло для вариатора - Toyota Genuine CVT Fluid FE (замена при тяжелых условиях эксплуатации каждые 80 000 км или 4 года)


     - масло раздаточной коробки - "Toyota Genuine Differential Gear Oil" LT 75W-85 GL-5 или эквивалентное (замена при тяжелых условиях эксплуатации каждые 20 000 км или 2 года)


     - тормозная жидкость - SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3; SAE J1704 или FMVSS №116 DOT4 (замена каждые 40 000 км или 2 года)


     - марка охлаждающей жидкости - охлаждающая жидкость Toyota с увеличенным сроком службы "Toyota Super Long Life Coolant"; либо аналогичная высококачественная, не содержащая силикаты, амины, нитриты или бораты охлаждающая жидкость на этиленгликолевой основе, произведенная с использованием обеспечивающей долговечность гибридной органо-кислотной технологии (замена после первых 160 000 км, далее через каждые 80 000 км)


 


Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам для вариатора и других жидкостей конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 50%, движение 50%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.


Изменено пользователем roma_chebotkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


- марка охлаждающей жидкости - охлаждающая жидкость Toyota с увеличенным сроком службы "Toyota Super Long Life Coolant"; либо аналогичная высококачественная, не содержащая силикаты, амины, нитриты или бораты охлаждающая жидкость на этиленгликолевой основе, произведенная с использованием обеспечивающей долговечность гибридной органо-кислотной технологии (замена после первых 160 000 км, далее через каждые 80 000 км)

 

Разобрано уже в профильной теме в разделе по антифризам. Там и смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойотовские жижи не такие уж и дорогие! в свой рекс лью только оригинал, а в коробку-тем более, не фиг сомнительные эксперименты ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тойотовские жижи не такие уж и дорогие! в свой рекс лью только оригинал, а в коробку-тем более, не фиг сомнительные эксперименты ставить!

 

@санек485,тоже так думал, пока не зашел на этот форум. Также заливал во всей предыдущие свои авто оригинальные жидкости. Сейчас же заинтересовался равнозначными заменами, с качеством выше оригинала. Вот и спрашиваю у знающих людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не "шибко" помогают новичкам... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вариатор Идемитсу CVTF, в раздатку и редуктор NESTE Hypoidi S очень достойные замены оригиналу.

Изменено пользователем Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тормозной жидкости можно присмотреться к TRW 5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с охлаждайкой пока не все так однозначно, аналогов SLLC пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вариатор Идемитсу CVT, в раздатку и редуктор NESTE Hypoidi S очень достойные замены оригиналу.

Не нужна туда Идемитсу, она по вязкости не соответствует Тойота CVT Fluid FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужна туда Идемитсу, она по вязкости не соответствует Тойота CVT Fluid FE.

В Равики заливают многие IDEMITSU CVTF, и нечего бегают нормально, хотя по мануалу положено лить FE. А из аналогов с такой вязкостью нет жиж, да и не нужна там особо такая вязкость. Изменено пользователем Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Равики заливают многие IDEMITSU CVTF, и нечего бегают нормально, хотя по мануалу положено лить FE. А из аналогов с такой вязкостью нет жиж, да и не нужна там особо такая вязкость.

 

 @Леонид, вариант - "Я тыщу раз так делал и все ок" мне кажется не лучший в моем случае. Все таки интересует соответствие параметров жидкостей как альтернатив оригиналу регламенту завода производителя.

Изменено пользователем roma_chebotkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто менял жидкость в вариаторе в основном меняют на Тойота CVT TC, она имеет ту же вязкость что и Идемитсу CVT, на нашем форуме не встречал проблем с этим. Вы же спросили аналоги, я и предложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×