Перейти к публикации

Есть ли польза от тестов с переворачиванием банок в морозы?


Рекомендованные сообщения

Да уж ,снова эти пластиковые бутылочки и свежее масло...

Господа! На ваших машинах картер двигателя пластиковый?(это я про свойство адгезии масла к металлу) А вы всегда перед поездкой наливаете свежее масло? ИМХО, все эти тесты - просто зрелище, а не показатель реальной картины того, как будет прокачено масло в морозы. Да, примерно можно увидеть как ведут себя разные масла, что течет быстрее, а какое замерзло, но когда идет речь о масле, работающем в двигателе (а значит вобравшим в себя продукты горения), результаты будут иными! Даже одно и то же масло, но на разном пробеге и на разных машинах будет протекать ПО-РАЗНОМУ. Вот такой бы тест я посмотрел - как изменяется текучесть масла после 1000км пробега, после 5000 и т.д. Многие заливают т.н. "зимнее" масло в начале зимы, а к сильным морозам его t прокачиваемости может упасть на несколько градусов именно из-за наличия примесей, а плюс еще некачественные фильтры - тогда и примесей больше! Теперь ситуация - человек видит тест масла, при минус 30 текет, покупает, меняет (способ замены учитываем + несливаемый остаток), ездит до морозов, вот и морозы -25, а у него масло прокачивается с трудом... Что он подумает? Либо в тесте обманули (просто бутылочки с надписями, кто знает что там реально залито), либо купил подделку и идет разбираться с продавцом, (ка продавец заявляю - часто происходит!) либо смотрит другие тесты, и все заново... Если не прав, выслушаю критику, брасайте камень! :crazy:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завтра придет человек и скажет что торкон трансексуал на самом деле он баба - мы с ним спорить что ли будем?

Ф тыкву получит сразу... :vava:

Ссылка на сообщение

В качестве своего имхо:

- Сравнивать нужно только свежее масло, на отработку будут налагаться свои факторы, которые ещё труднее учесть без инструментальных методов.

Согласен, именно поэтому я и поднял эту тему. Мы же не заливаем свежее масло перед очередной поездкой, а ездим на том, что залито год,месяц,неделю назад. Надо сравнивать то, на чем ездим, а не то, что было налито в канистрах - это и так известно по вязкости, если это не левак!

- Мне кажется, любой автовладелец имеет право знать, чего ему ожидать от масла в реальности зимой. Если взглянуть на климатическую карту России, число людей нуждающихся прежде всего в отличных низкотемпературных свойствах достаточно велико, это миллионы людей.

В том то и дело, что реальная картина получится только в первые дни эксплуатации на свежем масле. Одна "неправильная" заправка, а в регионах топливо ой как некачественное, и там не то что о холодном пуске, о замене масла надо думать. А опять-таки, милионны автовладельцев привыкли ездить "положенный" интервал. Лучше агитировать за покупку качественного масла в нормальных сетях, а не "в палатке" и сомнительных конторках, тогда и проблем меньше будет.

- Отмечу как достоинство - наглядность, позволяющая по иному взглянуть на компромисс с точки зрения повышенного износа в условиях зимы. Кому-то будет легче определиться, что выбрать: уровень качества повыше или сделать упор на более скромный уровень, но с лучшими низкотемпературными свойствами.

Да, наглядность есть, но насчет определиться с выбором... С каждым годом в России увеличивается количество проданных иномарок. По крайней мере, кол-во всех проданных ИНО превысило продажи нашего автопрома. Если учесть, что производители этих авто предписывают строгое соблюдение допусков по классу качества и вязкости, то этот тест для большинства этих владельцев может сыграть злую шутку. Можно просто попасть на движок, залив не то масло.

ИМХО, интересно выглядит как сравнивают ОЕМ-масла. Типа, если Тойотовское текет быстрее, в Хонду лучше его залить... :acute:

Ссылка на сообщение

поверьте в инете множится каста людей которые обсерают все. Поэтому я запретил комменты на ютубе на любой свой ролик. Вот сейчас мы создаем новую ветку Лабораторные анализы - и вот увидите, найдутся люди которые будут обсирать эти тесты, говорить "Да у вас лабы купленные, что толку в этих тестах" "их делал Вася на коленке" "они реальной картины не показывают" "у них другие методы" и рассказывать свои истории каплепадений со щупа, огромадных пробегов на масле икс которые они считают весомее и личный опыт соседа на копейке. :)

Мне вот даже спорить не хочеться, как можно отрицать очевидные вещи, подвижность масла в минусовые температуры. Это очень полезно, наглядно, сравнительно и показательно. Завтра придет человек и скажет что торкон трансексуал на самом деле он баба - мы с ним спорить что ли будем? :)

Я вовсе не об..раю, как это может показаться. Опять же повторюсь, эти тесты просто для развлечения, потому что каждый автомобиль строго индивидуален. Эти ролики только показывают, как стекает масло со стенок бутылок. Да, это подвижность масла при минусовой температуре. Но реальная скорость прокачивания по масляной системе КОНКРЕТНОГО будет все-равно иной. Во-первых, играет роль степень загрязненности маслоприемника, масляного фильтра и каналов. Во-вторых, нельзя исключать возможность заливки подделки именитого бренда, даже победившего в тесте! Да и вообще, думаю большинству россиян, утром до п... какая текучесть у его масла, даже увидев какое оно текучее в -30, как оно прокачается в его двигателе он не увидит, лишь бы завести машину и уехать на работу! Еще раз предупреждаю владельцев иномарок - опирайтесь на рекомендации завода-изготовителя и покупайте только качественные смазочные материалы. Ничего не имею против тестов, снимайте, смотрите,может кому и наглядно, конечно... Да, кстати, тест трансмисионок - вообще! Столько лет люди ездили на "автоматах" и не подозревали, как их ATF течет/не течет при минусовых температурах. Вот если прописана одна жидкость, то хочешь-не хочешь, ее надо заливать, тут-то с чем определяться?

Ссылка на сообщение

опирайтесь на рекомендации завода-изготовителя и покупайте только качественные смазочные материалы.

Именно на эти рекомендации и опирается большинство,так думаю.В мануале приведены рекомендуемые вязкость и группа качества.Но,ряд производителей,делает масло со схожими характеристиками,вопрос о там,ГДЕ купить качественные смазочные материалы и как отличить их от не качественных,останется всегда открытым.А эксперименты с замораживанием масла,я давно смотрел на Ютюбе,и только не давно,подсказали сайт.

Ссылка на сообщение

Именно на эти рекомендации и опирается большинство,так думаю.В мануале приведены рекомендуемые вязкость и группа качества.Но,ряд производителей,делает масло со схожими характеристиками,вопрос о там,ГДЕ купить качественные смазочные материалы и как отличить их от не качественных,останется всегда открытым.А эксперименты с замораживанием масла,я давно смотрел на Ютюбе,и только не давно,подсказали сайт.

А можно узнать, какие выводы из всего сделали для себя? Разочаровались в Мотюле? Или наоборот, утвердились в правильности выбора? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

, так мы этого не знали что ли??? Мы где то говорили что эти тесты научны и это последняя инстанция??? Мы где рассчитывали качество масла полагаясь на эти тесты??? Ты чего нам америку то открываешь? Вломился в церковь и пересказываешь святому отцу с монашками библию! Мы это и без тебя понимаем! :)

 

Во-первых, играет роль степень загрязненности маслоприемника, масляного фильтра и каналов. Во-вторых, нельзя исключать возможность заливки подделки именитого бренда, даже победившего в тесте! Да и вообще, думаю большинству россиян, утром до п... какая текучесть у его масла, даже увидев какое оно текучее в -30, как оно прокачается в его двигателе он не увидит, лишь бы завести машину и уехать на работу!

Ну пусть маслоприемник у тебя грязнее, какое масло то лучше пройдет через него? :) Жидкое или густое? :)

Ты подделки то видел? Не говори о том чего не видел... :)

Большинству россиян как раз не пох... как ведет себя масло в их моторе.

Прокачиваемость это что такое??? Это свойство масла вести себя так или иначе, при определенной температуре, под воздействием определенной физической силы. Ну так замени ты одну физическую силу на другую. Насос на силу тяготения. Густое масло как вело себя хуже жидкого так и будет - ничего не поменяется. Как можно отрицать эти очевидные вещи?

Ссылка на сообщение

,

Вы занимаетесь продажей масел MotorGold,

мне как потребителю, надо знать сколько TBN у ваших масел. Но этой информации нет!

Или считаете, что эти данные ничего не дадут? так же как и любительские тесты на перетекание?

 

Какой то непонятный вброс с вашей стороны.

Считает форум, что нужен такой любительский тест, значит будут делать.

 

Вы то, что хотели до нас донести создав тему?

Лучше бы полезным занялись,

и в этой теме ссылка

объяснили что из себя представляет MotorGold

Ссылка на сообщение

Я не понимаю смысл этих многочисленных тестов - получается, раз масло Х прокачивается быстрее, надо всем покупать его?

 

зачем муйню всякую пишешь?, ..где такое прочитал?...между рекомендованными и выбирай,...можешь вообще на тесты внимания не обращать..., придумал ерунду...не нравится не смотри тесты,..они тебе мешают что ли?...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

А можно узнать, какие выводы из всего сделали для себя? Разочаровались в Мотюле? Или наоборот, утвердились в правильности выбора?

Мотюль не разочаровал,пока,да и голословно пока делать каакие то выводы,не видя мотора изнутри.Если бы была уверенность в подлинности Шелл в моём регионе,ездил бы на нём и спал спокойно,ибо многие годы пользовался этим маслом с хорошими пробегами.

Ссылка на сообщение

в подлинности Шелл

купите уже для доказательства подделку, покажите всему форуму как она хоть выглядит

Ссылка на сообщение

купите уже для доказательства подделку, покажите всему форуму как она хоть выглядит

Я не химик,но раньше,я покупал Шелл,с пломбой на канистре,с голограммой,а на новой таре,этого ничего нету.И когда я звоню в МСК в представительство Шелл,и задаю вопрос,где в Тверской обл.,я могу купить Шелл?Они парят мозг,а после этого дают левые адреса и телефоны с отговорками и отмазками.

Ссылка на сообщение

Ничего не имею против тестов, снимайте, смотрите,может кому и наглядно, конечно..

ну тогда и не надо волну поднимать,...а то сам себе придумал додумал ,...нравитсяь читай смотри, не нравится ...иди лесом ...да и все..., или думаешь без твоей фразы :

Еще раз предупреждаю владельцев иномарок - опирайтесь на рекомендации завода-изготовителя и покупайте только качественные смазочные материалы

люди не разберутся что в двигатель заливать?...америку бляха муха открыл...,

з.ы....иногда кстати для двигателя будет критична именно прокачиваемость а не допуски,....в твоем городе какой климат,..зимой температуры?..

Ссылка на сообщение

Не интересно обсуждать это с Вами, можете обратиться к kolag, обсудить морозы "в теории".

Может хватит про меня всякую херню писать? То я продвиженец ЛМ, то я морозы видел только в теории :D

Если бы все зимы, которые я пережил на моем теперешнем месте жительства, были такие теплые, как зима 2011-2012, я был бы счастлив :yahoo:

 

Можете обсудить "мороз" с вышеназванными участниками, мне же не приходилось использовать масло, которое могло послужить причиной незапуска при такой температуре.

Потому что вы слишком молоды и не помните те времена, когда бабы были красивее и водка слаще, а вместо синтетического масла была паяльная лампа :D

Ссылка на сообщение

Если учесть, что производители этих авто предписывают строгое соблюдение допусков по классу качества и вязкости, то этот тест для большинства этих владельцев может сыграть злую шутку. Можно просто попасть на движок, залив не то масло.

С дуру как говорится можно и сломать..разумный человек не будет вместо 5в30, 5в20 или 0в20 заливать, хотя и течет оно намного быстрей.

 

Да, кстати, тест трансмисионок - вообще!

Вот если прописана одна жидкость, то хочешь-не хочешь, ее надо заливать, тут-то с чем определяться?

Смотря какая жижа. Положено мне матик Д лить, хочу я P-C MV synthetic ATF залить, почему нельзя? Допуск есть у него и течет по тому же тесту лучше чем другое, почему нет?

Ссылка на сообщение

Ну нет, я не считаю то что делают парни бесполезным и бессмысленным. Это дает визуально видеть как текет, уже имеешь представление.

И спасибо тем парням , которые тратя свое время, средства но делают это для всех.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...