Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, makdi067 сказал:

Да я не про то что специально лучшее туда, по хуже сюда. Судя по всему хороший дизель делает Московский нпз ГПН, но видимо весь выпускаемый объём потребляет центральный регион включая Москву и область. Я в Питере ни сам ни среди выложенных на форуме паспортов ни разу не видел даже близко к тому что выкладывают москвичи. Я не говорю что ГПН это делает специально, но так построена их логистика. По всем параметрам нормальный дизель, ГОСТ соответствует, бывает лучше, но не у нас. 
Простой дизель опти который на подавляющем количестве заправок ГПН в Питере совсем грустный, я специально нашёл заправку где есть G-Drive ( на весть мой приморский район одна ), думал что он должен быть существенно лучше, да он лучше, но не значительно. Ожидания не соответствуют действительности. Чисто по ощущениям ( громкость работы на холостых) моей машине Танеко от Татнефти подходит лучше ну и вернусь на него. 

Скорее всего производится просто где-то на менее современном оборудовании, чем на МНПЗ (а он флагман переработки ГПН). А вот где производится, хз. По паспорту нефтебаза, а туда окуда?

На ЯНОСе начали производть G-Drive, но в паспортах ранее была ссылка на завод, здесь нет. Почему оттуда не возить, ну может уже не выпускают..

Честно, не особо понятно, на чем зиждутся завышенные ожидания от него, по большому счету это тот же Опти, только с добавкой мультифункциональной присадки. Её и самому можно добавлять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Drive4fun сказал:

Сегодня ночью, g drive diesel, Москва, Ховрино, ул Дыбенко:

 

 

IMG_3060.jpeg

Отличное топливо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

А вот обычное, без присадок, за 68руб на Пятницком шоссе:

 

дт май пятнцкое ш.jpg

Это наверное которая 508-я АЗС по 68.9

Ссылка на сообщение

Сегодня заправился в Питере на улице Стасовой. Смазывающая высокая для джи драйва.20250602_081849.thumb.jpg.74dbdedf570e58f39bccf897c860a886.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Drive4fun сказал:

Сегодня, ул Дыбенко, Москва, gdrive, 

сера высоковата, что скажете в целом?

IMG_3175.jpeg

Пойдёт. Сера да

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Drive4fun сказал:

Вот не пойму, критична ли такая сера, или норм? Все остальное то отлично, вроде как)

Так это смотря ,для какого класса Евро.У меня Евро 3 и 4 без сажевых. По сути для меня (летом)тут важно только цетановое и смазывающее.Тем более пользую дополнительно еще смазывающую присадку для ТНВД.Остальное неважно мне. А вот для Евро-5,6 тут больше может быть вопросов.

Ссылка на сообщение

В Евро-5 и Евро-6 одинаковое требование по содержанию серы - до 10 мг/кг, в евро-6 более строгие  пределы выбросов оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц (PM). 

Вот только Цч д.б. выше 55 и смазка не больше 400

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Drive4fun сказал:

Вот не пойму, критична ли такая сера, или норм? Все остальное то отлично, вроде как)

 

У меня euro 6b  фактически только на ГПН - вопросов нет.

Ссылка на сообщение

Недавно прочитал, что по требованиям Евро-2 должен быть стальной корпус воздушного фильтра, а в Евро-5 пластиковый. Забавно. Правда подтверждения этому не нашел пока...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...