Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Spedy

Масло для BMW f10 530d

Recommended Posts

1) BMW f10 530d, 2010 год выпуска, руль левый пробег 230 000 

2) Двигатель n57 дизель
3) Заправочный объем масла 6,8-6,9
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%) Стиль езды динамичный , трасса 160 - 180 км/ч .
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-8 тыс км)
7) Сажевый удален , сделан чип.
8) Доступные все возможные масла
9) BMW LL - 04

10) В данный момент залито Castrol edge 0w-30 , предыдущий владелец лил. 

 

Я так понимаю что LL- 04 смысла лить уже нет?! В связи с этим подскажите что можно залить?

Edited by Spedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Привет! Я лью мобил есп 5w30 замена 6500—7000 не доливаю. Думаю попробовать есп 0w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я лью мобил есп 5w30 замена 6500—7000 не доливаю. Думаю попробовать есп 0w40

Это LL - 04 , а я как понимаю без сажевого смысла в нем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8974-bmw-530d-f10/page-2

Пример отработки:http://www.oil-club.ru/forum/topic/15282-mobil1-0w-40-otrabotka-na-bmw-530d-posle-7141km/ единственное у Мобила есть есп серия больше подходящая для дизеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад перешёл с Mobil1 0w40 esp на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Разницы пока никакой не почувствовал, а цена почти в 2 раза дешевле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spedy,  common rail тоже удалил?  :DD 

LL-04 твоё масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что про это тогда скажешь ? Common rail

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f10-530d-lim/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl

А что тут говорить? Могу только добавить  :DD Меньше золы-чище двигатель.

В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает) Меньше отложений на клапанах,Особенно в первую очередь это касается моторов с непосредственным впрыском  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что про это тогда скажешь ? Common railhttps://www.newtis.info/tisv2/a/en/f10-530d-lim/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl

Эта информация скорее всего относится к дилерским интервалам ЛонгЛайф, которые мы даже и не обсуждаем. Я себе представляю сказать им там, в Норвегии, Лихтенштейне, что вырезал его нафиг)))

При динамичном стиле езды и чипе возможно придется просто чаще менять масла. Если очень интересно, то можете проэкспериментировать и лить масла с золой повыше. А в этом нет смысла в связи с небольшими интервалами смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spedy,  common rail тоже удалил?  :DD 

LL-04 твоё масло.

 Мне не понятна была связь common rail и LL-04. 

 

Эта информация скорее всего относится к дилерским интервалам ЛонгЛайф, которые мы даже и не обсуждаем. Я себе представляю сказать им там, в Норвегии, Лихтенштейне, что вырезал его нафиг)))

При динамичном стиле езды и чипе возможно придется просто чаще менять масла. Если очень интересно, то можете проэкспериментировать и лить масла с золой повыше. А в этом нет смысла в связи с небольшими интервалами смены масла.

То есть в маслах LL-04 просто меньше золы и все ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне не понятна была связь common rail и LL-04. 

 

То есть в маслах LL-04 просто меньше золы и все ?

Ещё фосфора и серы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё фосфора и серы)

А минусы какие тогда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А минусы какие тогда ?

При правильном интервале только плюсы  

Share this post


Link to post
Share on other sites

При правильном интервале только плюсы  

А по вязкости что скажешь,стоит ли переходить на 5w30 ?

Edited by Spedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×