Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго дня !

 

1) Kia SPORTAGE 2012
2) Двигатель G4KD бензиновый
3) Заправочный объем масла входит при заливке 6 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. город Краснодар 
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)
7) Катализатор присутствует
8) Что из масел доступно в регионе (все что угодно)
9) 5W-30 А5

 

Катаюсь на своем Sportage и не сижу на ж--е ровно. Вся эта история с задирами, ПОСТОЯННО разный звук двигателя (работает как трактор на холодную при температуре ниже +10), неразбериха с подбором масла (от 0w20 до 10w60 на разных сайтах) уже достала...Да и еще конский объем масла - 6 литров. Меняю масло раз в 5-6 тыс.км Сейчас залито Eni i-sint tech f 5w-30 . На зиму хочу залить 0/5w-20, но желательно подешевле экономичнее, так как на 5-6 тыс км, отдавать 4к за idemitsu жаба душит. Так же не хочется нарваться на подделку (беру в автодоке)

Из претендентов :

 

ZIC X7 FE 0w20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

G-Energy Far East 5W-20

HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni i-Sint Tech eco F 5W-20

Еще варианты на Ваш вкус , но на мой бюджет ;)

 

P.S. Короткий пробег по утрам и вечерам (4км\30мин в одну сторону по пробкам) Климат непредсказуемый с дневными перепадами порой аж в 20 градусов. Зима до -20 не смотря на мифы о теплом юге )

 

СПАСИБО за дельные советы !

Изменено пользователем Pstkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем Доброго дня !

 

1) Kia SPORTAGE 2012

2) Двигатель G4KD бензиновый

3) Заправочный объем масла входит при заливке 6 литра масла) 

4) Место обитания автомобиля. город Краснодар 

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)

7) Катализатор присутствует

8) Что из масел доступно в регионе (все что угодно)

9) 5W-30 А5

 

Катаюсь на своем Sportage и не сижу на ж--е ровно. Вся эта история с задирами, ПОСТОЯННО разный звук двигателя (работает как трактор на холодную при температуре ниже +10), неразбериха с подбором масла (от 0w20 до 10w60 на разных сайтах) уже достала...Да и еще конский объем масла - 6 литров. Меняю масло раз в 5-6 тыс.км Сейчас залито Eni i-sint tech f 5w-30 . На зиму хочу залить 0/5w-20, но желательно подешевле экономичнее, так как на 5-6 тыс км, отдавать 4к за idemitsu жаба душит. Так же не хочется нарваться на подделку (беру в автодоке)

Из претендентов :

 

ZIC X7 FE 0w20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

G-Energy Far East 5W-20

HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni i-Sint Tech eco F 5W-20

Еще варианты на Ваш вкус , но на мой бюджет ;)

 

P.S. Короткий пробег по утрам и вечерам (4км\30мин в одну сторону по пробкам) Климат непредсказуемый с дневными перепадами порой аж в 20 градусов. Зима до -20 не смотря на мифы о теплом юге )

 

СПАСИБО за дельные советы !

из недорогих на зиму 0в20 wolf, s-oil, zic

летом 5в20 хундай без лф или а5 5в30 например лукоил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего списка я за HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4. Пакет присадок посильнее остальных.

Также добавлю к рассмотрению:

0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic (это масло имеет сильный допуск Dexos1 в отличие от 5W-20 этого же бренда)

0W-30 Neste City Pro - недорогое сильное масло A5/B5 с вязкостью почти как у двадцатки (клон 0W-30 Valvoline SynPower FE)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недорогих на зиму 0в20 wolf, s-oil, zic

летом 5в20 хундай без лф или а5 5в30 например лукоил

 

без ЛФ допуск ILSAC GF-3 немного смущает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего списка я за HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4. Пакет присадок посильнее остальных.

Также добавлю к рассмотрению:

0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic (это масло имеет сильный допуск Dexos1 в отличие от 5W-20 этого же бренда)

0W-30 Neste City Pro - недорогое сильное масло A5/B5 с вязкостью почти как у двадцатки (клон 0W-30 Valvoline SynPower FE)

а как насчет 5w20 у Neste ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без ЛФ допуск ILSAC GF-3 немного смущает

есть анализ на форуме, gf-3 - обычный илсак без изысков, с чуть большим содержанием фосфора, для распределенного впрыска ниче так, лф веселее- там молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет 5w20 у Neste ? 

 

Вам лучше 0W-20, т.к. короткие пробеги...

Вот, кстати, ещё кандидат: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30725-mag1-1dexos-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше 0W-20, т.к. короткие пробеги...

Вот, кстати, ещё кандидат: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30725-mag1-1dexos-0w-20-api-sn-svezhee/

О, интересно... Цена смешная...Может рискнуть и попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересно... Цена смешная...Может рискнуть и попробовать

 

Главное, успеть... А то щас все начнут пробовать и цена поднимется :)

Как это обычно после анализов на ойл-клуб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересно... Цена смешная...Может рискнуть и попробовать

Берите пока цена такая, сам себе заказал.

Хорошее масло на известном пакете пакете присадок, с молибденом, бором, всё при нём, при этом отличная цена, аналоги на таких же пакетах на процентов 30 дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет отъездил на G4KD (6л),сельская местность, нагрузки на масло большие. Ни разу не лил двадцатку, только 5w30. Я думаю, что это одна из причин, почему такой проблемный движок откатал у меня почти сотку без проблем.Потому и не рекомендую такую вязкость.ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет отъездил на G4KD (6л),сельская местность, нагрузки на масло большие. Ни разу не лил двадцатку, только 5w30. Я думаю, что это одна из причин, почему такой проблемный движок откатал у меня почти сотку без проблем.Потому и не рекомендую такую вязкость.ИМХО.

никто из тех у кого двигатель стуканул или есть задиры перешедшие в жор масла и последующую капиталку не ездил на двадцатках) почти все на 5W-40 и 5W-30

на двадцатках двигатель работает лучше, не так сильно тарахтит и раскручивается легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет отъездил на G4KD (6л),сельская местность, нагрузки на масло большие. Ни разу не лил двадцатку, только 5w30. Я думаю, что это одна из причин, почему такой проблемный движок откатал у меня почти сотку без проблем.Потому и не рекомендую такую вязкость.ИМХО.

 

Семь лет езжу на 4B12. С нуля... БОльшую часть на двадцатках. Думаю, что это одна из причин, что такой мотор (неплохой, кстати) откатал у меня 134 тыс. км. ;) И до сих пор катает (завтра снова заливаю 0W-20).

Ну и насчёт двадцаток сюда можно почитать здесь.

Надеюсь, известно, что моторы G4KD/E - это "сводные братья" 4B1x от Mitsubishi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топику советую Равенол 5-20, анализ в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топику советую Равенол 5-20, анализ в подписи.

Он вроде не готов столько платить, 6л на заливку предполагают выбор более отимальных масел по цене)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...