Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Вы лучше подскажите, где почитать про то, что ацетон при производстве бензинов в РФ не применяется?

 

 

А какой в этом смысл, если мтбэ и Толуол при прямой перегонке нефти и дешевле и эффективнее! Вы сертификат открывали когда нибудь, видели там ацетон? или при исследовании бензинов в лаборатории видели ацетон? я не видел, не слышал и не встречал никогда ........да и еще раз какой в этом смысл, МТБЭ и Толуол нефтяной стоит копейки это отход от производства фактически......

 

в основном льют МТБЭ, но в странах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин"

 

да, это где во вьетнаме, где не трубуется качественный бензин и нет достаточного количество нефте перерабатывающих заводов?! где на мотоциклах половина населения передвигается? в еворопе и америке используют Е85 с октаном 100, а не ацетон в бензин льют, плюс в америке все заводы производят бензин уже по современным технологиям и имеют 92 октан на выходе, а в России около 30 % заводов, 70 % имеет 80 октан на выходе и в 2 раза меньше бензина с тонны нефти ;)

 

Ну октановое число ацетона я искать не буду - об этом разговор и не шЁл как бы...

 

 

можете не искать, его просто нет-у по моторному методу, нет ничего НЕ напрягает если подумать?

 

Причем дожик в катализаторе?

 

 

Не в катализаторе, читайте внимательно! А за счет дополнительных катализаторов дожига бензина непосредственно в камере, в этом случае разбивая бензольное кольцо, нет-у никакого ограничения по ароматическим углеводородам, суть вопроса и проблемы нужно улавливать ;)

 

вроде же от толуола , как от ароматики, именно в цилиндре при сгорании, образуется  моноокись углерода со спеканием в кристаллы, что наносит вред ЦПГ!

 

по изучайте тогда вред от ММА и сравните с Толуолом, ну и заодно посмотрите сколкьо ММА в бензине! Для этого и нужны катализаторы дополнительно, при правильном горении все чисто!

 

" .... найдите.....Вот когда найдете можно будет.....поговорить.."

Как-то превосходством попахивает... 

 

Вы в начале в суть вопроса вникните, потом можно будет мнениями обмениваться, если все буквы передирать с интернета у друг друга, а самому НИ разу в жизни НЕ сделать ни одной рабочей смеси, то можно долго по клавиатуре пальцами стучать, но слаще от этого не будет ........

 

А на форуме делятся мнениями, известной информацией, делятся доказательствами и т.д. 

 

Вы хотите по этой теме найти доказательства в интернете, я извиняюсь? :) Вы начинайте тогда с тех кто смеси хоть раз в жизни делал а потом это исследовал и анализировал все же, а так как я выше написал на заборе много чего пишууут ;) Найдете таких обращайтесь готов подискутировать в практической плоскости что называется ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Потому что запрещено законом продавать в чистом виде, чтобы наркоманы не варили на нем . Если там чего намешали в ацетон, как это поведет себя в автомобиле.

 

И с гостом не видел, везде ТУ

6862551.jpg

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Скажу сразу:  тему пока еще не читал. Почитаю наверное вечером.  Но прочитав первый пост (про использование ацетона в топливе), хочу  поделиться своим маленьким опытом.

Ацетоном мне посоветовал пользоваться мой коллега по работе.  В свою Камри он льет его уже более 3 лет.  И он дал мне почитать статью какого то англоязычного  мужика.  Американец наверное.

http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/

Поскольку мой коллега мне никогда фуфло не советовал, то я решил тоже попробовать.

В статье даже приведены графики использования ацетона в бензине и ДТ.

У меня две машины:  Volvo XC90 D5  и Audi Q7 3.0 TDI.  Обе дизельные.   В Volvo я начал лить ацетон уже месяца 4 назад.  А  Audi я недавно купил для жены и тоже сразу начал лить.

На Audi отмечаю снижение расхода  (пока цифр дать не могу, мало данных, купили недавно).   А на XC90 уже отмечаю, что по городу  раньше наезжал 250-260 км,  после использования ацетона стал наезжать 275-285 км  на 30 литрах ДТ.

 

Статья рекомендует лить от 1 до 2 унций на 10 галлонов топлива. Это  от 23 до 46 мл на 30 л ДТ. Я лью золотую середину:  1,5 унции.

Как говорится: пока полёт нормальный,  использованием ацетона доволен.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина

 

Это очень много. Для бензина идёт рекомендация:  от 2 до 3 унций на 10 галлонов. Если перебарщивать - идёт уже снижение эффекта. Это отчётливо видно и на графиках в той ссылке, которую я выложил.

Мой коллега, который мне советовал лить ацетон, тоже поначалу лил много. А когда попробовал снизить в указанных пределах - сразу почувствовал улучшение расхода.

 

Всё хорошо в меру.  Для заливки 45 литров в перерасчёте на нашу систему измерения вам нужно лить от  70,5 мл до 105,5 мл  ацетона.  105 мл - это Максимум !   А вы его превышаете в 5 раз !   Попробуйте снизить до 100 мл на 45 л и посмотрите разницу.

 

Ацетон в топливе - вещь полезная. Но без фанатизма ...

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

Пробовал лить ацетон в бак, плохого ничего не увидел. Эффект не очень заметен, наверно потому, что авто новое. Но для профилактики будулить, чтобы выводить влагу.

Ссылка на сообщение

Пробовал лить ацетон в бак, плохого ничего не увидел. Эффект не очень заметен, наверно потому, что авто новое. Но для профилактики будулить, чтобы выводить влагу.

 

 

У ацетона (насколько мне известно) несколько функций:

 

1. Связывает влагу в баке и потихоньку её выводит.  Влага в самом моторе в малых количествах не страшна совсем.  Уже давным давно делают установки водо-метанольного впрыска с впрыском воды в впускной коллектор. Так что ничего страшного.

 

2. Уменьшает поверхностное натяжение жидкости.  А отсюда уже  два эффекта:

а).  Улучшает распыление топлива через форсунку.

б).  Улучшает испарение топливо со стенок цилиндра (уже после распыла с форсунки).

 

3.  Ацетон - это растворитель.  Следовательно чистит  свечи,  форсунки, топливные каналы по которым течет,  и всё остальное с чем соприкасается.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

а шланги? фильтра? уплотнения он не растворяет?  

любой блок-насос в современном авто состоит из кучи пластика, фильтр из чего то сделан и пр. Никто не проверял как оно влияет?  

 

Коррозия бака от ацетона ?? 

Ссылка на сообщение

а шланги? фильтра? уплотнения он не растворяет?  

любой блок-насос в современном авто состоит из кучи пластика, фильтр из чего то сделан и пр. Никто не проверял как оно влияет?  

 

Коррозия бака от ацетона ?? 

Растворяет, но медленно.

Резина разбухает, становится пористой, первоначально будет эффект устранения течей масла, но износ такой разбухшей рыхлой резины будет ускоренным.

Есть хороший способ нивелировать эту проблему - вовремя избавиться от такой машины )))

Ссылка на сообщение

Пробовал лить ацетон в бак, плохого ничего не увидел. Эффект не очень заметен, наверно потому, что авто новое. Но для профилактики будулить, чтобы выводить влагу.

скорее другие беды возникнут, чем влага повлияет на топливную систему.

С полным баком ездить надо - конденсата не будет. 

Ссылка на сообщение

во что нашел про ацетон

 

 

 

 

 

 

до кучи

 

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

во что нашел про ацетон

 

 

 

а какое отношение к теме , особенно про пену?

кстати пистолет для пены очень хорошо ацетоном чистить, давно использую.

 

залил в авто, 180 мл на 60 литров, проехал 120 км, разницы нет

Ссылка на сообщение

изопропиловый спирт , стакан в бак перед морозами (не во время морозов, вода замерзшая будет в баке) и стакан после весенних перепадов температур. Более чем достаточно. Тем кому вода покоя не дает. 

Ацетоны, нефрасы и пр  безнаказанно не продут точно.  Они либо растворятся без какого либо эффекта , а если в конских дозах изменят свойства топлива (температуру, скорость горения, влияние на катализатор и уплотнения в системе и пр.)

Ссылка на сообщение

про ацетоновый приход, валит нипадецки, расход упал на 10 -20-40 -70 % всё ...дёж.  не верьте. Ваш сгоревший мотор комуто в радость, кому то к прибыли. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

а шланги? фильтра? уплотнения он не растворяет?  

любой блок-насос в современном авто состоит из кучи пластика, фильтр из чего то сделан и пр. Никто не проверял как оно влияет?  

 

Коррозия бака от ацетона ?? 

 

 

Я так понимаю:  когда в школе на уроке химии проходили понятие "концентрация" - ты в это время сидел в Макдональдсе ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...