Перейти к публикации

Масло в ТЛК-150 (1gr-fe-249л.с) рейстайлинг 2018м.г


Рекомендованные сообщения

Доброе утро "комрады" подскажите что лить в новый 1gr-fe (249 л.с) прадо 2018 м.г чтобы ходило "долго" и при этом "бензинку экономила" Ну конечно если есть "такое" ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Раньше с " мануалом " все понятно было для "евриков " и для "стран третьего мира " в том числе и России , а здесь " непонятки" какие то.Японцы конечно умные-но дебилы 

Ссылка на сообщение

@zykov sergei,Вот такой вариант поможет?

 

Яп.мануал.jpegЯп.мануал масло ДВС.jpeg1GR-FE.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

НЕ могу выложить фото из мануала ,но могу кому-нибудь по вайберу или по ватсапу скинуть кто сможет выложить ?

Ссылка на сообщение

@zykov sergei,Да кому нужно это российское "творчество", его и так на каждом углу. Ведь показал настоящий оригинал - что не так? 

Ссылка на сообщение

Уважаемый  Legion777 тогда зачем они из трех страниц .на двух в приоритет поставили 5w30 

Ссылка на сообщение

@zykov sergei, рекомендовано 0w20 как оптимальное с точки зрения экономичности. При работе под нагрузкой (прицеп, бездорожье, высокая скорость итд)  - 5w30. Все.

Ссылка на сообщение

У Нас в Оренбурге в "Авангард ато" сеть.маг.фирменных из 0w20 есть тока

 

IDEMITSU Zepro Eco Medalist . PETRO-CANADA Supreme Synthetic ну и из 5w20 .PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-20 . CastrolMagnatec Stop-Start E 5W-20

Так и не дождались ваших условий по морозам в вашей локации.

Из наличия - выделил жирным, Идемитсу консерва 0в20 - это кряк уровня VHVI, второй продукт на ПАО при этом у обоих хороший пур поинт.

Ссылка на сообщение

Так и не дождались ваших условий по морозам в вашей локации.

 

Надо уже видимо на самообслуживание переходить, а то загибают такие морозы что страшно бывает :D . 

А полистаешь реальную статистику местности за несколько лет, там и -30 отродясь не видно. 

 

https://www.gismeteo.ru/diary/5159/2016/12/

Ссылка на сообщение

@zykov sergei,Если Вы сможете перевести с японского, то узнаете, что в приоритете 0W20. А остальное - как временный заменитель. 

Ссылка на сообщение

"Нет все понятно ,но что конкретно"- Квантунцев со всех сторон теплыми морями омывает -у них зимы теплые . а у Нас на Южном Урале холодновато зимой бывает щас в Оренбурге (ночью под -20 днем -8 -12) да и ваще зимы от -20 до -30 явление не редкое .летом 30-35 почти постоянно ) .

Ссылка на сообщение

"Нет все понятно ,но что конкретно"- Квантунцев со всех сторон теплыми морями омывает -у них зимы теплые . а у Нас на Южном Урале холодновато зимой бывает щас в Оренбурге (ночью под -20 днем -8 -12) да и ваще зимы от -20 до -30 явление не редкое .летом 30-35 почти постоянно ) .

И поэтому...... ЧТО? Нельзя лить предназначенное 0W-20? Ну ок., тогда льём 5W-40 и спим спокойно.

Пипец! Посоветовать и разжеваться мало - надо ещё и поуговаривать...  :facepalm:

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

И как часто с ГБО надо регулировать клапана ?

Немного оффтопа. Советы кого либо не уберегут Вас от стружки в моторе. Оно Вам надо? Вы способны проанализировать настройку мотора?

Нет четких ответов на вопросы - не подпускайте никого к мотору. IMHO.

Ссылка на сообщение

Немного оффтопа. Советы кого либо не уберегут Вас от стружки в моторе. Оно Вам надо? Вы способны проанализировать настройку мотора?

Нет четких ответов на вопросы - не подпускайте никого к мотору. IMHO.

 

Правильно! И пох., что впускной коллектор пластиковый у 1GR-FE - мы ссылку вставим как ГБО на Мерс корячат в какой-то дыре :D

Ссылка на сообщение

@lzsound, я про общий подход. Он и в Москве такой же, у разных тюнинговых контор. Благо проходимцев хватает. Тут смесь ELM-кой проверить могут единицы.

Материал впускного коллектора у ТС не смотрел.

Ссылка на сообщение

"Нет все понятно ,но что конкретно"- Квантунцев со всех сторон теплыми морями омывает -у них зимы теплые . а у Нас на Южном Урале холодновато зимой бывает щас в Оренбурге (ночью под -20 днем -8 -12) да и ваще зимы от -20 до -30 явление не редкое .летом 30-35 почти постоянно ) .

ответ дал на первой странице

 

Этот двигатель - убийца масла!

Лейте крепкие моторные масла 0в20 на ПАО из списка идеальных

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

PS

Ну и лично от себя, слейте обкаточное масло после 2-3 тыс.км., залейте хорошее 0в20, желательно с минимальным количеством полимерного загустителя или с его отсутствием (знаю таких 2),ну и пройдите оставшиеся 7 тыс.км. и отработанное масло в лабораторию на анализ

Любое ПАО масло 0в20, все будет ОК

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...