Популярное сообщение Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431км и 257мч.Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в.Общий пробег на одометре: 5431км.Пробег на масле: 5431км.Моточасы по БК: 257ч.Срок эксплуатации: 3,5 месяца(с 19.08.17г. - по 07.12.2017г.)Израсходовано бензина: 536л.(АИ-95R АЗС ЕКА)Средний расход бензина: 9,9л. Средняя скорость: 21км/ч.Режим эксплуатации: городской 100%Доливка масла: 0,0л.(угара нет)Фильтр масляный: оригинал VWФильтр воздушный: оригинал VWПромывка двигателя: нетЧто было до этого масла: лаб.анализ после 70км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31591-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-0w20-s-dopuskom-50800509/?do=findComment&comment=1051749 ИК спектр Фурье 19 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Видимо, отсюда и продуктов притирки нет. Причина тому технология плосковешинного хонингования. Собственно она уже давненько используется поголовно у всех (технологичных) производителей и в ней нет ничего сверхъестественного и особенного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Такие двигатели. Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ? ГРМ вроде как в первую очередь , да ? Там армированный ремень в масле. И с другой стороны зайдём - сколько нужно м/ч, что бы двигатель "обкатался" и сразу эти м/ч перемножь на литры бензина/соляры и часы, которые завод должен потратить при выпуске допустим 1 500 000 автомобилей в год. Сразу без всех этих математических операций вернёмся к термину, который я использовал выше - "утопично". Про ремень ГРМ в масле уже перебор конечно....При том при всём, что всё как на моём 1.6MPI за исключением фазовращателя на выпускном распреде ( я про картинку ниже ). Что в принципе и не удивительно в моторе одной серии ЕА211 с одинаковыми блоками (и скорей всего не только ими). Исходя из этого у меня есть (уже давно) подозрения и мысли отчего атмо 1.6 поджирает маслице... Знаю, что с завода на моторы 125 и 150 сил идут кованные шатуны, поршни и КВ. Т.е. имеем мотор полностью! "на ковке" с масляным радиатором и это в стоке :D В 1.6MPI же все литьё и объём увеличен ходом поршня. Изменено 15 декабря 2017 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Вы так все сложно закрутили))) Просто японцы давно эту тему раскусили- меньше вязкость=меньше износ, а тут только дошло))) залили 0-20 и оказалось, о чудо!!! 4 Цитата Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Там армированный ремень в масле. В смысле ГРМ в масле? Новенькое что-то? Или ляп? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Что у нас есть азиатского с ременным ГРМ с минимальными показателями по износу в любом состоянии ? Желательно не древний мамонт, а свежая разработка Моторы Mitsubishi 6B31 V6 3 л ГРМ ремень. Ставятся с 2007 г. на Outlander XL и Pajero Sport. Анализов в клубе полно... Правда, насчёт любого состояния - это вряд ли: статистику портит мотор urman'а с рассыпавшимся катом... Изменено 16 декабря 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
sanchezz 292 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 В смысле ГРМ в масле? Новенькое что-то? Или ляп? У форда на дизеле уж лет как 10 стоит ремень в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
spieler 313 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Ставятся с 2007 г. это мамонт) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Может 300 м/ч катать? Возможно будет такое(у меня), но изначально, изучая двигатели от VW для своей конкретной эксплуатации остановился на 250м.ч., хотя многие считают/и уверенны, что в новых авто - нужно менять масло конвейерной заливки чуть ли не на пробеге от 1500км. - до 3000км.(как считал, так и продолжаю считать, что это лишние деньги на ветер) Да и такой интервал выбран ещё и для того, чтобы сравнивать другие масла(производителей) между собой(но тут, я ещё думать буду), с мобил1 0w20 508.00/509.00 точно сравню разок, а там посмотрим. 250м.ч. ещё связано с тем, что мало ли в мобил1 окажется с эстерами(вдруг) любит же мобил отличаться по допускам VW от других(и не только VW), а как мы видим на ойл-клубе, масло с эстерами(504/507) больше/быстрее роняют щелочное число(TBN), чем другие производители таких же допусков. Вообщем интервал в 250м.ч. был заранее обдуман с моей стороны От и До. Дмитрий, еще вопрос - ты как-то специально обкатывал (ограничение по оборотам, по скорости) или ездил как обычно? Придерживался, как обычно, что прописывает мануал к автомобилю, ничего своего не добавляя и не придумывая: (скрин из мануала к предыдущему тигуану, у нового тигуана в мануале всё тоже самое). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fighter13 121 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Для продвинутых ойлклубовцев, сразу выложу предыдущий ИК-спектр после всего 70км. Любопытно чуток :) Так все таки, что хотели сказать по спектру ? Так на первый взгляд не опытного, видно: есть ПАО, нет естеров, нет AN. Объясните :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) @Fighter13, небольшое изменение в нем. то ли погрешность изначальная, то ли? если честно, то я больше к Dimmy это относил сообщение :) так как в той теме где пробег в 70км. он скинул ссылку на монза то есть показать ему, что бывает погрешность и в ИК-спектре, но он как то упустил связь(ну или просто поленился) вспомнить. :) Изменено 16 декабря 2017 пользователем Дмитрий_ 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Хочу так же, чтобы форумчане, которые увлекаются ИК-спектром, обратили внимание на разницу с маслом от монза в этом: 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 119 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 На ИК спектр смотрю почти единичка, то есть ПАО в этом масле есть. :) Хотя в отработке не благодарное дело судить о базовом масле, потому как при попадании топлива этот пик растет - бензолы в том же месте проявляются. @Дмитрий_, в том месте находится верхушка пика и ее на одном масле может рисовать ик спектрометр по разному, поэтому это не считайте разницей - там шкалит просто... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 119 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 Я свел все анализы в общую талицу после 70 и после 5431км для наглядности. Масло себя конечно очень достойно ведет. Не смотря на притирку мотора с конвейера износа мало. Еще интересно как испарилось олово, в PLM не ввели или космо-мусор так себя ведет, (ICP). 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 179 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 @Дмитрий_, я же вначале писал, что только рост окисления бросается в глаза. А с Монцой, конечно, не сравнивал, но принципиальных отличий не увидел :) В общем, VW продемонстрировал целесообразность использования маловязких масел в своих движках, куда издавна было предначертано лить масла с HTHS>3.5 мПас. Думаю, такой умеренный аппетит наблюдается в т.ч. благодаря маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 427 Опубликовано: 18 января 2018 Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Причина тому технология плосковешинного хонингования. Собственно она уже давненько используется поголовно у всех (технологичных) производителей и в ней нет ничего сверхъестественного и особенного. Плосковершинное хонингование вовсю на девятом семействе ВАЗа уже применялось с 80х годов, но это все равно мех обработка и приработочный период с выделением "пыли" там все равно есть, а у нынешних немцев хонинговка блоков производиться лазером в газовой среде, то есть крайне высокоточная, законченно-финишная обработка поверхности, плюс молибденированные (как один из самых частых вариантов исполнения) кольца и юбки поршней. Такая технология вообще не выделяет продуктов приработки, потому что их просто нету. Вот поэтому и анализ масла у вас такой, то есть это все из-за двигателя , а не по причине свойств масла. П.С. И эти двиги по этим причинам в обкатке вообще не нуждаются. А их чугунные блоки вообще безизносные, так как на них применяется крацевание - раскрытие зерен (частиц) графита на верхнем слое металла. Изменено 18 января 2018 пользователем DDR 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.