Перейти к публикации

Замена Антифриза на Тосол


Рекомендованные сообщения

Пришлось заменить заводской антифриз felix carbox g12+ на ругаемый мною тосол феликс стандарт.

Причина- большая утечка, с деньгами туговато сейчас, а у бати было 20л халявного феликса с работы. Решил залить.

Слил как положено, но видимо остатки всёравно остались в системе, и новая ож стала не голубой, а сиренево-серой какойто. Что я сделал:

Нагрел авто, скинул тонкий шланчик обратки с расширительного бачка на работающем движке, и тонкой струйкой стал сцеживать ОЖ в банку, а в бачке уровень соответственно стал падать и я подливал свежий тосол.

Таком образом я обновил 6 литров тосола. Но цвет всёравно помоему несовсем как у чистого феликса. Знатоки подскажите. не опасна ли такая смесь. Хотя это и не смесь даже, а просто остатки старой ОЖ.

IMG_4266.jpg

IMG_4265.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тосол,это марка охлаждающей жидкости.Феликсом пользуюсь давно.Единственное заметил,со временем не много теряет цвет.

Ссылка на сообщение

Знатоки подскажите. не опасна ли такая смесь. Хотя это и не смесь даже, а просто остатки старой ОЖ.

Ты смешал жидкости, которые нельзя смешивать - обычный антифриз, который по VW G11, и родной, который G12 - на основе органических кислот.

Не знаю много ли там у тебя старого антифриза осталось и чем это чревато, о последствиях не говорят, просто нельзя смешивать и все. Те, кто такое делал, пишут о выпадении белых хлопьев, поглядывай в расширительный бачек. Надо было доливать такой же или полностью сменить, с промывкой дистилл. водой.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

яж обновил его ещё шестью литрами тосола....

т.е. поидее должен вытеснить все остатки.

по хорошему конечно слить ещё раз ож и залить тосол опять.

промывать водой зимой не вариант совсем.

Ссылка на сообщение

Пришлось заменить заводской антифриз felix carbox g12+ на ругаемый мною тосол феликс стандарт.

Причина- большая утечка, с деньгами туговато сейчас, а у бати было 20л халявного феликса с работы. Решил залить.

Слил как положено, но видимо остатки всёравно остались в системе, и новая ож стала не голубой, а сиренево-серой какойто. Что я сделал:

Нагрел авто, скинул тонкий шланчик обратки с расширительного бачка на работающем движке, и тонкой струйкой стал сцеживать ОЖ в банку, а в бачке уровень соответственно стал падать и я подливал свежий тосол.

Таком образом я обновил 6 литров тосола. Но цвет всёравно помоему несовсем как у чистого феликса. Знатоки подскажите. не опасна ли такая смесь. Хотя это и не смесь даже, а просто остатки старой ОЖ.

IMG_4266.jpg

IMG_4265.jpg

Правильная замена антифриза - замена с промывкой. Промывают обычно простой дистиллированной водой.

Ссылка на сообщение

Это так, но есть одно но. Часть воды останется в сисеме, и новая ОЖ разбавится водой.

Я после замены ОЖ выцедил из системы 6 литров и залил 6 литров свеей ОЖ, обновив таким образом. Я думаю остатки старого антифриза я удалил.

Вопрос в другом. Тосол феликс 40 это G11 антифриз, т.е. антифриз создающий постоянную защитную плёнку. А Феликс карбокс который был ранее это G12+. Он действует только в очае коррозии, локально.

Т.е. о этой теории можно менять g12+ на g11, а от наоборот уже нельзя.

G12 больше не хочу, ну его к лешему, пусть будет обычный тосол, буду енять раз в 1.5-2 года. не напряжно

Ссылка на сообщение

Надо было ерундой все-же не страдать такой а промыть все-же дисстилированной водой, благо она копейки стоит. Слив просто по-человечески, и с блока и с радиатора. Тем более у тебя наверняка сейчас оттепель, мы в -20 на улице с промывкой водой и добавкой спец-состава для промывки поменяли и все отлично было. Главное работать в 4 руки при сливе, быстро. Ну а коль какие-либо у тебя сомнения остались - долил-бы себе тосола и все. Если он нормальный то ему в принципе стакан воды не помешает, для особо сомневающихся можно такую штуку:

_________________4dc0754d94fb5.jpg

Ну или воспользоваться обычным ареометром, главное чтобы точный был.

Ссылка на сообщение

@Abc, дык я с блока и радиатора всё слил. всё по человечески и как положено.

Я про остатки в каналах. Или краситель остался на стенках. о сейчас уже я обновил ОЖ, теперь нормальный голубой тосол,как положено.

Почитал про G11 и G12+. криминала не будет. Темболее G12 уже весь извёл из системы.

Ссылка на сообщение
Пришлось заменить заводской антифриз felix carbox g12+ на ругаемый мною тосол феликс стандарт.

Причина- большая утечка, с деньгами туговато сейчас, а у бати было 20л халявного феликса с работы. Решил залить.

Слил как положено, но видимо остатки всёравно остались в системе, и новая ож стала не голубой, а сиренево-серой какойто. Что я сделал:

Нагрел авто, скинул тонкий шланчик обратки с расширительного бачка на работающем движке, и тонкой струйкой стал сцеживать ОЖ в банку, а в бачке уровень соответственно стал падать и я подливал свежий тосол.

Таком образом я обновил 6 литров тосола. Но цвет всёравно помоему несовсем как у чистого феликса. Знатоки подскажите. не опасна ли такая смесь. Хотя это и не смесь даже, а просто остатки старой ОЖ.

2-5% примеси G12+ вообще не о чём...

а "большая утечка" - это сколько??

Не лучше ли было просто долить дист. воды и осенью поменять??

а когда заливалась g12+?

.Единственное заметил,со временем не много теряет цвет.
Стойкость красителя на качество ОЖ не влияет никак ;)

 

Правильная замена антифриза - замена с промывкой. Промывают обычно простой дистиллированной водой.
а это и была замена с промывкой :rolleyes:

а если сменная ОЖ - готовая до -40, то промывка лучше как раз этой самой ОЖ, а вот дист.водой уже не правильно, если нет концентрата :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...