Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW f10 530d, 2010 год выпуска, руль левый пробег 230 000 

2) Двигатель n57 дизель
3) Заправочный объем масла 6,8-6,9
4) Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%) Стиль езды динамичный , трасса 160 - 180 км/ч .
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-8 тыс км)
7) Сажевый удален , сделан чип.
8) Доступные все возможные масла
9) BMW LL - 04

10) В данный момент залито Castrol edge 0w-30 , предыдущий владелец лил. 

 

Я так понимаю что LL- 04 смысла лить уже нет?! В связи с этим подскажите что можно залить?

Изменено пользователем Spedy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет! Я лью мобил есп 5w30 замена 6500—7000 не доливаю. Думаю попробовать есп 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я лью мобил есп 5w30 замена 6500—7000 не доливаю. Думаю попробовать есп 0w40

Это LL - 04 , а я как понимаю без сажевого смысла в нем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8974-bmw-530d-f10/page-2

Пример отработки:http://www.oil-club.ru/forum/topic/15282-mobil1-0w-40-otrabotka-na-bmw-530d-posle-7141km/ единственное у Мобила есть есп серия больше подходящая для дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад перешёл с Mobil1 0w40 esp на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Разницы пока никакой не почувствовал, а цена почти в 2 раза дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spedy,  common rail тоже удалил?  :DD 

LL-04 твоё масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spedy, common rail тоже удалил? :DD

LL-04 твоё масло.

Что про это тогда скажешь ? Common rail

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f10-530d-lim/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl

Изменено пользователем Spedy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что про это тогда скажешь ? Common rail

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f10-530d-lim/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl

А что тут говорить? Могу только добавить  :DD Меньше золы-чище двигатель.

В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно попадает в камеру сгорания и там сгорает) Меньше отложений на клапанах,Особенно в первую очередь это касается моторов с непосредственным впрыском  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что про это тогда скажешь ? Common railhttps://www.newtis.info/tisv2/a/en/f10-530d-lim/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl

Эта информация скорее всего относится к дилерским интервалам ЛонгЛайф, которые мы даже и не обсуждаем. Я себе представляю сказать им там, в Норвегии, Лихтенштейне, что вырезал его нафиг)))

При динамичном стиле езды и чипе возможно придется просто чаще менять масла. Если очень интересно, то можете проэкспериментировать и лить масла с золой повыше. А в этом нет смысла в связи с небольшими интервалами смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spedy,  common rail тоже удалил?  :DD 

LL-04 твоё масло.

 Мне не понятна была связь common rail и LL-04. 

 

Эта информация скорее всего относится к дилерским интервалам ЛонгЛайф, которые мы даже и не обсуждаем. Я себе представляю сказать им там, в Норвегии, Лихтенштейне, что вырезал его нафиг)))

При динамичном стиле езды и чипе возможно придется просто чаще менять масла. Если очень интересно, то можете проэкспериментировать и лить масла с золой повыше. А в этом нет смысла в связи с небольшими интервалами смены масла.

То есть в маслах LL-04 просто меньше золы и все ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне не понятна была связь common rail и LL-04. 

 

То есть в маслах LL-04 просто меньше золы и все ?

Ещё фосфора и серы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минусы какие тогда ?

При правильном интервале только плюсы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильном интервале только плюсы  

А по вязкости что скажешь,стоит ли переходить на 5w30 ?

Изменено пользователем Spedy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...