Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты, буду благодарен за любые мнения.

АвтомобильТигуан II двигатель 1.4 CZCA на МКП. Планирую менять масло каждые 7.5 тыс. Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город, средняя скорость по БК 30. Зимой у нас по термометру максимум -30 и то дней пять, обычно не ниже 15, летом до плюс 30-35. С завода залито масло 504_507, но дилер на ТО будет лить с 502 допуском 5w40 G052167. Хотелось бы не зависеть от единственного дилерского предложения и его расценок.

Подобрал несколько вариантов масел по принципу наличия допусков 502 (505.01 нет) и MB 229.5, плюс должно быть в списке Erwin, стоимостью примерно до 2 т.р. за 4 л.

1) Из наиболее бюджетных: BP Visco 5000 5w30, Wolf ExtendTech HM 5w40. Цена конечно заманчивая, но терзают сомнения, что м.б. дешево не просто так.

2) Среднебюджетные: LM Leichtlauf High Tech LL 5w30, LM Special Tec LL 5w30, LM Optimal Synth 5w30. По последнему маслу смущает наличие более новой версии Optimal HT Synth с MB 229.3, возможно без HT будет потом исчезать из продажи (поправьте если ошибаюсь).

3) Немного дороже отведенного лимита: Ravenol HCL 5w30, Addinol Super Lite 0540 5w40. Есть ли смысл переплачивать в сравнении с Liqui Moly ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

 

Из 504 рекомендую то, что сам лью примерно в такой же двигатель: Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Из 502 выбирайте что-нибудь малозольное (чтобы рядом был VW505.01 или ACEA C3), например ZIC X7 LS 5W-30 (отличное недорогое масло).

 

LM, Ravenol, Addinol - хорошие масла, но их стоимость сильно завышена (ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haupter,Топливо у нас стало неплохим, но до стандартов той же Германии не дотягивает. Поэтому и нужно масло с более мощным нейтрализующим пакетом, чем у 504. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.
В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.

С таким интервалом да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС.

 

Не слетите.

 

Дилер льёт то, что разрешил концерн и что есть у него в наличии, на него можно не ориентироваться (имею в виду конкретного производителя масла).

 

На таких интервалах (7,5 тыс. км.) и 502, и 504 будут отлично отрабатывать, поэтому берите то, что вам больше нравится.

 

Вам подойдёт 0W-30, 5W-30. Вязкость xW-40 вам не нужна. В Европе в TSI уже льют 0W-20 (скорее всего и в ваш мотор тоже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...