Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:shok:

Будете еще баловаться ТВП?

 

Упд

В 90-х годах в СПб несколько фирм занимались этим, только быстро исчезли с рынка. Сейчас не вспомню причину, но кажется из за плохих отзывов по поводу хона после обработки.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чём вопрос - масло имело в своём составе 3 единицы молибдена. В отработке количество молибдена - 124 единицы. Это ни где не озвучивалось, но, видимо, хозяин Технологии добавляет его в порошок с серпентинитом. Так хорошо это или плохо иметь в масле такое количество молибдена? Данные некоторых элементов - слева - свежего масла, справа - моей отработки.

Кремний (Si): 5 --- 25;
Железо (Cu): 1 --- 77;
Хром (Сr): 0 --- 21;
Алюминий (Al): 0 --- 21.

Заключение: " АНАЛИЗ ПРОБЫ ПОКАЗАЛ, ЧТО ИМЕЕТ МЕСТО НЕКРИТИЧНЫЙ ИЗНОС КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, РАСПРЕДВАЛОВ, ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. ЩЕЛОЧНОЙ РЕЗЕРВ МАСЛА ДОСТИГ БРАКОВОЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ…" Мне говорят, что ещё идёт процесс обкатки, поэтому такие цифры. Сколько он может составлять по километражу?

Говоря о самой Технологии становится не понятно что она делает и делает ли что-нибудь? Где этот "Защитный слой" с коэффицентом трения 0.002-0.007 и микротвёрдостью поверхности 70-80 единиц и почему он не защищает от износа, и уж не добавляет ли его? Нам обещали до 100000 км без замены масла и до 300000 км работы самой технологии. Похоже это МИФ, который данный анализ с лёгкостью развеивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: я чёт не понял,в масло добавили притирку  для клапанов что ли? зачем такие танцы с бубном?заливали бы лукойл 5w40 без всяких присадок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

Будете еще баловаться ТВП?

Что-нибудь слышали об этом? С ТВП больше нет желания связываться. У человека нет ни образования, ни документов на продукт, ни замеров, ни результатов - всё на словах...Но есть и другие команды, работающие с серпентинитом. К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м.

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь слышали об этом? С ТВП больше нет желания связываться. У человека нет ни образования, ни документов на продукт, ни замеров, ни результатов - всё на словах...Но есть и другие команды, работающие с серпентинитом. К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! ))

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

post-17040-0-09535400-1511102680_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: я чёт не понял,в масло добавили притирку  для клапанов что ли? зачем такие танцы с бубном?заливали бы лукойл 5w40 без всяких присадок....

Нет. Есть такая Технология Высокопрочных Поверхностей. Выступает в качестве защиты двигателя от износа. Состав с серпентинитом добавляется в масло, затем определённый порядок действий...в общем технология. В парах трения должен образоваться новый слой с отличными характеристиками, такими как низкий коэффицент трения (0.002-0.007) и прочие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

может они смазку в барабанах диностенда поменяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Есть такая Технология Высокопрочных Поверхностей. Выступает в качестве защиты двигателя от износа. Состав с серпентинитом добавляется в масло, затем определённый порядок действий...в общем технология. В парах трения должен образоваться новый слой с отличными характеристиками, такими как низкий коэффицент трения (0.002-0.007) и прочие...

Может дрыгатель раньше сотрется чем появится этот супернанотехнологичныйслой ?

Посмотрите сколько металлов износа, ужОс! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

Ступицы в норме. Машине полтора года было на тот момент. Заказал 4 новых ступичных подшипника - передние и задние, разобрал, промыл бензином, высушил, заложил консистентную смазку с серпентинитом. Обкатка порядка 500 км. Есть видео раскручивание колеса до остановки при стоке и на новой смазке - время до остановки увеличивается с 30-ти до 40-ка секунд. (на велосипедном колесе 25% приход по времени) Двигатель был обработан, я думал в паре с ним такие цифры типа 50 на 50 приход. Но на днях кто-то из наших тоже обработал двигатель, сделал замер на дино До и После - приход от двигателя всего лишь 5 Н/м. Получается, что подшипники дают 20 Н/м, это если от паспортных данных отталкиваться, а так как они завышены, то выходит, что и ещё больше. График замера имеется, если что. И видео тоже )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

attachicon.gifimage.png

Не, это реальность! Поспортные данные - 145 Н/м, данные замера - 169 Н/м

post-42083-0-23147700-1511103991_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

image.png

Хороший документ, на дрозде с его массой должно чувствоваться. А то на форуме товарищи зальют 20ку вместо 30ки в солярис,например, и говорят, что тачка валит совсем иначе )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дрыгатель раньше сотрется чем появится этот супернанотехнологичныйслой ?

Посмотрите сколько металлов износа, ужОс! :shok:

Вот с этим то и вопрос. На сайте меня заблокировали за активность в поисках справедливости, спросить не с кого теперь. На драйве показал - говорят двигатель ещё обкатывается, детали притираются. Я и спросил здесь - сколько нужно километража, что бы всё притёрлось? Блин, этот умелец же знал, что машина новая, если он грамотный - должен был понимать, что ещё обкатка идёт (7000 км на тот момент), что обрабатывать в таком случае не надо - сотрётся всё. Но тут или жадность до денег, или он и в самом деле сути процессов не понимает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NANO-MAN, кто-то кого-то дурит :D , прежде чем вестись на эту чепуху хоть бы головой подумали, закон сохранения энергии  в школе  изучали?, если бы на штатных ступицах были такие потери, то они расплавились бы через пару сотен метров.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...