Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Kesha

Переход с nissan 5w-40 на что то менее замерзающее

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Есть Nissan x-trail, T32, 2 литра, двигатель mr20dd. Пробег 23000. Масло меняю каждые 7-8 тысяч. Всегда лил родное nissan 5w-40 и не заморачивался. Но прошлая зима была холодной (ночью до 30) и при этой температуре авто заводилось с трудом. Так же первые секунды работы двигатель сильно трещал (именно треск).

Этой зимой предстоят короткие ежедневные поездки (до 5 км) . Трассы почти не будет. Хотелось бы залить что то более жидкое чем nissan 5w40.

 

Есть несколько вопросов.

Я вообще могу лить скажем 0w-20 ? По японскому мануалу есть допуск.но ведь с рождения авто диллер и я лили 5w-40 и зазоры уже под это масло.

 

По российскому мануалу допуск 5w-30. И я склоняюсь купить мобил1 x1 5w-30 или idemitsu 5w-30.

 

Но предпочтительнее 0w-20?

Изменено пользователем Kesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да для коротких поездок лучше 0w20. И если лили 5-40, то от этого зазоры не зависят, не масло делает зазоры, а зазоры под масло.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите вот это масло,правда анализ делали на американском масле.Но сейчас есть уже производства Европа.

Вот ссылка с нашего форума: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ Могу помочь с приобретением...

Изменено пользователем Optovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите вот это масло,правда анализ делали на американском масле.Но сейчас есть уже производства Европа.

Вот ссылка с нашего форума: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ Могу помочь с приобретением...

 

Зачем советуете ему неподходящее масло? У него не VW!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kesha, можете выбирать из этого списка - они все подходят в ваш мотор!

На зиму лучше нулёвку. Ваши масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A5. И лучше с щелочным в районе 9 и выше. Масла А3 не надо, и тем более не надо АСЕА С3 - там щелочное очень низкое, в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают", а вязкость (HTHS) излишняя...

Под ваши зимние условия отличный вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro. Кстати, в условиях коротких зимних поездок большую часть поездки будет недогретый мотор, и масло 0W-20 будет иметь реальную вязкость как 5W-30 летом по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем советуете ему неподходящее масло? У него не VW!

А еще у него не MB и PORSHE. Человек ездит в Москве в пробках и меняет масло через 7-8 тысяч.км. Так что все допуски это субъективное понятие и "  в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают" из за условий эксплуатации в Москве. Во всех анализах MOBIL имеет очень хвалебные отзывы и говорить что оно не подходит по меньше мере странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что все допуски это субъективное понятие

Во всех анализах MOBIL имеет очень хвалебные отзывы и говорить что оно не подходит по меньше мере странно. 

 

Мы не на драйве, и не на дроме... Это насчёт хвалебных отзывов...

Может для начала форум почитать? Про малозольники, про пакеты присадок, про допуски наконец. А потом советовать...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда нибудь я тоже научусь ссылаться  чужое мнение и со временем у меня тоже будет 10000 сообщений.Хотя нет, не буду ссылаться,а соответственно у меня не будет столько сообщений. И уж точно не буду обсуждать другие форумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Optovik, сорри за резкость... Просто часто у нас на форуме продаваны масел советуют в этой ветке "свои" масла, отнюдь не самые оптимальные среди выбора в конкретный мотор... 

Что до этого форума, то здесь отнюдь не считают допуски субъективным понятием, а при обсуждениях раскладывают анализы масел "на атомы"...

И новичкам говорить здесь про субъективность допусков по меньше мере странно...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kesha, можете выбирать из этого списка - они все подходят в ваш мотор!

На зиму лучше нулёвку. Ваши масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A5. И лучше с щелочным в районе 9 и выше. Масла А3 не надо, и тем более не надо АСЕА С3 - там щелочное очень низкое, в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают", а вязкость (HTHS) излишняя...

Под ваши зимние условия отличный вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro. Кстати, в условиях коротких зимних поездок большую часть поездки будет недогретый мотор, и масло 0W-20 будет иметь реальную вязкость как 5W-30 летом по трассе..

У меня мотор, как у ТС.

А вопрос к Вам про "японские атмосферники". Неужели конструкция мотора, а тем более страна происхождения, как-то существенно влияет на работу масла?

Неужели на 7-8ткм какие-то масла прекратят работать? Вообще. Если, таки да, то на сколько (условно, понятно) хуже начинает работать подобное масло через 7,5-10-12,5ткм? На 10-30-50%? И если так, то во что это выльется экономически?

 

Я вот думаю налить в свой MR20DE Neste City Pro LL 5W-30 или city pro w Longlife 5w30. Сейчас оно по акции стоит 200р/литр. А что-то фендибоберное стоит в три раза дороже. Насколько быстрее это масло перестанет работать?

 

А так же еще вопрос - сколько денег на капиталке/бензине я сэкономлю к пробегу +200К, если буду платить за масло в 3 раза больше каждые 7,5 ткм? В масло я вобью "лишние" 200/7,5*4,5*(600-200)=48000 рублей за, допустим, 10 лет. А 48К - это, наверное, цена довольно жирной капиталки, а то и мотора контрактного. "Наверное", потому что цифр точных не знаю.

Дык, может лить подешевле то, что не убьёт мотор и принять как должное капиталку на 30-50ткм раньше?

 

Ещё: вообще м.б. насколько-то интересен анализ отработки моей четвёртой смены масла Nissan-5w40 на 60ткм. Последний интервал 10ткм/12мес/450м*ч. Или было уже такое? Если похожее было, то покажите плиз ссылку.

Изменено пользователем peterkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос к Вам про "японские атмосферники". Неужели конструкция мотора, а тем более страна происхождения, как-то существенно влияет на работу масла?

Неужели на 7-8ткм какие-то масла прекратят работать? Вообще. Если, таки да, то на сколько (условно, понятно) хуже начинает работать подобное масло через 7,5-10-12,5ткм? На 10-30-50%? И если так, то во что это выльется экономически?

 

1. Конструкция мотора влияет на ВЫБОР масла. Для этого автопроизводитель жёстко прописывает допуски в мануале.

2. На работу масла влияет объём картера, режимы эксплуатации, качество топлива, климатические условия и ещё оч. много нюансов. И да, есть моторы, "убивающие" масло

3. Масло влияет на работу мотора, чистоту мотора и срок жизни мотора

4. Масла через 7-8 тыс. км не прекращают работать, но в определённых условиях (чисто городские поездки, пробки, прогревы) НЕКОТОРЫЕ масла прекращают исполнять свои некоторые функции, например, антиокислительные, вследствие чего резко усиливается коррозийный износ. По мере накопления продуктов сгорания и коррозийного износа ускоряется абразивный износ. Параллельно растут отложения в моторе. Всё это и приводит со временем, например, к залеганию колец, жору масла и т.п. Как следствие - локальные перегревы, эллипсность и т.п. Короче, если процесс затянуть, то и клин... Во что это выльется экономически?

5. Важным показателем "живучести" масла является соотношение щелочного и кислотного числа. Когда второе становится больше первого, начинаются процессы, описанные в п. 4. Если при этом щелочное число изначально в масле невысокое (как в маслах ACEA C3, разработанных в основном для защиты сажевых фильтров DPF европейских дизелей), а объём картера всего 3-4 л (как в бол-ве азиатских атмосферников), то можете сами ответить, оптимальный ли это выбор?

6. Неправильный выбор масла, например, вязкости (HTHS) может часто приводить к жору масла, а то и капиталке гораздо раньше, чем планировал владелец.

 

А так же еще вопрос - сколько денег на капиталке/бензине я сэкономлю к пробегу +200К, если буду платить за масло в 3 раза больше каждые 7,5 ткм? В масло я вобью "лишние" 200/7,5*4,5*(600-200)=48000 рублей за, допустим, 10 лет. А 48К - это, наверное, цена довольно жирной капиталки, а то и мотора контрактного. "Наверное", потому что цифр точных не знаю.

Дык, может лить подешевле то, что не убьёт мотор и принять как должное капиталку на 30-50ткм раньше?

 

Да кто ж вам скажет на 50 тыс. раньше или на 150? Моторы мрут зачастую не от прямого износа, а от перегревов и отложений вследствие перепробегов и нарушенного теплообмена из-за неправильно подобранного масла...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю налить в свой MR20DE Neste City Pro LL 5W-30 или city pro w Longlife 5w30. Сейчас оно по акции стоит 200р/литр. А что-то фендибоберное стоит в три раза дороже. Насколько быстрее это масло перестанет работать?

 

:)

Как то у вас всё просто. Работа масла НЕ ЗАВИСИТ от цены...

Зачем всё сводить к цене?  Как раз этот Несте отработает очень долго и с щелочным у него всё в порядке. Только по вязкости в этот мотор куда оптимальнее 0W-30 Neste City Pro A5/B5. И отработает не меньше...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на вашем форуме я и новичок,но в сфере ГСМ примерно 35 лет.И продавал масла работая в представительстве CASTROlL и LM ,да и LM представительства в 1996 году в Москве не было.Когда мы сами возили Ликви-Моли.Свои выводы и суждения делаю на основе своего опыта торговли маслом( и это не палатка на рынке,где впаривают всякий фуфел). По прежнему считаю что допуски очень субъективное понятие : учебная машина NIssan ездит на Митсубиси 0/30 и доволен,BMW X5 льет Лукойл и его все устраивает,Тойота камри перепробовала 5 видов масел,ну задолбал,сам не знает что хочет.И таки вариантов много.Тебе нравится IDEMITSU потому что ты на нем ездишь ,но это не значит что оно подходит только японцам и корейцам.В начале 80х в СССР были проблемы с импортным масло. И все  масло приходило с надписью на канистре (нем) BENZIN und DIESEL motoren. Эти масла лили во все подряд и моторы ходили до 1млн.км. Если менять масло с рекомендованной вязкостью до 10т.км и с небольшими мото*-часами ,то по фигу,все эти допуски. Форум интересный,познавательный, но напоминает Красную площадь "спроси и тебе ответят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нравится IDEMITSU потому что ты на нем ездишь ,но это не значит что оно подходит только японцам и корейцам.В начале 80х в СССР были проблемы с импортным масло. И все  масло приходило с надписью на канистре (нем) BENZIN und DIESEL motoren. Эти масла лили во все подряд и моторы ходили до 1млн.км. Если менять масло с рекомендованной вязкостью до 10т.км и с небольшими мото*-часами ,то по фигу,все эти допуски. Форум интересный,познавательный, но напоминает Красную площадь "спроси и тебе ответят".

 

Я посоветовал 0W-20 Zepro не потому, что я на нём езжу. А потому, что в условиях коротких зимних поездок ТС масло 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости именно то, что нужно. Я сделал больше десятка анализов отработки различных масел и потому лью 0W-20 Zepro зимой в городе - показывает минимальный износ именно в таких условиях. И не только у меня это масло отлично отработало в серии анализов. В BMW  или VW его не надо лить по простой причине - производитель рекомендует туда масла с HTHS>3.5 (и это видно по допускам АСЕА А3/B4 или C3). И мотор BMW может банально не дотянуть до 10 тыс. км на масле с HTHS=2.6 ;) На этом форуме давно поняли: не стоит казаться умнее автопроизводителя.

По поводу советских моторов и 1 млн. км - а много есть современных таких моторов? Какие рабочие температуры в TSI? Есть большая разница между тем, что "прокатит" (в смысле масла) в "холодных" азиатских атмосферниках и некоторых европейских турбозажигалках. Вот тебе и допуски.

 

P.S. По поводу Красной площади - вообще-то именно в этой ветке форума спрашивают и отвечают :) Но есть и много других веток - wellcom, читай! Есть и ветки для продавцов ГСМ...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со многим согласен,но не совсем. Мотор  TSI  стоящий в пробке имеет такую же температуру,а может и ниже (у атмосферников как правило объем больше и бензина на холостом ходу сжигает больше турбо). Так что у кого масло быстрей загнется зависит от конкретный условий эксплуатации. Самое важное чтобы масло было не фальсификат,а уж есть у него допуск или нет дело десятое.Сколько людей столько мнений.Есть мнение что промывать двигатель перед заменой масла вредно.Больше 30 лет все свои машины промываю промывками LM. Через замену  добавляю в масло керамику и ни когда ни жалел об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×