Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Haupter

Масло для Tiguan II CZCA

Recommended Posts

Уважаемые эксперты, буду благодарен за любые мнения.

АвтомобильТигуан II двигатель 1.4 CZCA на МКП. Планирую менять масло каждые 7.5 тыс. Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город, средняя скорость по БК 30. Зимой у нас по термометру максимум -30 и то дней пять, обычно не ниже 15, летом до плюс 30-35. С завода залито масло 504_507, но дилер на ТО будет лить с 502 допуском 5w40 G052167. Хотелось бы не зависеть от единственного дилерского предложения и его расценок.

Подобрал несколько вариантов масел по принципу наличия допусков 502 (505.01 нет) и MB 229.5, плюс должно быть в списке Erwin, стоимостью примерно до 2 т.р. за 4 л.

1) Из наиболее бюджетных: BP Visco 5000 5w30, Wolf ExtendTech HM 5w40. Цена конечно заманчивая, но терзают сомнения, что м.б. дешево не просто так.

2) Среднебюджетные: LM Leichtlauf High Tech LL 5w30, LM Special Tec LL 5w30, LM Optimal Synth 5w30. По последнему маслу смущает наличие более новой версии Optimal HT Synth с MB 229.3, возможно без HT будет потом исчезать из продажи (поправьте если ошибаюсь).

3) Немного дороже отведенного лимита: Ravenol HCL 5w30, Addinol Super Lite 0540 5w40. Есть ли смысл переплачивать в сравнении с Liqui Moly ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

 

Из 504 рекомендую то, что сам лью примерно в такой же двигатель: Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Из 502 выбирайте что-нибудь малозольное (чтобы рядом был VW505.01 или ACEA C3), например ZIC X7 LS 5W-30 (отличное недорогое масло).

 

LM, Ravenol, Addinol - хорошие масла, но их стоимость сильно завышена (ИМХО).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Haupter,Топливо у нас стало неплохим, но до стандартов той же Германии не дотягивает. Поэтому и нужно масло с более мощным нейтрализующим пакетом, чем у 504. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.
В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.

С таким интервалом да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС.

 

Не слетите.

 

Дилер льёт то, что разрешил концерн и что есть у него в наличии, на него можно не ориентироваться (имею в виду конкретного производителя масла).

 

На таких интервалах (7,5 тыс. км.) и 502, и 504 будут отлично отрабатывать, поэтому берите то, что вам больше нравится.

 

Вам подойдёт 0W-30, 5W-30. Вязкость xW-40 вам не нужна. В Европе в TSI уже льют 0W-20 (скорее всего и в ваш мотор тоже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×