Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Haupter

Масло для Tiguan II CZCA

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты, буду благодарен за любые мнения.

АвтомобильТигуан II двигатель 1.4 CZCA на МКП. Планирую менять масло каждые 7.5 тыс. Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город, средняя скорость по БК 30. Зимой у нас по термометру максимум -30 и то дней пять, обычно не ниже 15, летом до плюс 30-35. С завода залито масло 504_507, но дилер на ТО будет лить с 502 допуском 5w40 G052167. Хотелось бы не зависеть от единственного дилерского предложения и его расценок.

Подобрал несколько вариантов масел по принципу наличия допусков 502 (505.01 нет) и MB 229.5, плюс должно быть в списке Erwin, стоимостью примерно до 2 т.р. за 4 л.

1) Из наиболее бюджетных: BP Visco 5000 5w30, Wolf ExtendTech HM 5w40. Цена конечно заманчивая, но терзают сомнения, что м.б. дешево не просто так.

2) Среднебюджетные: LM Leichtlauf High Tech LL 5w30, LM Special Tec LL 5w30, LM Optimal Synth 5w30. По последнему маслу смущает наличие более новой версии Optimal HT Synth с MB 229.3, возможно без HT будет потом исчезать из продажи (поправьте если ошибаюсь).

3) Немного дороже отведенного лимита: Ravenol HCL 5w30, Addinol Super Lite 0540 5w40. Есть ли смысл переплачивать в сравнении с Liqui Moly ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

 

Из 504 рекомендую то, что сам лью примерно в такой же двигатель: Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Из 502 выбирайте что-нибудь малозольное (чтобы рядом был VW505.01 или ACEA C3), например ZIC X7 LS 5W-30 (отличное недорогое масло).

 

LM, Ravenol, Addinol - хорошие масла, но их стоимость сильно завышена (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Haupter, любое с 504 допуском (в первом приближении все эти масла примерно одинаковы). Если в качестве топлива совсем не уверены (заправляетесь не пойми где) - допускается с 502. По вязкости 0W-30, 5W-30, гуще вам не надо.

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Haupter,Топливо у нас стало неплохим, но до стандартов той же Германии не дотягивает. Поэтому и нужно масло с более мощным нейтрализующим пакетом, чем у 504. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС. Заправляюсь на газпроме и на прошлых машинах уже ряд лет, вопросов к топливу не возникало, но может для нежных европейских двигателей любое российское топливо не совсем то.

Знакомый с 14 года ездит на 1.2 TSI первые два года тоже заливал 504 допуск, причем у официалов, но затем они же сказали теперь только 502-й.

Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё верно понимаешь)Лей 502 желательно из списка допущенных- erwin.И всё будет хорошо с гарантией.
В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так понимаю из моего списка можно выбрать любое и не заморачиваться.

С таким интервалом да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, если буду лить 504-й то могу слететь с гарантии, т.к. в мануале данный допуск только для стран ЕС.

 

Не слетите.

 

Дилер льёт то, что разрешил концерн и что есть у него в наличии, на него можно не ориентироваться (имею в виду конкретного производителя масла).

 

На таких интервалах (7,5 тыс. км.) и 502, и 504 будут отлично отрабатывать, поэтому берите то, что вам больше нравится.

 

Вам подойдёт 0W-30, 5W-30. Вязкость xW-40 вам не нужна. В Европе в TSI уже льют 0W-20 (скорее всего и в ваш мотор тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×