Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nizh2

Mahle Knecht OC521 (Hyundai, Kia)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC521

 

post-23163-0-27412800-1510494530_thumb.png post-23163-0-54581800-1510494542_thumb.png

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC521 - пилил nizh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC521. Куплен в начале ноября 2017 года за 322 рубля.

Коробка оранжевая, узнаваемая, картон плотный, полиграфия качественная. Страна производства - Австрия. На коробке указана применяемость - автомобили Hyundai. Официальный сайт говорит, что фильтр используется для автомобилей Hyundai/KIA. Emex предлагает данный фильтр на мой Nissan.

post-23163-0-44554100-1510494991_thumb.jpgpost-23163-0-33447300-1510494992_thumb.jpgpost-23163-0-27912600-1510494993_thumb.jpgpost-23163-0-02668800-1510494994_thumb.jpg

Горловина фильтра во время транспортирования дополнительно не защищена плёнкой, что является нормальным для европейских производителей. Высота фильтра ~ 85 мм, диаметр уплотнительного кольца ~ 62 мм, количество дренажных отверстий - 8. Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет, принт чёткий, пальцем/ногтём не сдирается. На корпусе имеется инструкция в виде пиктограмм по установке, указана страна производства (Австрия) и дата изготовления (35 неделя 2017 года). Масса фильтра 214 грамм. Также на корпусе нанесена служебная информация. Предполагаю, что последние 6 цифр (310817) являются датой производства.

post-23163-0-37285000-1510495562_thumb.jpgpost-23163-0-18566600-1510495563_thumb.jpgpost-23163-0-12422800-1510495564_thumb.jpgpost-23163-0-19149700-1510495565_thumb.jpgpost-23163-0-13398700-1510495566_thumb.jpgpost-23163-0-16493900-1510495567_thumb.jpgpost-23163-0-89161600-1510495567_thumb.jpgpost-23163-0-65573400-1510495568_thumb.jpg

Фильтрующая катушка с фирменным пояском. Фильтрующий элемент уложен равномерно, чуть реже у соединительной пластины. На нижнем основании присутствуют излишки герметика. Фильтрующая бумага вклеена крепко, пальцем не вырвать.

post-23163-0-31861000-1510496107_thumb.jpgpost-23163-0-32146500-1510496108_thumb.jpgpost-23163-0-33331900-1510496109_thumb.jpgpost-23163-0-26044400-1510496110_thumb.jpg

Катушка в корпусе фильтра прижимается пружиной. Пружина обычная, витки друг в друга не складываются. На корпусе имеется посадочное место под пружину, благодаря чему пружина "скрадывает" приблизительно 5 мм пространства.

post-23163-0-96072700-1510496364_thumb.jpgpost-23163-0-88577800-1510496365_thumb.jpgpost-23163-0-83908800-1510496366_thumb.jpg

Катушка занимает практически весь полезный объём корпуса. Внутри корпуса присутствуют следы краски. Очагов коррозии нет.

post-23163-0-43943700-1510496478_thumb.jpgpost-23163-0-20055300-1510496479_thumb.jpgpost-23163-0-87769800-1510496479_thumb.jpg

Изменено пользователем nizh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Дренажные и центральное отверстие выполнены аккуратно, заусенцев нет. Резьба нарезана чисто, витки имеют дополнительную канавку.

post-23163-0-07088100-1510496724_thumb.jpgpost-23163-0-90814700-1510496724_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо свободно вращается, но сидит крепко, ногтём удалось поддеть не с первого раза. Кольцо сделано из жёсткой, но не дубовой резины.

post-23163-0-34076900-1510496879_thumb.jpgpost-23163-0-00142600-1510496880_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета, резиновый. Если просто его свернуть пополам, то первоначальную форму принимает практически мгновенно, если его свернуть в три погибели, то в некоторых местах в первоначальную форму не возвращается. Дренажные отверстия клапан перекрывает полностью. Когда вскрыл фильтр и увидел противодренажный клапан, он мне показался просто крошечным. На фотографии клапан от OC521 и MAHLE OC205.

post-23163-0-85221700-1510497319_thumb.jpgpost-23163-0-83343700-1510497320_thumb.jpgpost-23163-0-91923400-1510497321_thumb.jpgpost-23163-0-64988000-1510497322_thumb.jpgpost-23163-0-84585500-1510497323_thumb.jpg

Складки фильтрующего элемента замыкаются при помощи металлической скобы. Бумага плотная, толстая, для большей жёсткости прокатана прессом. Длина фильтрующей шторы - 121 см, ширина - 5,9 см, площадь ~ 714 см2. На фотографии фильтрующий элемент OC521 и MAHLE OC205.

post-23163-0-89262500-1510497632_thumb.jpgpost-23163-0-75399600-1510497633_thumb.jpgpost-23163-0-61131300-1510497634_thumb.jpgpost-23163-0-42651900-1510497635_thumb.jpgpost-23163-0-94824500-1510497636_thumb.jpgpost-23163-0-77356900-1510497637_thumb.jpg

Герметик на основания катушки нанесён хорошо, пробелов нет. Верхнее и нижнее основания, а также втулка приклеены крепко, силы рук не хватает, чтобы разломать катушку.

post-23163-0-69218300-1510497910_thumb.jpgpost-23163-0-58161600-1510497911_thumb.jpg

Перепускной клапан присутствует, но как померить его диаметр и давление, необходимое для его открытия я не знаю =( Удивило, что нажимая пальцем, удаётся открыть клапан всего на ~ 5 мм, при этом приходится прикладывать значительные усилия.

post-23163-0-48509900-1510498081_thumb.jpgpost-23163-0-09974400-1510498082_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл прикрепить оригинальные номера фильтров для KIA

post-23163-0-89640800-1510990154_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×