Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Impreza 2011 г.в. правый руль

Недавно привез из Японии, пробег 97 тыс. км

Двигатель EJ203 атмосферный

Режим 60/40 город/трасса

Город Владивосток, на круглый год

Перед выбором или на каждые 5 тыс. км Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 или на 10 тыс. км Amsoil SS 5w30

Изменено пользователем vladi_mir
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

Ссылка на сообщение

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

 

Наклейки посмотрю, но лили вроде eneos 5w30

А если не из этих, то какое?

Думал еще над motul 8100 eco-lite 5w30

Изменено пользователем vladi_mir
Ссылка на сообщение

 

Читал там про Amsoil, очень хорошее масло. Пишут 10000 км проедет без проблем.

Про идемитсу не написано. Да и половина про турбо моторы.

Вот и интересуюсь у вас, что лучше настоящая синтетика с ПАО на 10 тыс. км или идемитсу, но на 5 тыс. км

Ссылка на сообщение

Нет, там несколько сообщений про мотор EJ203.

Люди использовали Лукойл Люкс синтетика 5w-30.

Поддерживаю, сам на таком много отъездил.

Хорошее масло, посильнее будет, чем Идемитсу. По классификации (АСЕА А5) сильнее, по присадкам и по поведению масла в различных авто. Дёшево и сердито.

Ссылка на сообщение

Неужели нет других масел?

Амсоил хоть и крутое, но я за смену два раза в год с короткими интервалами. А вы уже сами смотрите как вам удобнее.

Ссылка на сообщение

Книжки нет никакой японской или отметок (наклеек)? Что там японцы лили? любопытно просто.

Предполагаю, что могли 0W-20 использовать, мотор SOHC (одновальный) допускает использование этой вязкости.

Если выбор из этих двух, то Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 (любой другой ILSAC GF-5) на интервал 5000 км.

Наблюдать за расходом масла.

 

Масло в Японии заливалось Subaru 5w30, замена каждые 5 тыс. км

Ссылка на сообщение

Неужели нет других масел?

Амсоил хоть и крутое, но я за смену два раза в год с короткими интервалами. А вы уже сами смотрите как вам удобнее.

Есть конечно, я открыт для предложений :) Но лукоил лить не буду, уж простите, стереотипы

Почему 2 раза в год? Я меняю не по времени, а по пробегу. А пробег в год 20-30 тыс. км

Ссылка на сообщение

Много трассы, я думаю можно и на 10 ткм менять. Любое 5w30. Корейским маслам доверяешь? Цена/качество.

Ссылка на сообщение

Много трассы, я думаю можно и на 10 ткм менять. Любое 5w30. Корейским маслам доверяешь? Цена/качество.

 

Затрудняюсь с ответом. Вообще цена/качество конечно должно соответствовать. Но если разница будет в 1000 рублей за 4 литра, а прирост качества на 500 рублей (если так можно сказать), то выберу подороже и получше.

А если сравнивать Amsoil за 3500р и Redline за 9000р, то выберу естественно первое (при относительно одинаковом качестве)

Ссылка на сообщение

На еще залитом в Японии масле (Subaru 5w30) пробег 4000 км (2000км по Японии, 2000км по России) уровень стоит на месте.

А насколько я понял Subaru 5w30=Idemitsu Zepro Touring 5w30, поправьте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Есть конечно, я открыт для предложений :) Но лукоил лить не буду, уж простите, стереотипы

Почему 2 раза в год? Я меняю не по времени, а по пробегу. А пробег в год 20-30 тыс. км

По Лукойлу как хотите, но экономически это хороший вариант исходя из соотношения цена/качество и годовых пробегов.

Тогда можете выбирать здесь например:http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Ну и вот вам список, если менять раз в 7тыс км, примерно на 3 смены в год(кстати можно сразу брать 20л канистру, так выгоднее):

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - Лабораторный анализ

Statoil Lazerway F 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Ravenol SSV 0W-30 - Лабораторный анализ

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

По Лукойлу как хотите, но экономически это хороший вариант исходя из соотношения цена/качество и годовых пробегов.

Тогда можете выбирать здесь например:http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Ну и вот вам список, если менять раз в 7тыс км, примерно на 3 смены в год(кстати можно сразу брать 20л канистру, так выгоднее)

 

Для этого двигателя допуск же ILSAC нужен, опять же поправьте, если ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Можно конечно на Амсойл ездить, у тебя много трассы и менять каждые 10ткм. У нас он сравнительно недорог и доступен. Или купить 20л канистру Kixx (глянь описание http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/page-1)и менять через 7-8 ткм.

Имхо, большинство форумчан выберут масло подешевле (это не значит, что оно не качественное) и менять будут почаще.

"Родной" допуск да, ILSAC, но прекрасно будет работать и на А5 и А3.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...