Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nizh2

Сравнение масляных фильтров Mahle Knecht OC 495 и Mahle Knecht OC 521

Рекомендуемые сообщения

При получении фильтров в пункте выдачи визуально они показались братьями близнецами. Emex выдаёт эти фильтры на мой двигатель (Nissan QG16DE), хотя на сайте производителя и на коробке Nissan не упоминается. Вскрытие показало, что фильтры можно с некоторой оговоркой назвать братьями-близнецами. У OC 495 присутствует дополнительный перепускной клапан. Мое предположение, что он используется в качестве дополнительной защиты от вытекания масла, в случае установки фильтра вверх ногами. Также у OC 495 фильтрующего материала больше, чем у OC 521 (794 см2 против 714 см2), но он немного тоньше. Фильтрующий материал для большей жесткости прокатан через пресс, но форма пресса разная. Количество дренажных отверстий у обоих фильтров одинаковое - 8 штук. Уплотнительные прокладки одинаковой жёсткости, у OC 495 чуть толще, у OC 521 больше конусность. Противодренажный клапан одинаковых размеров, оба перекрывают дренажные отверстия без претензий. Клапан OC 521 восстанавливает форму на секунду быстрее. Корпуса окрашены в один цвет, в обоих случаях принт чёткий и качественный, пальцем и ногтём не сдирается. Размеры корпусов идентичные. Прижимные пружины - одни и те же. Одинаковое количество витков, одинаковая толщина сечения, сжимаются с одинаковой силой. Фильтрующие катушки одинаковых размеров, отверстия в центральных втулках - одинаковые. Проклейка фильтрующего материала к основаниям катушек в обоих случаях качественная. Перепускной клапан - одинаковой конструкции, по заявлению производителя срабатывает при одном и том же давлении.

post-23163-0-37753500-1511087871_thumb.jpgpost-23163-0-12445800-1511087872_thumb.jpgpost-23163-0-90397000-1511087872_thumb.jpgpost-23163-0-59087000-1511087873_thumb.jpgpost-23163-0-29021900-1511087874_thumb.jpgpost-23163-0-12447400-1511087875_thumb.jpgpost-23163-0-83023400-1511087875_thumb.jpgpost-23163-0-54287300-1511087888_thumb.jpgpost-23163-0-24056900-1511087889_thumb.jpgpost-23163-0-87495800-1511087889_thumb.jpgpost-23163-0-66445100-1511087890_thumb.jpgpost-23163-0-56042700-1511087891_thumb.jpgpost-23163-0-61111000-1511087892_thumb.jpgpost-23163-0-26769500-1511087893_thumb.jpgpost-23163-0-71537100-1511087914_thumb.jpgpost-23163-0-36032400-1511087915_thumb.jpgpost-23163-0-99049800-1511087915_thumb.jpgpost-23163-0-69472400-1511087916_thumb.jpgpost-23163-0-62163200-1511087940_thumb.png

 

Ссылки на обзоры фильтров:

1. MAHLE OC 495

2. MAHLE OC 521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×