Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nizh2

Mahle Knecht OC495 (Mercedes, Mitsubishi, Smart)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC 495

 

Данные производителя:

post-23163-0-81926800-1511011984_thumb.pngpost-23163-0-50549000-1511011987_thumb.png

post-23163-0-84976600-1511011989_thumb.pngpost-23163-0-24268800-1511011994_thumb.png

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC 495 - пилил nizh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC 495. Куплен в начале ноября 2017 года за 350 рублей.

Упаковка - стандартная для данного производителя. Окрашена в оранжевый цвет, картон плотный, шрифт и изображения чёткие и качественные. Указаны марки автомобилей, для которых применяется данный фильтр, а также страна производства (Австрия).

post-23163-0-75511400-1511012250_thumb.jpgpost-23163-0-48583200-1511012251_thumb.jpgpost-23163-0-17236400-1511012252_thumb.jpgpost-23163-0-96267800-1511012252_thumb.jpg

Фильтр имеет 8 дренажных отверстий, уплотнительная прокладка свободно вращается на своём месте, но не вываливается, сидит крепко, достал её не с первого раза. Диаметр прокладки - 61,5 мм.

post-23163-0-29910800-1511012418_thumb.jpg

Корпус окрашен в чёрный цвет. Принт качественный, надписи чёткие. Присутствует инструкция по установке в виде пиктограмм. Удивила вторая пиктограмма, говорящая, что максимальное число оборотов при установке фильтра - 10. Первый раз вижу "верхнее" ограничение, всегда было, что количество оборотов должно быть не менее. Также на корпусе указана страна (Австрия) и дата производства (50 неделя 2016 года). На дне корпуса имеется служебная информация в виде кода, последние 6 цифр (151216), скорее всего, являются точной датой производства. 15 декабря 2016 года являются той самой 50 неделей 2016 года. Высота корпуса - 86 мм, диаметр корпуса 66 мм. Измеренные показатели совпадают с заявленными производителем. Масса фильтра 234 грамма.

post-23163-0-59916200-1511012901_thumb.jpgpost-23163-0-55274500-1511012902_thumb.jpgpost-23163-0-30177100-1511012903_thumb.jpgpost-23163-0-05097900-1511012904_thumb.jpgpost-23163-0-73873200-1511012904_thumb.jpgpost-23163-0-31423900-1511012905_thumb.jpg

Внутри корпуса имеются следы краски, очагов коррозии нет, хотя фильтру без малого год и всё это время он хранился с открытой горловиной, так как европейские производители не считают нужным дополнительно защищать горловину фильтра, как это делают азиатские производители.

post-23163-0-59301300-1511013071_thumb.jpg

Катушка в корпусе занимает практически всё свободное место. Высота катушки 66,5 мм. Излишков герметика нигде не обнаружено. Присутствует фирменный поясок. Фильтрующий материал плотный, жёсткий, на изгиб пальцем не рвётся, уложен равномерно. Катушка имеет интересную особенность, внутри центральной втулки стоит ещё один перепускной клапан. Подозреваю, что это дополнительная защита для удержания масла в фильтре при заглушенном двигателе, так как, возможно, фильтр на указанных автомобилях устанавливается вверх ногами. Обычный перепускной клапан присутствует, он крепится к корпусу "хитрой" пружиной, из-за которой я не могу посчитать давление срабатывания клапана. Давить получается только на самый центр этой пружины, а масло давит как на центр, так на остальную поверхность клапана, проходя через щели в пружине. Прижимается катушка в корпусе фильтра обычной пружиной. Пружина без затей, витки друг в друга не складываются, но так как посадочное место под пружину достаточно глубокое, в итоге скрадывается не так много места.

post-23163-0-05648900-1511014001_thumb.jpgpost-23163-0-83515300-1511014001_thumb.jpgpost-23163-0-55804500-1511014002_thumb.jpgpost-23163-0-49549000-1511014003_thumb.jpgpost-23163-0-50934200-1511014004_thumb.jpgpost-23163-0-83343900-1511014005_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

Проклейки фильтрующего материала к тарелкам катушки хорошая. Концы шторы соединены металлической пластиной. Бумага для большей жёсткости дополнительно прокатана прессом. На фотографии сверху ФЭ MAHLE OC 521, снизу ФЭ MAHLE OC 495. У OC 521 фильтрующий материал немного толще. Длина шторы - 128 см, ширина - 6,2 см, площадь фильтрующего материала - 794 см2.

post-23163-0-61834500-1511014472_thumb.jpgpost-23163-0-41883600-1511014473_thumb.jpgpost-23163-0-42882300-1511014474_thumb.jpgpost-23163-0-17428100-1511014475_thumb.jpgpost-23163-0-01285000-1511014476_thumb.jpgpost-23163-0-90143200-1511014476_thumb.jpg

Дополнительный перепускной клапан занимает половину центральной втулки. Имеет диаметр 12 мм, начинает открываться от усилия 50 грамм (0,04 бар), полностью пружина сжимается при усилии 800 грамм.

post-23163-0-43580900-1511014664_thumb.jpgpost-23163-0-13487900-1511014665_thumb.jpgpost-23163-0-90689900-1511014665_thumb.jpgpost-23163-0-95625200-1511014666_thumb.jpgpost-23163-0-84758700-1511014667_thumb.jpg

Резьба у фильтра нарезана хорошо, витки имеют дополнительную канавку, заусенцев и "рваных" мест нет.

post-23163-0-75845100-1511014842_thumb.jpg

Дренажные отверстия также выполнены хорошо, придраться не к чему. Противодренажный клапан небольшой, но отверстия перекрывает хорошо, выполнен из резины, при восстановлении первоначальной формы слегка "задумывается". Уплотнительное кольцо в меру жёсткое, не мягкое, ближе к жёсткому, но не дубовое, при нажатии слегка пружинит.

post-23163-0-33732600-1511015144_thumb.jpgpost-23163-0-18529400-1511015145_thumb.jpgpost-23163-0-06162000-1511015146_thumb.jpgpost-23163-0-08792200-1511015147_thumb.jpgpost-23163-0-18571900-1511015148_thumb.jpgpost-23163-0-02124300-1511015149_thumb.jpgpost-23163-0-82390100-1511015149_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×