Перейти к публикации

Есть ли польза от тестов с переворачиванием банок в морозы?


Рекомендованные сообщения

Да уж ,снова эти пластиковые бутылочки и свежее масло...

Господа! На ваших машинах картер двигателя пластиковый?(это я про свойство адгезии масла к металлу) А вы всегда перед поездкой наливаете свежее масло? ИМХО, все эти тесты - просто зрелище, а не показатель реальной картины того, как будет прокачено масло в морозы. Да, примерно можно увидеть как ведут себя разные масла, что течет быстрее, а какое замерзло, но когда идет речь о масле, работающем в двигателе (а значит вобравшим в себя продукты горения), результаты будут иными! Даже одно и то же масло, но на разном пробеге и на разных машинах будет протекать ПО-РАЗНОМУ. Вот такой бы тест я посмотрел - как изменяется текучесть масла после 1000км пробега, после 5000 и т.д. Многие заливают т.н. "зимнее" масло в начале зимы, а к сильным морозам его t прокачиваемости может упасть на несколько градусов именно из-за наличия примесей, а плюс еще некачественные фильтры - тогда и примесей больше! Теперь ситуация - человек видит тест масла, при минус 30 текет, покупает, меняет (способ замены учитываем + несливаемый остаток), ездит до морозов, вот и морозы -25, а у него масло прокачивается с трудом... Что он подумает? Либо в тесте обманули (просто бутылочки с надписями, кто знает что там реально залито), либо купил подделку и идет разбираться с продавцом, (ка продавец заявляю - часто происходит!) либо смотрит другие тесты, и все заново... Если не прав, выслушаю критику, брасайте камень! :crazy:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех наездов топикстартера не читал, ибо в корне не согласен!

Сравнительные низкотемпературные тесты масел полезны, наглядны и информативны.

Кто не согласен - не смотрите, а ещё лучше - придумайте и сделайте свои сравнительные тестики.

Ссылка на сообщение

,

Вы занимаетесь продажей масел MotorGold,

мне как потребителю, надо знать сколько TBN у ваших масел. Но этой информации нет!

http://motorgold.su/motor_oils/cars/longlife_5w30 В конце есть документ, и так по всем маслам...

А по теме, скажу так. Тему называется "есть ли польза...." Вы говрите - есть, это наглядно. А что может быть наглядного, когда тестируют 5W в -25 (гарантированная прокачиваемость), или в -35 (когда и так ясно, что масло загустеет). Масла 0W в -25 вообще все текут практически одинаково, но это и так было бы понятно, суть этого теста? Разница в пол-секунды по прокачиваемости увеличит ресурс мотора? Может, если речь об исправном новом двигателе. У двигателей с пробегом, как правило, бывают и свои "болячки", которые в тесте невозможно оценить, да их и так не увидеть. Я лишь об этом говорю! Было бы интереснее, и нагляднее, и полезнее проводить такие тесты, как например:

1. Масла одного производителя, но разной вязкости. Допустим, -25. Лопустим, в тесте Мобил. 0W, 5W и 10W. Увидев такой тест, человек уже сможет определиться что ему будет предпочтительней, и стоит ли, например, заливать п/синт в наши машины (как заверяют офиц.дилеры, в наши машины только полусинь).

2. Было бы куда нагляднее, если бы тестировались масла с одним допуском, а не просто одной вязкости! Опять же, польза всем. Как ведут себя, допустим, оригинал и более дешевый аналог. Не так ли? А то получается, Фордовское масло быстрее прокачалось, лучше его в Гольф залить..

Большинство наших автовладельцев - технически неграмотные, и этим легко воспользоваться ради своей выгоды. И так будет, я уверен! И вместо того, чтобы заглянуть в сервисную книжку (заводскую ,а не от дилера!) человек охотно выслушает рекомендации "знающих", "опытных", и прочих "мастеров". Что подумает человек, увидев "свое масло" в конце списка? Верно - оно хуже. А то, что разница между лидером и аутсайдером в 1сек, это неважно, оно же в конце списка, а значит хуже. Все говорят о наглядности этих тестов, об их полезности, с моей точки зрения эти тесты некорректны и не отражают реальное поведения масла в двигателе, и здесь даже это признают! Еще раз повторюсь, масла 5W прокачаются и при -30, это и так понятно. С какой скоростью? Это только видно в бутылочках. На скорость прокачивания масла в моторе влияют и другие факторы. И еще, по роду своей деятельности сталкиваюсь с такой тенденцией - владелец авто, готовя машину к зиме, в первую очередь заботится о "зимнем" масле. Смотрит эти тесты, читает форумы, выбирает-выбирает-выбирает.... О других, немаловажных факторых легкого пуска зимой, почему-то вспоминают, когда машина не заводится (даже на супер 0-ке!). Разряжен АКБ, сдохли свечи, проблемы с проводкой, некачественное топливо.... Почему люди об этом забывают? Потому что людям внушили, самое главное - залить зимнее масло! Только без нападок, что это офф-топ, я к примеру это сказал.

Ссылка на сообщение

Kar-GO

Не надо передёргивать. Эти тесты всего лишь один из информационных источников, он ни к чему не обязывает, не заставляет, и не внушает.

Перечитайте свой пост ещё раз внимательно - сами себе противоречите в некоторых моментах, не хотелось бы чтобы вас воспринимали как типичного форумного тролля, но пока это так.

Ссылка на сообщение

И вместо того, чтобы заглянуть в сервисную книжку (заводскую ,а не от дилера!)

 

Подскажите какая книжка является заводской, а какая от дилера? В чем их различие?

А то у меня одна, как понять какая?

Ссылка на сообщение

Подскажите какая книжка является заводской, а какая от дилера? В чем их различие?

А то у меня одна, как понять какая?

Пусть и прозвучит банально, но как правило заводская книжка толще, и на разных языках. Либо на русском, но в подробности описаны правила эксплуатации. Дилерская намного тоньше, ка кправило, носит рекламный характер для продвижения определенных брендов. Не знаю ,как в др.городах, в нашем такие случаи практикуются. Причем не у одного дилера. В дилерских книжках (около 10стр.) была приведена краткая инфа об автомобиле, основную долю занимали фразы, типа, наша фирма ХХХ рекомендует заливать такое-то масло... Ну, как-то так. Да, а еще она начинается со слов "Спасибо ,что приобрели автомобиль в нашей компании" :spiteful:

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение

Пусть и прозвучит банально, но как правило заводская книжка толще, и на разных языках. Либо на русском, но в подробности описаны правила эксплуатации. Дилерская намного тоньше, ка кправило, носит рекламный характер для продвижения определенных брендов. Не знаю ,как в др.городах, в нашем такие случаи практикуются. Причем не у одного дилера. В дилерских книжках (около 10стр.) была приведена краткая инфа об автомобиле, основную долю занимали фразы, типа, наша фирма ХХХ рекомендует заливать такое-то масло... Ну, как-то так. Да, а еще она начинается со слов "Спасибо ,что приобрели автомобиль в нашей компании" :spiteful:

 

Спасибо, оказывается я дилерских вообще ни когда не видел.

Ссылка на сообщение

В качестве своего имхо:

...

Согласен по всем пунктам... Даже ТС с чем-то согласен:
Согласен, именно поэтому я и поднял эту тему....

 

Да, наглядность есть...

;)

 

А учитывая то, что без этого топика едва ли стал интересоваться что есть Мотор Голд и вряд ли полез бы проявил любопытство к сайту "автомаркеткарго" сомневаюсь в искренности автора:

...И я здесь пока что ничего не рекламировал. :angry: Я - обычный участник форума. Высказываю свое мнение, основанное на опыте работы в данной сфере.
:pardon:
Ссылка на сообщение

Да уж ,снова эти пластиковые бутылочки и свежее масло...

Господа! На ваших машинах картер двигателя пластиковый?(это я про свойство адгезии масла к металлу) А вы всегда перед поездкой наливаете свежее масло? ИМХО, все эти тесты - просто зрелище, а не показатель реальной картины того, как будет прокачено масло в морозы. Да, примерно можно увидеть как ведут себя разные масла, что течет быстрее, а какое замерзло, но когда идет речь о масле, работающем в двигателе (а значит вобравшим в себя продукты горения), результаты будут иными! Даже одно и то же масло, но на разном пробеге и на разных машинах будет протекать ПО-РАЗНОМУ. Вот такой бы тест я посмотрел - как изменяется текучесть масла после 1000км пробега, после 5000 и т.д. Многие заливают т.н. "зимнее" масло в начале зимы, а к сильным морозам его t прокачиваемости может упасть на несколько градусов именно из-за наличия примесей, а плюс еще некачественные фильтры - тогда и примесей больше! Теперь ситуация - человек видит тест масла, при минус 30 текет, покупает, меняет (способ замены учитываем + несливаемый остаток), ездит до морозов, вот и морозы -25, а у него масло прокачивается с трудом... Что он подумает? Либо в тесте обманули (просто бутылочки с надписями, кто знает что там реально залито), либо купил подделку и идет разбираться с продавцом, (ка продавец заявляю - часто происходит!) либо смотрит другие тесты, и все заново... Если не прав, выслушаю критику, брасайте камень! :crazy:

Он поприкалывался а вы повелись . Надо было проигнорировать эту муйню не лить бальзам на его дУшУ. :diablo:

Ссылка на сообщение

Может еще зайдет! Ждем от него реальных тестов М.Г. пускай тестит, что есть и показывает класс! :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...