Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста хороший вариант для дизельного мотора с сажевым фильтром, допуск BMW LL-04

Пробег пока 20 ткм, на предыдущем ТО заливал MOTUL Specific LL-04 5W-40, сейчас посматриваю на Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Вопрос - стоит ли рыпаться? Или есть другие альтернативы?

 

Допуск LL-04 принципиален, так как машина гарантийная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Stitch, ESP 0W40? норм вариант.

Ага, именно на нем.

Вопрос только терзает - настолько ли лучше ESP 0W-40 чем ESP 5W-30, насколько сложнее его найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stitch, позвонить в oem-oil и спросить, 5-ти литровая канистра у них ещё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальное масло,ценник у него несоответствующий!У меня дизель с DPF меняю масло каждые 6 тык.лью Syntium,доволен допуск 229.51.А рыпаться или нет это все психология,как на этом масле или на другом

особо ничего не изменится,так для самоуспокоения,тут главное топливо и интервал замены,в Москве с ее пробками и работой машины на холостом погибнет любое масло и достаточно быстро.Я бы выбрал масло средней ценовой категории и качества,но менял бы чаще!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользуемый мной Мотюль совсем авно? ))

конски переплачиваешь за бренд, не получая никаких пирогов взамен. Я б сменил на Ravenol VMO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста хороший вариант для дизельного мотора с сажевым фильтром, допуск BMW LL-04

Пробег пока 20 ткм, на предыдущем ТО заливал MOTUL Specific LL-04 5W-40, сейчас посматриваю на Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Вопрос - стоит ли рыпаться? Или есть другие альтернативы?

 

Допуск LL-04 принципиален, так как машина гарантийная

Бери масла большой четверки (так называемых нефтяных Ымперцев, с которыми бесстрашно борется наш доблестный Люк Скайвокер из своего гаража) - BP (Aral, Castrol, BP), Shell, Mobil, Chevron, Total - с реальными допусками LL-04 и не парься, по отработкам Алехандро малозольники на дизелях с работают на пять и от добра добра не ищи...

Мотуль - раздутый прыщ на рынке масел, переплачиваешь за все его понты и крики о том что у него масло супер пупер, хотя масло там ничем кроме цены не выдается - а у Ымперцев все скучно - что есть в pds, то на самом деле и есть наряду с реальными допусками и лицензиями

С грузовыми дизельными малозольниками (DELO 400 LE, Shell Rimula LE, Delvac 1 ESP) не экспериментируй так как как у тебя DPF, в HDEO маслах золы все таки раза в полтора больше чем в масле для легковых дизелей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери масла большой четверки (так называемых нефтяных Ымперцев, с которыми бесстрашно борется наш доблестный Люк Скайвокер из своего гаража) - BP (Aral, Castrol, BP), Shell, Mobil, Chevron, Total - с реальными допусками LL-04 и не парься, по отработкам Алехандро малозольники на дизелях с работают на пять и от добра добра не ищи...

Мотуль - раздутый прыщ на рынке масел, переплачиваешь за все его понты и крики о том что у него масло супер пупер, хотя масло там ничем кроме цены не выдается - а у Ымперцев все скучно - что есть в pds, то на самом деле и есть наряду с реальными допусками и лицензиями

С грузовыми дизельными малозольниками (DELO 400 LE, Shell Rimula LE, Delvac 1 ESP) не экспериментируй так как как у тебя DPF, в HDEO маслах золы все таки раза в полтора больше чем в масле для легковых дизелей

Спасибо за совет! Взял Mobil 1 ESP 0W-40, хочу пополнить коллекцию форума результатами анализа отработки.

P.S. Не могу найти ссыль на лаборатории, все ссылки с форума не открываются. Думаю было бы неплохо посмотреть на нынешний Motul

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С грузовыми дизельными малозольниками (DELO 400 LE, Shell Rimula LE, Delvac 1 ESP) не экспериментируй так как как у тебя DPF, в HDEO маслах золы все таки раза в полтора больше чем в масле для легковых дизелей

Есть живые примеры выхода их из строя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Взял Mobil 1 ESP 0W-40, хочу пополнить коллекцию форума результатами анализа отработки.

P.S. Не могу найти ссыль на лаборатории, все ссылки с форума не открываются. Думаю было бы неплохо посмотреть на нынешний Motul

 

 

www.oil-test.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть живые примеры выхода их из строя?

Лично у меня не дизель - если хочешь проверить и навернуть сажевик, то что тебе мешает провести смелый творческий эксперимент?:)

Все таки каты и сажевики грузового дизеля и дизеля легковушки отличаются по конструкции друг от друга, тем более малозольники в легковых дизелях показывают в большинстве случаев отличные показатели в отработанном масле...Нафига создавать себе трудности на ровном месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.oil-test.ru

МИЦ ГСМ по ссылке которая выше

1) Дорогой

2) После эпохальной езды Сергея Семеновича на 5 000 км с нулевым износом на промывочном масле лично у меня к нему доверия нет

Лучше

1) Либо лаба Ойл-Клаба - занимает время на пересылку, не сразу сделается анализ, но по крайней мере все кроме точки замерзания (всегда стандарно на +4 выше) бъется с pds Ымперцев, подешевле чем в МИЦ ГСМ...

2) либо Лабаратория POLARIS Москва http://www.polarislabs.ru/'>http://www.polarislabs.ru/

Контактное лицо: Anton Fedorov

POLARIS Laboratories Russia

Phone: +7 (499) 120 38 09

mob: +7 926 564 75 98

a.fedorov@polarislabs.ru

http://www.polarislabs.ru/

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше читаю форум, тем больше тема не дает покоя ))

Порекомендуйте пожалуйста лучший вариант 5W-40 с допуском LL-04. Хочу выбрать масло для круглогодичного пользования

 

Цена роли не играет, в приоритете качество (и стабильность качества в зависимости от партий) и хоть какая-нить распространенность, чтобы не пришлось бегать его искать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stitch, MOBIL 1 ESP 0w-40 подойдёт для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stitch, MOBIL 1 ESP 0w-40 подойдёт для круглогодичного использования.

Начитался тему про нулевки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...