Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, не нашел я темки про своё авто. сорри, за невнимательность, если она есть.

кто не знает, этот злосчастный двигатель к 100.000 км умирает ( у меня пробег 46.000) - появляются задиры на юбке поршней, что приводит к неумолимым стукам.ссылка на одно из нескольких десятков видео -  https://www.youtube.com/watch?v=etfhtSjAQr0

по рекомендациям проиводителя с завода должно было литься 0w20. но, это бред, потому что через какое то время маслечко разбавится с бензином и никакой защиты нет. 

 

1) Hyindai Tucson 2011 год левый руль
2) Двигатель G4KD бензиновый
3) Заправочный объем масла 4л
4) Место обитания автомобиля - Алматы, морозы максимум 25
5) Режимы эксплуатации - город 90%, 10% трасса, горная местность, при езде домой машина едет вверх в гору 
6) Интервал замены - каждые 6000 тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? вот этого не знаю 
8) Что из масел доступно в регионе - представлен практически весь ассортимент всем известных масел
9) Рекомнедации завода Shell Helix 

 

таким образом, уважаемые соклубники, подскажите, какое масло выбрать для этого двигателя? 

 

лил до этого Аддинол Mega Power 5/30, недавно залил Motul Eco Lite API SN 5/30

 

благодарю каждого 

Изменено пользователем jam107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/

Вот же большая тема на этой же странице.

Изучай ;)

У отца аут 3 2.4L льем с нуля 0в20 круглый год, замена каждые 7.5тык, пробег около 70тык на сегодня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w-20 ил 5W-20, будет тебе счастье!!! Не слушай не кого кто говорит о том что это жидко, или на лето не льзя... Круглый год!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое важное это не перекатывать маслице, зимой в городе с пробками и 7ми тык будет многовато.

Учитывай моточасы если у БК есть функция средней скорости, то проще простого моточасы считать (пробег/средняя скорость)

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете круглый год использовать 0w20 или 5w20 ILSAK GF5, как рекомендует производитель. Если хотите более ресурсоёмкое масло, можно обратить внимание на масла w20 с допусками A1 или масла 5w30 с допусками A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

При 90 % города лучше лить 0W-20/0W-30. Интервалы замен вами выбраны правильные. И не переживайте за задиры - проблема чересчур раздута, имхо.

Кстати, задиры в основном у тех, кто лил вопреки мануалу 5W-40. Да ещё малозольники ACEA C3, да ещё с интервалами 15 тыс. км. Да ещё зимой в северных регионах...

Про 0W-20 - бред вы сильно заблуждаетесь... Мотор разработан под эту вязкость (производительность маслонасоса, гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения, давление перепускного клапана маслофильтра и т.п.).

Подробнее здесь.

У меня схожий мотор (в рамках проекта World Engine), но от Мицу и чуть мощнее. Мой опыт здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/

Вот же большая тема на этой же странице.

Изучай ;)

У отца аут 3 2.4L льем с нуля 0в20 круглый год, замена каждые 7.5тык, пробег около 70тык на сегодня

о спасибо, изучил. но чего то из темы, советов лить 0/20, 5/20/530 почти одинаковы по количеству :) 

а какое масло льете? какие допуски и бренд? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

При 90 % города лучше лить 0W-20/0W-30. Интервалы замен вами выбраны правильные. И не переживайте за задиры - проблема чересчур раздута, имхо.

Кстати, задиры в основном у тех, кто лил вопреки мануалу 5W-40. Да ещё малозольники ACEA C3, да ещё с интервалами 15 тыс. км. Да ещё зимой в северных регионах...

Про 0W-20 - бред вы сильно заблуждаетесь... Мотор разработан под эту вязкость (производительность маслонасоса, гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения, давление перепускного клапана маслофильтра и т.п.).

Подробнее здесь.

У меня схожий мотор (в рамках проекта World Engine), но от Мицу и чуть мощнее. Мой опыт здесь...

Вадим, спасибо большое! думаю докатаю теперь на этом маслечке, и к весне уже перейду на 0/20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец льет равенол ecs 0w20 в аут, я же из 0в20 выбрал подешевле, петроканаду, т.к. меняю масло в своей машине очень часто (хундай гетц 1.4, раз в 3 тык при 100% городе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем и Вадиму, принято слить только что залитый Мотюль через 2тык. заказал через Емекс Idemitsu 0/20. отпишусь по результату, если будет таковой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...