Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Gloryk

Cupper 5w-40 чери амулет ( 3 я отработка, пробег 6300 весна осень)

Recommended Posts

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км.

Масло: Cupper 5W-40

Автомобиль: Чери Амулет 2007 г.в., 1.6L - CVN, МКПП;

Общий пробег на одометре: 136 700 км;

Пробег на масле: 6 300 км;

Моточасы: Не считал;

 

Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~ 9.5л/100км;

Доливки масла: Нет;

Присутствие отложений в двигателе ДО: присуствуют;

Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: присуствуют;

ЬАвтозапуск: Нет, сел и поехал;

Наличие чип-тюнинга: нет;

Предпусковые подогревы: нет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: апрель - ноябрь 2017г;

Температурный режим: 7°C ~ 41°C;

Топливо: Бензин всякий АИ92 Лукойл, татнефть, ТНК, Роснефть

Режимы: 60% город, 40% трасса

Фильтр масляный:Кнехт;

Фильтр воздушный: оригинал;

Объем заливаемого масла: 3,7 литра;

Отбор масла: через масляный щуп в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;

Что было до этого масла: Cupper 5W-40

Промывка промывочным маслом: делалась - в ТНК промо

предыдущие анализы

1 я отработка Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

2-я отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/28924-cupper-5w-40-otrabotka-na-chery-amulet-posle-4500km-vtoraya-otrabotka-ok/page-1

 

на момент слива масло и заливная горловина имела такой вид

post-9003-0-24032800-1516037819_thumb.jpgpost-22-0-92832500-1516128076_thumb.jpg

post-22-0-85795800-1516128103_thumb.jpg

Черри1.pdf

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Gloryk, фигасе, грязное какое цветом своим...

А +41 где нашёл? +31 было только два дня в Твери. 19-20 августа.

***

А ты вроде хотел крышку снимать?

Не стал пока?

Edited by Fjhhb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb

я ездил летом на месяц в белгородскую и воронежскую область.по третьей заливке скажу сразу она как то по другому работает..тихо глуше..( получше чем вторая) на вторую у меня много нареканий) по работе 3 й больше понравилось..хотя может слой меди нарос и двигатель стал тише  и лучше работать  :p

из нос по железу стал в 2-3 раза меньше..но почему то много нитрации :bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fjhhb

я ездил летом на месяц в белгородскую и воронежскую область.по третьей заливке скажу сразу она как то по другому работает..тихо глуше..( получше чем вторая) на вторую у меня много нареканий) по работе 3 й больше понравилось..хотя может слой меди нарос и двигатель стал тише  и лучше работать  :p

из нос по железу стал в 2-3 раза меньше..но почему то много нитрации :bad:

На второй у тебя и железа столько, как не в себя...

В этот раз, наверное, всё медью заросло... 

Но вот мотор твой - это ППЦ... Нечто, короче.

И если ты ездил в Воронеж и Белгород, откуда 60% города?

***

По нитрации.

Я вообще не понимаю, как это масло работает в современных моторах!

Вот в Форд-Т понимаю, в полуторке понимаю, но в нынешних - хоть убей не могу понять.  :unknw:

Edited by Fjhhb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А ты вроде хотел крышку снимать? Не стал пока?

в дтп попал..не до крышки было :bad:  сам норма но муле досталось. так и тянет взять по трейд ину равон R4 (ЕСЛИ ВОЗЬМУТ :))) , 11 лет для китайца ну очень много :crazy: ) и делать новые анализы в новом движке и коробке автомат ;)

по анализу мне понравится..хочу чтоб представитель компании прокомментировал.. постараюсь оформить наконец это все в отчет по акции 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так грязновато с виду

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализу масло отработало на все 100, видимо режим был достаточно напряженный и практически вся медь пошла на пленки, возможно предыдущая эксплуатация на нашем масле отмывала грязь, а сейчас активно образовывалась пленка, по элементам износа и всему остальному все на мой взгляд вполне неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаем - все поменяно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаем - все поменяно

Благодарю. Меня напрягают цифры нитрации. И почему то окисления(80 ед) вроде бы в этом пакете мало Нестеров.как говорил металл Плаксин 70 ПАО 15 эстеров и эти цифры это не подтверждают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Меня напрягают цифры нитрации. И почему то окисления(80 ед) вроде бы в этом пакете мало Нестеров.как говорил металл Плаксин 70 ПАО 15 эстеров и эти цифры это не подтверждают

 

В этом масле эстеров примерно 33%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и нормально, медный пакет рабочим оказался. Интиресно до какой величины будет снижаться железо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы видим анализ куппера с большим числом элементов износа на чистом с виду двигателе, нам объясняют это тем, что где-то внутри много грязи, которую куппер отмывает. В данном анализе элементов износа минимум, при этом по фото видно, что двигатель грязный. Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы видим анализ куппера с большим числом элементов износа на чистом с виду двигателе, нам объясняют это тем, что где-то внутри много грязи, которую куппер отмывает. В данном анализе элементов износа минимум, при этом по фото видно, что двигатель грязный. Как так?

Очень просто, основная грязь уже смылась, а со стенок будет постепенно (мы наблюдали до 70 тысяч пробега) смывать, то, что видно сейчас - это грязь на стенках там, где нет потока масла, там где проходит поток наверняка все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×