Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Anto6ska19

Посоветуйте масло в двигатель Мазда Атенза Спорт, 2,3 л, 178л.с. 2005 г.в. Правый руль Япония

Recommended Posts

Посоветуйте масло в двигатель Mazda Atenza sport, 2,3 л, 178л.с. 2005 г.в. Правый руль Япония

Edited by Anto6ska19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Укажите по шаблону:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DemonDL,

Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 на одной из лучших VHVI баз с температурой застывания минус 46 c молибденом на современном пакете от Chevron Oronite

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 ACEA A5/B5; API SL/CF с низкой динамической вязкостью при минус 30 и застыванием = минус 42, полнозольник, без молибдена на пакете присадок Infineum с хорошие моющими/нейтрализующими свойствами = будет не плох для городской эксплуатации с приятной ценой за 5-литровую канистру. Оно же известно под Mazda Original Oil Ultra 5W-30

 

PS конечно с учетом = если по низкотемпературным устроят 

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DemonDL,

Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 на одной из лучших VHVI баз с температурой застывания минус 46 c молибденом на современном пакете от Chevron Oronite

Elf Evolution 900 SXR 5W-30 ACEA A5/B5; API SL/CF с низкой динамической вязкостью при минус 30 и застыванием = минус 42, полнозольник, без молибдена на пакете присадок Infineum с хорошие моющими/нейтрализующими свойствами = будет не плох для городской эксплуатации с приятной ценой за 5-литровую канистру. Оно же известно под Mazda Original Oil Ultra 5W-30

 

PS конечно с учетом = если по низкотемпературным устроят 

 

что скажете про эти масла:

1) МОТОРНОЕ МАСЛО AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30   

2) МОТОРНОЕ МАСЛО RAVENOL DXG SAE 5W-30

подходят к двигателю L3-VE ? в первом читал что зольность высокая

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Amsoil = очень "жирное масло" = ПАО + эстеры + молибден + мощные моющие свойства с низкой кислотностью = минус 54 pour point и плюс 249 flash point = одно из лучших масел в данной категории. Зольность высоковата конечно для GF-5, но это компенсируется невысоким цинк/фосфором => думаю за катализатор можно не переживать = думаю даже на круглый год можно применять = если цена устраивает однозначно это.

 

По RAVENOL DXG SAE 5W-30 => Kixx G1 Dexos1 5W-30 по мне предпочтительней + дисперсант в виде бора присутствует

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Amsoil = очень "жирное масло" = ПАО + эстеры + молибден + мощные моющие свойства с низкой кислотностью = минус 54 pour point и плюс 249 flash point = одно из лучших масел в данной категории. Зольность высоковата конечно для GF-5, но это компенсируется невысоким цинк/фосфором => думаю за катализатор можно не переживать = думаю даже на круглый год можно применять = если цена устраивает однозначно это.

Amsoil сейчас по акции могу взять , у моего авто точно есть катализатор? катаюсь мало но иногда притапливаю , сейчас залито идемитсу 5w30 , промывать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anto6ska19, промывать нет особой необходимости = Amsoil отмоет ;)  Катализатор думаю есть = но это лучше знать тебе как владельцу)

 


катаюсь мало но иногда притапливаю

Какой средний годовой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Anto6ska19, промывать нет особой необходимости = Amsoil отмоет ;)  Катализатор думаю есть = но это лучше знать тебе как владельцу)

 

Какой средний годовой пробег?

 

4000-5000 за год , в основном город,  работа - дом ,  в день проезжаю максимум 10 - 15 км, машина зимует на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anto6ska19, так затярься Amsoil на то количество лет, которое будет куда заливать данное масло, тем более по акции)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4000-5000 за год , в основном город,  работа - дом ,  в день проезжаю максимум 10 - 15 км, машина зимует на улице.

 

0W-20/0W-30 Amsoil SS круглогодично в Красноярске

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, что, настолько холодно зимой в Красноярске, что даже минус 54 pour point и CCS при -30 = 3600 от AMSOIL 5W-30  тут не помогут

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

что, настолько холодно зимой в Красноярске, что даже минус 54 pour point от AMSOIL 5W-30 тут не помогут

 

Да, слегка холоднее, чем в Шахтах ;) Бывает и -53. А -40 у нас в Сибири почти каждый год случается...

И смотреть надо не PP, а CCS, и он у нулёвок обычно раза в ДВА лучше...

И зачем ему 5W-30 при поездках на 5 км на не до конца прогретом моторе? 0W-20 за глаза...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слегка холоднее, чем в Шахтах ;) Бывает и -53. А -40 у нас в Сибири почти каждый год случается...

И смотреть надо не PP, а CCS, и он у нулёвок обычно раза в ДВА лучше...

И зачем ему 5W- при поездках на 5 км на не до конца прогретом моторе?

по мануалу у меня 0W-20 либо 5w30 движок уже с пробегом около 200 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, слегка холоднее, чем в Шахтах ;) Бывает и -53. А -40 у нас в Сибири почти каждый год случается...

И смотреть надо не PP, а CCS, и он у нулёвок обычно раза в ДВА лучше...

И зачем ему 5W-30 при поездках на 5 км на не до конца прогретом моторе? 0W-20 за глаза...

:D  Я не глянул и человек не оформил как надо шапку и не сказал сразу, что жуть как холодно = Я ему пятерки и пятерки = тады согласен с тобой на нулевки от Amsoil = ну опять же ежели его цена устроит. Но лично я бы при такой погоде и к машине бы своей не подходил :uhoh2:

 

 

Да, слегка холоднее, чем в Шахтах Бывает и -53.

Тогда Shell Helix Ultra 0W-20 API SN как раз  минус 54 намерили  ;)

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D  Я не глянул и человек не оформил как надо шапку и не сказал сразу, что жуть как холодно = Я ему пятерки и пятерки = тады согласен с тобой на нулевки от Amsoil = ну опять же ежели его цена устроит. Но лично я бы при такой погоде и к машине бы своей не подходил :uhoh2:

 

 

Тогда Shell Helix Ultra 0W-20 API SN как раз  минус 54 намерили  ;)

 

Вы про какие минус 54,  живу в г. Абакане нет тут таких морозов, в среднем до - 25 , очень редко может - 30.  0w20 летом жарко не пойдет, поэтому я заливаю 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×