Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nizh2

Mahle Knecht OC521 (Hyundai, Kia)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC521

 

post-23163-0-27412800-1510494530_thumb.png post-23163-0-54581800-1510494542_thumb.png

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC521 - пилил nizh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC521. Куплен в начале ноября 2017 года за 322 рубля.

Коробка оранжевая, узнаваемая, картон плотный, полиграфия качественная. Страна производства - Австрия. На коробке указана применяемость - автомобили Hyundai. Официальный сайт говорит, что фильтр используется для автомобилей Hyundai/KIA. Emex предлагает данный фильтр на мой Nissan.

post-23163-0-44554100-1510494991_thumb.jpgpost-23163-0-33447300-1510494992_thumb.jpgpost-23163-0-27912600-1510494993_thumb.jpgpost-23163-0-02668800-1510494994_thumb.jpg

Горловина фильтра во время транспортирования дополнительно не защищена плёнкой, что является нормальным для европейских производителей. Высота фильтра ~ 85 мм, диаметр уплотнительного кольца ~ 62 мм, количество дренажных отверстий - 8. Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет, принт чёткий, пальцем/ногтём не сдирается. На корпусе имеется инструкция в виде пиктограмм по установке, указана страна производства (Австрия) и дата изготовления (35 неделя 2017 года). Масса фильтра 214 грамм. Также на корпусе нанесена служебная информация. Предполагаю, что последние 6 цифр (310817) являются датой производства.

post-23163-0-37285000-1510495562_thumb.jpgpost-23163-0-18566600-1510495563_thumb.jpgpost-23163-0-12422800-1510495564_thumb.jpgpost-23163-0-19149700-1510495565_thumb.jpgpost-23163-0-13398700-1510495566_thumb.jpgpost-23163-0-16493900-1510495567_thumb.jpgpost-23163-0-89161600-1510495567_thumb.jpgpost-23163-0-65573400-1510495568_thumb.jpg

Фильтрующая катушка с фирменным пояском. Фильтрующий элемент уложен равномерно, чуть реже у соединительной пластины. На нижнем основании присутствуют излишки герметика. Фильтрующая бумага вклеена крепко, пальцем не вырвать.

post-23163-0-31861000-1510496107_thumb.jpgpost-23163-0-32146500-1510496108_thumb.jpgpost-23163-0-33331900-1510496109_thumb.jpgpost-23163-0-26044400-1510496110_thumb.jpg

Катушка в корпусе фильтра прижимается пружиной. Пружина обычная, витки друг в друга не складываются. На корпусе имеется посадочное место под пружину, благодаря чему пружина "скрадывает" приблизительно 5 мм пространства.

post-23163-0-96072700-1510496364_thumb.jpgpost-23163-0-88577800-1510496365_thumb.jpgpost-23163-0-83908800-1510496366_thumb.jpg

Катушка занимает практически весь полезный объём корпуса. Внутри корпуса присутствуют следы краски. Очагов коррозии нет.

post-23163-0-43943700-1510496478_thumb.jpgpost-23163-0-20055300-1510496479_thumb.jpgpost-23163-0-87769800-1510496479_thumb.jpg

Edited by nizh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

Дренажные и центральное отверстие выполнены аккуратно, заусенцев нет. Резьба нарезана чисто, витки имеют дополнительную канавку.

post-23163-0-07088100-1510496724_thumb.jpgpost-23163-0-90814700-1510496724_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо свободно вращается, но сидит крепко, ногтём удалось поддеть не с первого раза. Кольцо сделано из жёсткой, но не дубовой резины.

post-23163-0-34076900-1510496879_thumb.jpgpost-23163-0-00142600-1510496880_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета, резиновый. Если просто его свернуть пополам, то первоначальную форму принимает практически мгновенно, если его свернуть в три погибели, то в некоторых местах в первоначальную форму не возвращается. Дренажные отверстия клапан перекрывает полностью. Когда вскрыл фильтр и увидел противодренажный клапан, он мне показался просто крошечным. На фотографии клапан от OC521 и MAHLE OC205.

post-23163-0-85221700-1510497319_thumb.jpgpost-23163-0-83343700-1510497320_thumb.jpgpost-23163-0-91923400-1510497321_thumb.jpgpost-23163-0-64988000-1510497322_thumb.jpgpost-23163-0-84585500-1510497323_thumb.jpg

Складки фильтрующего элемента замыкаются при помощи металлической скобы. Бумага плотная, толстая, для большей жёсткости прокатана прессом. Длина фильтрующей шторы - 121 см, ширина - 5,9 см, площадь ~ 714 см2. На фотографии фильтрующий элемент OC521 и MAHLE OC205.

post-23163-0-89262500-1510497632_thumb.jpgpost-23163-0-75399600-1510497633_thumb.jpgpost-23163-0-61131300-1510497634_thumb.jpgpost-23163-0-42651900-1510497635_thumb.jpgpost-23163-0-94824500-1510497636_thumb.jpgpost-23163-0-77356900-1510497637_thumb.jpg

Герметик на основания катушки нанесён хорошо, пробелов нет. Верхнее и нижнее основания, а также втулка приклеены крепко, силы рук не хватает, чтобы разломать катушку.

post-23163-0-69218300-1510497910_thumb.jpgpost-23163-0-58161600-1510497911_thumb.jpg

Перепускной клапан присутствует, но как померить его диаметр и давление, необходимое для его открытия я не знаю =( Удивило, что нажимая пальцем, удаётся открыть клапан всего на ~ 5 мм, при этом приходится прикладывать значительные усилия.

post-23163-0-48509900-1510498081_thumb.jpgpost-23163-0-09974400-1510498082_thumb.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл прикрепить оригинальные номера фильтров для KIA

post-23163-0-89640800-1510990154_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×