Перейти к публикации

Renault K9K 677 (1.5 dCi 2017)


Рекомендованные сообщения

Renault K9K 677 (1.5 dCi 2017).  Евро 5. Сажевого фильтра вроде нет,но не уверен. Режим езды 80% город 20%-трасса. Замена масла раз в 6-7 тыс.км.

Ранее дизелей небыло. Что туда лить? Спасибо

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде Рено со стандартами больше не чудило. Так что остается RN720, либо С4, если по человечески. Выбор не большой, но есть.

Я использую:

Kroon Meganza 5-30

Prista Ultra RN 5-30

Ссылка на сообщение

Движок же вроде турбированный?

Ссылка на сообщение

Renault K9K 677 (1.5 dCi 2017).  Евро 5. Сажевого фильтра вроде нет. Режим езды 80% город 20%-трасса. Замена масла раз в 6-7 тыс.км.

Ранее дизелей небыло. Что туда лить? Спасибо

Хороший 5-30 С3 и смены по 5 ткм (тем более в городе), на этих моторах все хорошо, но если чудить с маслом проворачивает вкладыши, тем на профильных форумах полно. НО (!) при должном уходе надежный агрегат, у товарисча на мегане отходил 300+ и был продан с живым мотором.

Ссылка на сообщение

а имеет значение наличие сажевого фильтра или нет?

Я думаю, что не имеет. И подозреваю, что он у Вас есть. Но в инструкции скорее всего об этом тишина. У меня мануал оригинальный, без единой буквы на русском языке. Книжки за 10 и 13 годы. Информации ноль. Правда не забыли написать, чтоб закрывая капот, его роняли с небольшой высоты, а не придавливали...

По теме: требования не меняются, rn720 без вариантов. Хотя у нас дилеры спокойно льют а3/в4 rn700/710. Но им то все равно, что будет с Вашим автомобилем. Хотя за 100 тыс км обычно ничего не случается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...