Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, собственно только недавно обнаружил для себя данный сайт и форум. с моторным сам разобрался, а вот с КПП все оказалось сложнее. Прошу помощи в выборе.
 

1) Ока (Ваз 11113) 2001 г.в.;

2) МКПП;

3) Температура у нас это главная проблема, в Сибирь и ссылали за это от -50 (по области и редко) до +40;

4) Есть все, при этом есть выходы на всех оптовиков  ;) ;

5) По мануалу написано, TM5–9П / “РОЛЬСТ” (80W–85, GL-4) / ТТМ- “ЛУКОЙЛ ТМ-4” 

(80W–85).
 
Самая большая проблема у нас в температуре, очень большой диапазон. Мне бы уложится в -40/+40 было бы отлично, а то вечно с выжатым сцеплением заводить приходится, да и пока КПП не прогреется нормально работать отказывается. Машина сейчас капиталится, так что решил заранее найти и купить все необходимое.

UPD: В одной из мурзилок (нормальная вроде мурзилка) нашел информацию, что в КПП Оки можно заливать моторное масло, так же эта информация всплывала на этом форуме, в интернете и от гаражных мастеров, кто Окой занимается долго. Хотелось бы выслушать мнение специалистов данного форума.
Изменено пользователем bor1and
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да. А потом, небось, говорил что машина дрянь.

Да суть то как раз в том, что одна мурзилка (вполне приличная) так же советует лить моторное масло... 

Ссылка на сообщение

 

 


Да суть то как раз в том, что одна мурзилка (вполне приличная) так же советует лить моторное масло...

 

Оффтоп

Знаете, вплоть до начала 2000-х в мануалах на 'Лада классику' и на 'Москвич' писали про ТАД-17 и Тосол. И чё?

Как выясняется, тосол к советскому автопрому никаким боком, а после 1989 года вообще это слово следовало бы забыть по причине говноклонов.

Головой надо думать, а не заводить себе священные книги. Это не религия и не эзотерика.

Ссылка на сообщение

 

 


Головой надо думать, а не заводить себе священные книги.
То то я гляжу ты себе мозг сломал, раз такое советуешь:

 

 


CEPSA TRANSMISIONES 80W90 CHAMPION ACTIVE DEFENCE 80W90 GL 4 Kuttenkeuler Metron GL 4 80W-90 Lotos Paros 80w90 PRISTA GL-4 80W-90 ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 Texaco GEARTEX EP-A 80w90 Wolf oil GEAR OILGL 4 SAE 85W90 Wolf Oil GEAR OIL GL 4 SAE 90 ZIC G-EP 80W-90

Т.Ч. тебе бы точно не помешало думать, и читать  читать  читать и  читать то, для чего (условия) советуешь)

Ссылка на сообщение

Мне бы уложится в -40/+40 было бы отлично,

75-90 без вариантов) а вот если машина по месту, а + 40 у вас экзотика, то уже можно и 75-85. кто то пишет только синь, полусинь в топку, но блин тут по цене смотреть надо, до -30 на любом нормально будет, а -40 и ниже тоже не каждый год, поэтому думаю и лук ТМ-4 75-90 вполне пойдёт, только при ниже -30 будут передачи чуть туже включаться чем на синьке, но недолго, с небольшим прогревом выравнивается.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

То то я гляжу ты себе мозг сломал, раз такое советуешь:

 

Оффтоп

Ты когда книжку в последний раз читал? В школе?

Образование ограничилось ютубом с фриками и алкашнёй по гаражам?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Ну да. А потом, небось, говорил что машина дрянь.

Откапиталена, фотки есть на форуме, выжила после лося, ездит до сих пор.

Ссылка на сообщение

75-90 без вариантов) а вот если машина по месту, а + 40 у вас экзотика, то уже можно и 75-85. кто то пишет только синь, полусинь в топку, но блин тут по цене смотреть надо, до -30 на любом нормально будет, а -40 и ниже тоже не каждый год, поэтому думаю и лук ТМ-4 75-90 вполне пойдёт, только при ниже -30 будут передачи чуть туже включаться чем на синьке, но недолго, с небольшим прогревом выравнивается.

есть подозрение, что синтетика лучше коробку защитит... цена не имеет значения, 1,8 литра, готов до 3к отдать спокойно. Ибо 80 тык думаю накатаю на нем.

Ссылка на сообщение

думаю и лук ТМ-4 75-90 вполне пойдёт

Не подойдет. Нахренна этот гемморой:

только при ниже -30 будут передачи чуть туже включаться чем на синьке, но недолго, с небольшим прогревом выравнивается.

если можно влить нормальную синтетику и забыть.

Кроме того "чуть туже" будет не с -30, а с -15.

А в -30 передачи будут реально туго включаться до прогрева. И возможно машинка поначалу будет пытаться ехать на нейтралке.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

ОКА стОит тысяч 20 вся,какой смысл лить маслА за 700р литр ??

В бытность владения окой в мкп лил минералку лукоил стандарт моторное

Ссылка на сообщение

 

 


В бытность владения окой в мкп лил минералку лукоил стандарт моторное

 

Своим родственникам тоже вместо лекарств мела насыппете? Чтобы хата досталась?

Какая бы ни была машина, туда надо лить НОРМАЛЬНУЮ жижу.

Ссылка на сообщение

@bor1and, да любую GL-4 75W90,что дешевле,и нечего канитель разводить.

Ссылка на сообщение

 

 


да любую GL-4 75W90,что дешевле,и нечего канитель разводить.

 

Не любую. От нормального производителя и неагрессивную к меди или латуни. Да и вязкость в заголовке указана.

Ссылка на сообщение

ОКА стОит тысяч 20 вся,какой смысл лить маслА за 700р литр ?? В бытность владения окой в мкп лил минералку лукоил стандарт моторное.

любую GL-4 75W90,что дешевле,

А если глаза поднять и почитать исходные условия:

Температура у нас это главная проблема, в Сибирь и ссылали за это от -50 (по области и редко) до +40;

Мне бы уложится в -40/+40 было бы отлично

дурацкие советы отпадут?  ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...