Перейти к публикации

Opel Monterey A 3.1 TD Двигатель 4JG2


Рекомендованные сообщения

1) Opel Monterey A 1997г
2) Двигатель 4JG2 3.1 TD
3) Необходимый объем 6л.
4) Беларусь - 30 + 30
5) Бездорожье 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены масла 3000-5000км.
7) Ничего там нет.
8) Доступно всё
9) Рендация мануала http://take.ms/Earhf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, если совсем ..закат по деньгам, есть на разлив eneos hyper s 5w30 всети '500 ампер'. Жижа, правда, низкощелочная, тысяч на 5, но недорого.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Там не говно. И то, что по требованиям. Наши многие попробовали Cepsa или Wolf. Всплыла проблема  с направляющими (у нас как всегда думали, что им ничего не станет и при капиталке не меняли). Ну а на рынках их нету.  Просто все лили 40-ку и думали, что так и надо, а оказалось - нужна 30-ка...

 

А можно поподробнее? Поломка из-за 5W-40 вместо 5W-30???

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 


А можно поподробнее? Поломка из-за 5W-40 вместо 5W-30???

 

Не поломка. Просто направляющие снашиваются,  но это на 40-ке не заметно, а на 30-ке вылазит.

Даже у японцев такое мелькало,.

А наши при капиталке этот вопрос пропустили мимо. Тут, застую, клапана не кривые найти сложно.

Ссылка на сообщение

30-ка с допусками А3/B4

 

То же, что и мне...

 

Подскажите, почему допуски А3/B4?

 

Из сообщения Gaffer:

 

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

 

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

 

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

 

Двигатель на Опеле 4JG2 - made in Japan, Монтерей фактически тот же Isuzu Trooper, только сборка европейская.

Если руководствоваться шпаргалкой от Gaffer, то допуски должны быть ACEA A5/B5 (масло для тяжёлых условий эксплуатации японских внедорожников)

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите, почему допуски А3/B4?

 

Потому что это полновязкие масла с высокотемпературной вязкостью (hths)=3,5 и больше (европейская 30-ка). Для минимального износа.

У Вас в мануале нет указаний на ILSAC и прочую низковязкость с низкой высокотемператрной вязкостью. Там специфические требования к двигателю.

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

 

 

 

 


фактически тот же Isuzu Trooper, только сборка европейская.

Так там тоже А3/B4 по мануалу.

Ссылка на сообщение

Кстати, подбирал челу жижу в Suzuki.... Zic из этого списка. У Suzuki простые требования по жижам.

Ссылка на сообщение

Спасибо, однако, вы предложили настолько обширный список, что невольно складывается ощущение "берите что хотите" )))

По большому счёту так и есть - меняйте чаще, масло в этом моторе сажой набивается быстро даже с ампутированным ЕГР. Я использую Лукойл Авангард Ультра 5/10W-40. Лил 10W-30 от Идемицу Зепро - тоже норм по давке. Все зависит от состояния маслонасоса и зазоров и как следствии давления в маслосистеме. В жару после нагрузок в идеале оно не должно быть меньше 1.2 бара. От недостатка давления оч. сильно страдает ось коромысел и пятаки коромысел в этом моторе - кстати советую проверить. Там на пару часов работы.

Масло туда даже маломальски супер-пупер лить нет смысла, а вот чаще его менять - это да. Я раз в 3000км. меняю без замены фильтра и раз в 6000км. с фильтром.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Лил 10W-30 от Идемицу - тоже норм

 

Я бы очканул азиатскую '30-ку' лить.

Ссылка на сообщение

Я бы очканул азиатскую '30-ку' лить.

Я уже выше написал, что для этого мотора куда важнее давление в маслосистеме ( а показометр на приборке имеется и у меня мною он был поверен механическим после его капиталки мною в 2011г. ) Да и эта тридцатка CF-4 намного превосходит заводские требования CD or >

Ссылка на сообщение

Потому что это полновязкие масла с высокотемпературной вязкостью (hths)=3,5 и больше (европейская 30-ка). Для минимального износа.

У Вас в мануале нет указаний на ILSAC и прочую низковязкость с низкой высокотемператрной вязкостью. Там специфические требования к двигателю.

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Спасибо, будем читать образовываться.

 

 

По большому счёту так и есть - меняйте чаще...

Масло туда даже маломальски супер-пупер лить нет смысла, а вот чаще его менять - это да. Я раз в 3000км. меняю без замены фильтра и раз в 6000км. с фильтром.

Меняю через 3000-5000км с фильтром, т.к.  крайне тяжелые условия эксплуатации, но для них он и приобретался.

 

Я уже выше написал, что для этого мотора куда важнее давление в маслосистеме ( а показометр на приборке имеется и у меня мною он был поверен механическим после его капиталки мною в 2011г. ) Да и эта тридцатка CF-4 намного превосходит заводские требования CD or >

Подскажите каким должно быть давление в маслосистеме, показометр на приборке имеется.

Ссылка на сообщение

Так там тоже А3/B4 по мануалу.

Мануал древний, там в лучшем случае А2/В2. :)

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите, почему допуски А3/B4?

Потому, что энергосберегающие масла(1/5) для этого авто производителем не указаны.

Ссылка на сообщение

Подскажите каким должно быть давление в маслосистеме, показометр на приборке имеется.

Я в сообщении #25 уже написал, что В ИДЕАЛЕ 1.2бара на холостых после значительной и продолжительной нагрузки. Это в идеале. Допустимый безопасный минимум ( имхо ) 1.0, а по мануалу 0.8 насколько помню, но считаю что это уже критичное значение.

Под продолжительной нагрузкой при оборотах в районе 2500 чтоб не менее 2.0 бара. Желательно 2.2

Кстати, после установки нового маслонасоса давление то выросло, НО когда я свой старый насос отдал в дар Роману из Кирова ( 2Vic наверняка знает о ком я ) то он обнаружил абсолютно здоровый насос за исключением большой выработки в перепускном клапане который тупо стравливал давление в Картер раньше положенного. Ну это просто инфа чтоб имели в виду такой момент.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...