Популярное сообщение Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431км и 257мч.Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в.Общий пробег на одометре: 5431км.Пробег на масле: 5431км.Моточасы по БК: 257ч.Срок эксплуатации: 3,5 месяца(с 19.08.17г. - по 07.12.2017г.)Израсходовано бензина: 536л.(АИ-95R АЗС ЕКА)Средний расход бензина: 9,9л. Средняя скорость: 21км/ч.Режим эксплуатации: городской 100%Доливка масла: 0,0л.(угара нет)Фильтр масляный: оригинал VWФильтр воздушный: оригинал VWПромывка двигателя: нетЧто было до этого масла: лаб.анализ после 70км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31591-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-0w20-s-dopuskom-50800509/?do=findComment&comment=1051749 ИК спектр Фурье 19 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Для продвинутых ойлклубовцев, сразу выложу предыдущий ИК-спектр после всего 70км. Любопытно чуток :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 401 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) @Дмитрий_, ты куда притирку дел? Вывод: то что доктор прописал! - продукты износа возможно еще снизятся - щелочное норм - рН норм - вязкость не изменилась вообще! - оксидирование и нитрование по приросту в норме - топлива не льет Может 300 м/ч катать? Дмитрий, еще вопрос - ты как-то специально обкатывал (ограничение по оборотам, по скорости) или ездил как обычно? Изменено 15 декабря 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 А где продукты притирки? Да еще на таком жидком масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Почему не прибавился Кремний и где Олово? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 где Олово? PLM-Lab, отчего по вашему может быть Олово - 3ед. Могу предположить что с подшипников, но количество не значительно, вполне может быть "заводская грязь".Так что скорее всего, это была "заводская грязь", которая просто растворилась в масле до состояния не считывания, и думаю вышла с маслом при замене. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Любопытно чуток Что нашел в спектре? Я кроме подросшего окисления пока ничего не увидел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Видимо, отсюда и продуктов притирки нет. Год назад был анализ с полуседана на пробеге менее 10 тык - тоже элементов износа минимум. Изменено 15 декабря 2017 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Интересно, ну и что залито на конвейере? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 @Euro, Castrol 508/509. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Castrol 508/509. да не факт. поставщиков несколько. ни один производитель авто, не заключает контракт только с одним поставщиком! Интересно, ну и что залито на конвейере? мне бы тоже хотелось это узнать на 100%, так как маслом по лаб.анализу остался доволен. p.s. хотя сейчас в двс mobil1 ESP x2 0w20 - изменений не заметил, но вот что покажет отработка ещё p.s. я вот недавно видел в продаже новые канистры оригинала VW от Статойл разных вязкостей, но потом они резко пропали и теперь нету их нигде. Изменено 15 декабря 2017 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Normet 4 838 Опубликовано: 15 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Помнится, была инфа, что ваговские движки проходят предварительную обкатку. Никакие движки не проходят предварительную обкатку.Сама мысль о том, что двигатели , выпускаемые тиражом по 500 000 штук в год проходят некую "предварительную обкатку на заводе" слегка утопична. Некоторые тюнинговые конторы проводят "холодную обкатку" двигателей, когда мотор стоит на стенде, через него прокачивают горячий антифриз, но нет подачи топлива, а коленвал крутится электродвигателем. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 @Normet, тогда объясни почему у некоторых производителей во время обкатки практически нет продуктов износа? Например, в этом анализе. Где 50 ppm железа, 10 ppm алюминия, 35 ppm меди и 60 ppm кремния? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 838 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Такие двигатели. Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ? ГРМ вроде как в первую очередь , да ? Там армированный ремень в масле. И с другой стороны зайдём - сколько нужно м/ч, что бы двигатель "обкатался" и сразу эти м/ч перемножь на литры бензина/соляры и часы, которые завод должен потратить при выпуске допустим 1 500 000 автомобилей в год. Сразу без всех этих математических операций вернёмся к термину, который я использовал выше - "утопично". 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 187 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Там армированный ремень в масле. Ремень ГРМ разве в масле? Ну по хорошему, скажи - ЧТО в этом двигателе должно дать продукты притирки ? Коленвал, распредвал, вкладыши, шатуны, поршни, цилиндры. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.