bayok 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Добрый день. Нужна помощь, сам справиться с таким количеством информации не могу 1) Subaru Impreza WRX STI, 1997 год, правый руль2) Двигатель - EJ20K3) Заправочный объем масла - 4,5л + маслокулер в районе 1л.4) Место обитания автомобиля - Петропавловск-Камчатский, морозы до -30, но из высокой влажности все ощущается гораздо сильнее чем в сухом климате5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, горы. Частенько на машине прям вжариваю...такая машина ;) 6) Планируемый интервал смены масла - меняю каждые 5тыс7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вообще ни чего нет8) Что из масел доступно в регионе - выбор масел достаточно большой, сложно сказать чего нет, может только каких нибудь специфичных масел, которые не на слуху.9) Что знаете из рекомендаций мануала - рекомендуемая вязкать 5W40/30 Все время ездил на синтетике Mobil1 5W50. Перед его эксплуатцией снимал клапанные крышки, хорошо все отмывал. Вчера же снял двигатель для замены распредвалов, снял клапанные крышки и увидел что двигатель очень грязный внутри, по всей поверхности клапанной крышки сильные лаковые отложения. Их нет только в местах трения деталей. На машине установлен маслокулер, температура масла практически все время в районе 80-95гр Установлен сепаратор масла на картерные газы из блока, с возвратом очищенного масла от картерных газов обратно в двигатель. Расход масла есть, достаточно большой. Но не могу отследить какой. Может не есть 2 недели, и потом резко сожрать весь уровень со щупа за два дня У двигателя больше мощности в районе 320лс., в сравнение со штатной 280лс. Порекомендуйте пожалуйста какое масло залить? И подскажите пожалуйста чем промыть двигатель? Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Спасибо за развернутый ответ! Но где ж мне их купить то )))) нет у нас их в продаже Какой параметр отвечает за термосикбильность? Что бы мог самостоятельно подобрать из масле которые продаются у нас. Ссылка на сообщение
dydezzz 1 405 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 температура вспышки. Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 ...фиг пойми, мобил 5w50 на котором ездил прям эталоный судя по характеристикам, что же он у меня так горел? Ссылка на сообщение
malykh 187 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Это на бумаге "эталонный". А на практике при городской эксплуатации он моторы быстро кладет. У нас много тойот пострадало, когда местные сервисмены стали очень агрессивно навязывать это масло "для автомобилей с большими пробегами". Если успеть перейти на какое-нибудь попроще xW-30 и аккуратно помыть, то шансы были. У остальных только ремонт помогал (картина внутри одинаковая: куча грязи, все сальники-резинки как пластмасса и т.п.). Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 ...фиг пойми, мобил 5w50 на котором ездил прям эталоный судя по характеристикам, что же он у меня так горел? Эталонный. Только смотря куда и при каких условиях залить. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 При таких рабочих температурах не нужен там полтинник при сток зазорах если форсунки не льют бенз в масло по конски. Найдите калькулятор вязкости и посмотрите сами. Маслопомойка стоит на маслозаливной горловине если я правильно понял? Не вариант туда также попадает вода в виде конденсата которая даже не факт что испаряется при таких температурах. В общем маслу лучше не становится. Систему вентиляции нужно смотреть это правильно. Такой загар лучше конечно вручную оттирать карбклинером для начала потом короткий интервал. Посмотрите у себя такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/ Хотя странно конечно знаю несколько машин которые двигаются на Мобил 5w50 всё Ок. Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 22 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 При таких рабочих температурах не нужен там полтинник при сток зазорах если форсунки не льют бенз в масло по конски. Найдите калькулятор вязкости и посмотрите сами. Маслопомойка стоит на маслозаливной горловине если я правильно понял? Не вариант туда также попадает вода в виде конденсата которая даже не факт что испаряется при таких температурах. В общем маслу лучше не становится. Систему вентиляции нужно смотреть это правильно. Такой загар лучше конечно вручную оттирать карбклинером для начала потом короткий интервал. Посмотрите у себя такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/ Хотя странно конечно знаю несколько машин которые двигаются на Мобил 5w50 всё Ок. Как понять не льют бенз в масло? В смысле смесь богатая или распыл херовый? Стоит маслосепаратор provent 200, отдельное устройство, отбивает масло с картерных газов блока. Бошки подцеплены по штатному. клапанные крышки и бошки уже отмыть вручную, масланасос тоже снимал, весь в таком же налете был. Ну сейчас везде где был доступ все очистил карблинером. Налет вообщем не стойкий, достаточно легко снимается химией. дальше еще помою уже промывочным маслом. Mobil Delvac были масла в продаже, но они позиционируются как дизельные. Как они себя поведут в бензиновой моторе? Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 22 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 Нормально поведут, хуже не будет. Их в мотоциклы тоже льют и ничего, нормально. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 Ага, посмотрите здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-97?do=findComment&comment=916629 Лучше почитать всю тему многое станет понятно по маслу. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 Бензин в масле например так: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/ Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Всем снова привет. Был в дилерском магазинчике Castrol По рекомендациям оф.сайта на мою модель 1) Magnatec 5W-40 A3/B4 2) Magnatec 5W-30 A3/B4 3) Magnatec 10W-40 R Все эти масла есть в наличии... Я же пока, больше склоняюсь к Castrol Edge 5W-30...исключительно по их буклетному описанию, в описание как раз то, что мне нужно...ну и то, что вроде как эта более топовая линейка масел Что порекомендуете? Изменено 10 ноября 2017 пользователем bayok Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 рекомендация производителя Новый точечный рисунок.bmp Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 @bayok, добрый день. Учитывая, что Частенько на машине прям вжариваю...такая машина ;) рекомендую обратить внимание на продукты EDGE 0W-30 A3/B4 и EDGE 0W-40 A3/B4. https://shop.castrol-original.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-4-l и https://shop.castrol-original.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-0w-30-a3-b4-sinteticheskoe-4-l Ссылка на сообщение
bayok 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 ...и так, обновляю информацию. Собрал двигатель, залил промывочное масло Kixx. Кстати, полностью прозрачное.. Прогрел мотро, проработал на нем минут 10-12. За это время с прогревом масла, начала падать давка...на прогретом масле 80-85гр, упала аж до 0,8кг/см2. При норме на моем моторе 1,5-1,8 решили что возможно, слишком жидкое масло...поэтому так просела давка. Далее слил промывочное, кстати давольно хорошо промыло и потемнело. Залил Castrol Magnatek 10W40...но с прогревом мотора так же упала давка во всем диапозоне работы. На оборотах не выше 3кг/см2, на ХХ в районе 0,8-1кг/см2. На холодном масле, сразу после запуска 5-6кг/см2. Была надежда что могло забить маслоприемник. Но снятие поддона показало стружку в поддоне, желтого и белого цвета...99% вылетел вкладыш. Мотор капиталить. Пока не застучал. PS врятли его убила промывка...скорее она его добила, тк еще ранее я наблюдал понижение давки масла по сравнению с такими же моторами, но оно было все равно выше допусков. Поэтому решил ездить дальше. Детали при снятии поддона также были в черном налете как и клапанные крышки...опять же, не факт что так загрязнил мотор Mobil, возможна проблема самого мотора...так что теперь, скорее всего буду брать контрактные мотор Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Очень уместен анализ в таких случаях, сразу может показать износ. Тем более, если проблемы с давкой отмечались Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас