Перейти к публикации

Масло для нового VW Golf 7 Sportwagen


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1) VW Golf 7 Sportwagen SEL, выпуск 2015 год (завод в Мексике), модельный ряд 2016 г. (бывает и такое).

2) двигатель EA288 (такой же как у Passat B8) дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Трансмиссия - DSG (6-ступенчатая, с индексом DQ250)

3) заправочный объем - 4.7 л

4) Киев

5) по городу 80%, по трассе 20%

6) планируемый интервал смены масла неизвестен (хочу у Вас посоветоваться, в инструкции - 15000 км или раз в год)

7) на машине сажевый фильтр + мочевина adblue Евро 6

8) из масел доступно практически все, что есть в мире (в основном европейского и американского производства, российского нет ни какого).

9) рекомендаций мануала не знаю - приход машины в салон через неделю.

 

Теперь по порядку. Новый американский Гольф (нулевой пробег). Выпуск август 2015 года на мексиканском заводе. Соответственно масло заливалось в двигатель более 2,5 лет назад. Вопрос первый - требуется ли сразу менять масло?

 

Дилер говорит, что обкатка не предусмотрена и первая смена масла на 15000. Вопрос второй - может сократить пробег на обкатку?

 

Обслуживаться у официалов даже на период гарантии не намерен - очень дорого. Буду покупать оригинальные расходники по экзисту (в 2-2,5 раза дешевле, чем в салоне), работы будут выполняться в хорошем сервисе, но не официальном (работа в 1,5 раза дешевле).

 

Теперь по топливу - в Киеве буду заправляться литовским качественным топливом (Евро-6). Но за пределами Киева его найти сложно, Потому за Киевом придётся лить дизтопливо белорусского производства (очень сомнительное качество, примерно 10-15% пробега).

 

После обкатки планируется чип-тюнинг до Stage 2 (200 л.с. 440 Нм).

 

Планируемый пробег - 15.000 - 20.000 км в год.

 

Вопрос третий к профессионалам - какой межсервисный пробег Вы посоветуете (или лить по принципу зима-лето)? что лить с учетом тюнинга? Интересует долгая жизнь автомобиля, расходы на обслуживание и расход топлива.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошо если топливо литовское будет)))

Напишите потом что в мануале, тогда и обсудим. Пока что посмотрите темы по ЕА288. При евро6 нужны масла с золой поменьше, АСЕА С3, а может и С4, и их вариации с допуском vw504/507.

Масло можете не сливать, покатайте 3-4ткм, а потом уже меняйте. По интервалу советую считать моточасы. В Киеве кроме exist есть еще интересные магазины с маслами, так что можно в цене еще выграть.

Чип планируется уже без сажевика?

Ссылка на сообщение

Где это у нас литовское топливо, да еще и евро 6 ? :)

Обкатка нужна однозначно. Дилер ))))как обычно.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

А вот и американцы после дизельгейта на Украину приехали )))

Поначалу анонсировали бензинки 1.4тси. Но лучше уж 2015гв, а не битики за пятерочку, непонятно как сделанные.

 

Где это у нас литовское топливо, да еще и евро 6 ? :)

Обкатка нужна однозначно. Дилер ))))как обычно.

К сожалению редкое являние, большинство из Беларуси везут, но в рекламе...
Ссылка на сообщение

" российского нет никого " это у скакунов с кастрюлей на голове нет, а у адекватов все есть, сам беру лук оил, так что масла действительно практически есть все без исключений, автору удачи и поздравления с новым авто

Ссылка на сообщение

Автор, ты это, на нашу соляру сильно бочки не кати, нормальная она у нас... А по поводу масла - смотри малозольники, желательно С3....

Ссылка на сообщение

Где это у нас литовское топливо, да еще и евро 6 ? :)

Обкатка нужна однозначно. Дилер ))))как обычно.

Есть знакомые в Sokar. Естественно не на заправке. ))) Там у них есть подразделение по работе с вип-клиентами. Мы через них берем соляру для дизель-генераторов (Литовское, Евро 6).

Ссылка на сообщение

Хорошо если топливо литовское будет)))

Напишите потом что в мануале, тогда и обсудим. Пока что посмотрите темы по ЕА288. При евро6 нужны масла с золой поменьше, АСЕА С3, а может и С4, и их вариации с допуском vw504/507.

Масло можете не сливать, покатайте 3-4ткм, а потом уже меняйте. По интервалу советую считать моточасы. В Киеве кроме exist есть еще интересные магазины с маслами, так что можно в цене еще выграть.

Чип планируется уже без сажевика?

Литовское будет.

Про мануал понял.

На экзисте планирую покупать расходники от Вага. Масло там покупать не планирую.

 

Чип планируеться с оставлением сажевика.

Ссылка на сообщение

Автор, ты это, на нашу соляру сильно бочки не кати, нормальная она у нас... А по поводу масла - смотри малозольники, желательно С3....

Не обижайтесь. Бочки не качу. Но объективность (((

Ссылка на сообщение

" российского нет никого " это у скакунов с кастрюлей на голове нет, а у адекватов все есть, сам беру лук оил, так что масла действительно практически есть все без исключений, автору удачи и поздравления с новым авто

Прошу прощение за неточность. Заехал сегодня в магазин и действительно нашел там Лукойл.

Ссылка на сообщение

Не обижайтесь. Бочки не качу. Но объективность (((

Да я не обижаюсь))) Ради объективности скажу так: 4 года на дизельном авто откатался. Евро 5. Никаких проблем с топливом не испытывал. Отец уже пятый год дизельный ситроен катает, тоже проблем не замечено. Заправляется на заправках Беларусьнефти, я тоже там заправлялся.

Ссылка на сообщение

https://carmanuals2.com/volkswagen/golf-sportwagen-2015-engine-oil-59415

Вот информация по маслу для вашего мотора. SAE 5W-30, ACEA A3.

Ссылка на сообщение

Не боишься за коробку с чипом стейдж 2?

Не боюсь. Точно такой же коробкой (DQ250) комплектуют 200 сильные Passat-ы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...