Перейти к публикации

Испортил аккум?


Рекомендованные сообщения

В общем аккум мулту силвер 60 аЧ, 4 год. Плотность 1.25 была, нужно было чуть подзарядить перед зимой. Открутил крышки, показалось что воды мало. Купил дистиллированную воду. Долил, но лишка. В общем заряжался на 4 ампер, прокипел, но плотность стала 1.15... При кипении чуть вылилось, электролит в банках до отверстия залит. Напряжение 12,8 в. после суток простоя. Я догадывался что состав смеси нарушил, 35% кислота и 65% дистиллированная вода. Повез на диагностику, при проверке ведет себя как нормальный аккум. Напряжение в норме, нагрузку держит, кз нет и т.д. Диагност сразу сказал что я воды перелил, состав уплыл по плотности. Выход один, нужно убрать лишнюю воду. Приехал в гараж, выкачал немного с банок. Поставил заново на зарядку. Через 12 часов, следов кипения нет, но плотность повысилась до 1.21. Ток больше не берет с зарядки. Поставил на машину, включил габариты, потребления 1.8 ампер. Оставил на сутки. То есть 60 нужно примерно 33 часа чтобы 0 разрядиться. Простоял он 24. Пришел габариты горят как положено. Напряжение 7,5 вольт, плотность 1.1. Выкачал еще немного с банок. Поставил на зарядку 6 ампер. Пришел через 12 часов, вольтаж 13,8, но потому что только с зарядки, плотность 1.15 поднял. Оставил еще на 12 часов. Пришел результата нет, 1.15. В этот раз уже психанул и выкачал до чуть выше условной рейки, как у меня было изначально до доливки воды. Поставил снова на 12 со включенными габаритами. Пришел напряжение 11.8, плотность упала до 1.1. Поставил на 12 часов заряжаться, пришел, плотность не изменилась 1.1, оставил еще на 12 часов. Завтра дойду, посмотрю что там. Мне как то нужно убрать лишнюю воду... И скорее всего качая с банок, выкачивал вместе кислотой. То есть ее получается физически уже не хватает. Если слить все и залить электролит, вроде как эффекта нет. Аккум сразу на помойку. Доливать тоже нельзя. Сульфатация на глаз видна.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Nordman, подобный способ срок службы акума НЕ снижает, сульфатацию НЕ увеличивает снижать предустановленные значения начального зарядного тока и конечного напряжения НЕ стоит

спасибо. 

те на сколько я понял поддержание заряда не отключая зарядное от АКБ, не портит АКБ

Ссылка на сообщение

...на сколько я понял поддержание заряда не отключая зарядное от АКБ, не портит АКБ

Nordman, жизненный цикл акума начинается с залива в него электролита и далее идет только дело к концу, который не остановить ни чем, замедлить можно, но не этим.

Ссылка на сообщение

Вынимал на днях акб, и обнаружил вздутие боковой стенки, со стороны мотора. Акб 1г2мес года, прежний фурукава не помню чтобы вздутый был, может пластик от температуры расширился? На морозе не морозилс, максимум - 10С. Наряжение нормальное обычно 13.8В

Есть вероятность что зарядка вызвала повышенное давление газов и его раздуло, но вент отверстие открыто как раз со стороны раздувшейся стороны, странно

 

20180224_115043.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Почитал о подобной ситуации в сети вобщем случай повальный c s серией, как зимой (замерзание) так и летом когда раздувание льдом невозможно. При надовливпнии стенки проминаются что говорит о том что пластины сами не разлуты и не упираются в стенки. у меня есть подозрение что система отделения паров при зарядке не справляется с давлением и акб радувает + слабые стенки. Выход думаю снижать зарядный ток до 3.5а чтобы снизить интенсивность газообразования.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

спасибо. 

те на сколько я понял поддержание заряда не отключая зарядное от АКБ, не портит АКБ

Наверное в таком случае надо ампераж выставить минимальный.
Ссылка на сообщение

Наверное в таком случае надо ампераж выставить минимальный.

При поддержании заряда он и так минимальный, макс только в начале зарядки, за это время очевидно и успевает раздуть акб

Ссылка на сообщение

При поддержании заряда он и так минимальный, макс только в начале зарядки, за это время очевидно и успевает раздуть акб

Может с лабиринтом вентиляции что то не так? Промыть и продуть :)

Ссылка на сообщение

Может с лабиринтом вентиляции что то не так? Промыть и продуть :)

У практически нового и не обслуживаемого акб? И от чего их продувать?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman,

У тебя опять фурукава необслуживаемая?

 

Упд

Тогда-ик(икнул) :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@Nordman,

У тебя опять фурукава необслуживаемая?

 

Упд

Тогда-ик(икнул) :)

Нет уже фурукавы, на фото проблемы акб бoш сфотан Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Нет уже фурукавы, на фото проблемы акб бoш сфотан

У варты например было два отверстия по противоположным сторонам, одно из которых на время эксплуатации в авто закрывалось пластиковой заглушкой, которую нужно было снимать при зарядке зарядником. для лучшего газоотведения. У боша такого не предусмотрено?

Ссылка на сообщение

 

 


У варты например было два отверстия по противоположным сторонам, одно из которых на время эксплуатации в авто закрывалось пластиковой заглушкой, которую нужно было снимать при зарядке зарядником. для лучшего газоотведения. У боша такого не предусмотрено?

то же самое

Ссылка на сообщение

У боша мануал приклеен и утверждать не буду, но вроде в нем написано, что заглушка в одном из отверстий транспортировочная и удаляется при начале эксплуатации, а не при зарядке. Или S4 или скорее S5 читал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...