Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nizh2

Mahle Knecht OC495 (Mercedes, Mitsubishi, Smart)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC 495

 

Данные производителя:

post-23163-0-81926800-1511011984_thumb.pngpost-23163-0-50549000-1511011987_thumb.png

post-23163-0-84976600-1511011989_thumb.pngpost-23163-0-24268800-1511011994_thumb.png

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC 495 - пилил nizh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC 495. Куплен в начале ноября 2017 года за 350 рублей.

Упаковка - стандартная для данного производителя. Окрашена в оранжевый цвет, картон плотный, шрифт и изображения чёткие и качественные. Указаны марки автомобилей, для которых применяется данный фильтр, а также страна производства (Австрия).

post-23163-0-75511400-1511012250_thumb.jpgpost-23163-0-48583200-1511012251_thumb.jpgpost-23163-0-17236400-1511012252_thumb.jpgpost-23163-0-96267800-1511012252_thumb.jpg

Фильтр имеет 8 дренажных отверстий, уплотнительная прокладка свободно вращается на своём месте, но не вываливается, сидит крепко, достал её не с первого раза. Диаметр прокладки - 61,5 мм.

post-23163-0-29910800-1511012418_thumb.jpg

Корпус окрашен в чёрный цвет. Принт качественный, надписи чёткие. Присутствует инструкция по установке в виде пиктограмм. Удивила вторая пиктограмма, говорящая, что максимальное число оборотов при установке фильтра - 10. Первый раз вижу "верхнее" ограничение, всегда было, что количество оборотов должно быть не менее. Также на корпусе указана страна (Австрия) и дата производства (50 неделя 2016 года). На дне корпуса имеется служебная информация в виде кода, последние 6 цифр (151216), скорее всего, являются точной датой производства. 15 декабря 2016 года являются той самой 50 неделей 2016 года. Высота корпуса - 86 мм, диаметр корпуса 66 мм. Измеренные показатели совпадают с заявленными производителем. Масса фильтра 234 грамма.

post-23163-0-59916200-1511012901_thumb.jpgpost-23163-0-55274500-1511012902_thumb.jpgpost-23163-0-30177100-1511012903_thumb.jpgpost-23163-0-05097900-1511012904_thumb.jpgpost-23163-0-73873200-1511012904_thumb.jpgpost-23163-0-31423900-1511012905_thumb.jpg

Внутри корпуса имеются следы краски, очагов коррозии нет, хотя фильтру без малого год и всё это время он хранился с открытой горловиной, так как европейские производители не считают нужным дополнительно защищать горловину фильтра, как это делают азиатские производители.

post-23163-0-59301300-1511013071_thumb.jpg

Катушка в корпусе занимает практически всё свободное место. Высота катушки 66,5 мм. Излишков герметика нигде не обнаружено. Присутствует фирменный поясок. Фильтрующий материал плотный, жёсткий, на изгиб пальцем не рвётся, уложен равномерно. Катушка имеет интересную особенность, внутри центральной втулки стоит ещё один перепускной клапан. Подозреваю, что это дополнительная защита для удержания масла в фильтре при заглушенном двигателе, так как, возможно, фильтр на указанных автомобилях устанавливается вверх ногами. Обычный перепускной клапан присутствует, он крепится к корпусу "хитрой" пружиной, из-за которой я не могу посчитать давление срабатывания клапана. Давить получается только на самый центр этой пружины, а масло давит как на центр, так на остальную поверхность клапана, проходя через щели в пружине. Прижимается катушка в корпусе фильтра обычной пружиной. Пружина без затей, витки друг в друга не складываются, но так как посадочное место под пружину достаточно глубокое, в итоге скрадывается не так много места.

post-23163-0-05648900-1511014001_thumb.jpgpost-23163-0-83515300-1511014001_thumb.jpgpost-23163-0-55804500-1511014002_thumb.jpgpost-23163-0-49549000-1511014003_thumb.jpgpost-23163-0-50934200-1511014004_thumb.jpgpost-23163-0-83343900-1511014005_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Проклейки фильтрующего материала к тарелкам катушки хорошая. Концы шторы соединены металлической пластиной. Бумага для большей жёсткости дополнительно прокатана прессом. На фотографии сверху ФЭ MAHLE OC 521, снизу ФЭ MAHLE OC 495. У OC 521 фильтрующий материал немного толще. Длина шторы - 128 см, ширина - 6,2 см, площадь фильтрующего материала - 794 см2.

post-23163-0-61834500-1511014472_thumb.jpgpost-23163-0-41883600-1511014473_thumb.jpgpost-23163-0-42882300-1511014474_thumb.jpgpost-23163-0-17428100-1511014475_thumb.jpgpost-23163-0-01285000-1511014476_thumb.jpgpost-23163-0-90143200-1511014476_thumb.jpg

Дополнительный перепускной клапан занимает половину центральной втулки. Имеет диаметр 12 мм, начинает открываться от усилия 50 грамм (0,04 бар), полностью пружина сжимается при усилии 800 грамм.

post-23163-0-43580900-1511014664_thumb.jpgpost-23163-0-13487900-1511014665_thumb.jpgpost-23163-0-90689900-1511014665_thumb.jpgpost-23163-0-95625200-1511014666_thumb.jpgpost-23163-0-84758700-1511014667_thumb.jpg

Резьба у фильтра нарезана хорошо, витки имеют дополнительную канавку, заусенцев и "рваных" мест нет.

post-23163-0-75845100-1511014842_thumb.jpg

Дренажные отверстия также выполнены хорошо, придраться не к чему. Противодренажный клапан небольшой, но отверстия перекрывает хорошо, выполнен из резины, при восстановлении первоначальной формы слегка "задумывается". Уплотнительное кольцо в меру жёсткое, не мягкое, ближе к жёсткому, но не дубовое, при нажатии слегка пружинит.

post-23163-0-33732600-1511015144_thumb.jpgpost-23163-0-18529400-1511015145_thumb.jpgpost-23163-0-06162000-1511015146_thumb.jpgpost-23163-0-08792200-1511015147_thumb.jpgpost-23163-0-18571900-1511015148_thumb.jpgpost-23163-0-02124300-1511015149_thumb.jpgpost-23163-0-82390100-1511015149_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×