Перейти к публикации

Fram PH 4998 (Ford, Honda, Hyundai/KIA, Nissan/Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Subaru)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр FRAM PH4998

 

Данные производителя:

post-23163-0-33811300-1513508301_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сегодня купил такой на Ниссан с QR25DE.

на вид сделан отлично.

но расчётное давление срабатывания перепускного клапана - 2,25 бар. сильно смущает.

у аналога MANN W 67/1 оно всего единица. 

а у NITTO 4ND-110  - 0,9 бар.

 

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП вот именно это (давление перепускного) меня и остановило от приобретения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, a-ha сказал:

СКРИП вот именно это (давление перепускного) меня и остановило от приобретения

вот и я, так же.

купить-то купил, но от установки пожалуй воздержусь. 

 

хотя и онлайн каталог от Fram и  скаченное приложение на Андроид именно этот фильтр рекомендуют к покупке для моего двигателя и по модели двигателя и по аналогам фильтров других производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил масло и все же установил этот спорный на расчётное давление срабатывания перепускного клапана Фрам PH4998.

проехал на нем уже более 100 км. как по городу, так и трассе, как в обычном режиме, так и режиме быстрого ускорения, на скорости максимум в районе 130-135 км/ч. 

разницы по сравнению с тем же ВИК, МАНН ни какой не заметил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр Фрам PH4998 отработал около 7000 км. в разных условиях от города и трассы с резкими ускорениями, до перевалов в горах. как видим с резинкой клапана все нормально. 

 

 

 

 

IMG_20181119_171421.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП фрамовцы могли просечь в чем проблема(например, пружина которая подпирает катридж) и втихую ее устранить. Надо смотреть на дату производства. Если проблема уйдет со временем(статистика отказов), то это только подтвердит вывод  о наличии проблемы

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2018 в 13:13, СКРИП сказал:

сегодня купил такой на Ниссан с QR25DE.

на вид сделан отлично.

но расчётное давление срабатывания перепускного клапана - 2,25 бар. сильно смущает.

у аналога MANN W 67/1 оно всего единица. 

а у NITTO 4ND-110  - 0,9 бар.

 

может это зависит от площади фильтра? тут много рекомендаций разного по объему фильтра, не уверен что там правильное давление... нужно ли менять давление в зависимости отплощади филтьра\? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...