Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня заправился джи драйвом в Питере на Софийской улице. На заправке было и джи драйв, и обычное ДТ. Сфотографировал паспорта. Либо я что-то не понимаю, но, по-моему, одно  и то же.

 

20250725_104055.jpg

20250725_104032.jpg

Изменено пользователем Kurt78
Ссылка на сообщение

Kurt78 у джи-драйва лучше цетановое число и смазывающая, но чуть хуже пау и сера, также чуть выше плотность - это хорошо для тех, у кого на ТАНЕКО топливная "звенит" из-за низкой плотности. Смазывающая на джидрайве вообще сказачная для наших АЗС. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, spieler сказал:

Крд. Джидрайва дизеля в этих краях не бывает. Бензин есть. Почему :unknown:

20250723_225307.jpg

У нас тоже нет, несмотря на НПЗ под боком.

Ссылка на сообщение

Да их вообще не много. Санкт-петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск и области (причём не далеко). 

Screenshot_2025-07-25-22-10-37-76_b34f40b0ba989c4a59563e61817dcf33.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, spieler сказал:

Крд. Джидрайва дизеля в этих краях не бывает. Бензин есть. Почему :unknown:

20250723_225307.jpg

Имхо, экономика, логистика и маркетинг. Где есть большой стабильный спрос, и возможность/целесообразность организации цепочки поставок, там и реализуют.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Димдим сказал:

Kurt78 у джи-драйва лучше цетановое число и смазывающая, но чуть хуже пау и сера, также чуть выше плотность - это хорошо для тех, у кого на ТАНЕКО топливная "звенит" из-за низкой плотности. Смазывающая на джидрайве вообще сказачная для наших АЗС. 

Спасибо. Ясно. А стоит ли переплачивать 2 рубля за Джи драйв, по сравнению с обычным ДТ. Я разницы не чувствую. В смысле жопомером. И машине уже 15 лет, хотя Евро 5 и вся экология на месте.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kurt78 сказал:

Спасибо. Ясно. А стоит ли переплачивать 2 рубля за Джи драйв, по сравнению с обычным ДТ. Я разницы не чувствую. В смысле жопомером. И машине уже 15 лет, хотя Евро 5 и вся экология на месте.

Почитайте к примеру здесь https://fulu.club/cetane-booster-article/ относительно цетаного числа, что оптимально оно должно быть 55. Там же есть материалы по смазывающей. 

 

Когда заливаю джи-драйв присадками не пользуюсь. 

Ну а так, решать Вам. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

Почитайте к примеру здесь https://fulu.club/cetane-booster-article/ относительно цетаного числа, что оптимально оно должно быть 55. Там же есть материалы по смазывающей. 

 

Когда заливаю джи-драйв присадками не пользуюсь. 

Ну а так, решать Вам. 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...