Перейти к публикации

масло для турбо строкера м50/м20 BMW


Рекомендованные сообщения

добрый день Уважаемые гуру и знатоки. есть турбо строкер бмв на базе м50, 1,5 бара давление. строится строкер турбо на базе м20, наддув так же планируется 1-1,5 бара. режим езды - покатушки и обычная езда, поэтому вижу масло 5/40, как более подходящее для универсальности. а вот какие именно посоветуете? чтоб не умерло при пиковых нагрузках. может у кого подобный опыт есть? склоняюсь к шелл ультра 5/40, давно на нём езжу, правда двиг без турбо на чипе, хорошо держится на высоких температурах, стабильно. а вот теперь турбо. мобил, фукс?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо,дык где же его взять-то у нас?)))

 

вот полдня уже лопачу форум. вроде плёвый вопрос, ан нет. пока на первом месте для меня шелл ультра. на второе отношу равенол VST. 

Ссылка на сообщение

Ravenol SSL, Mobil 0-40, Petronas 7000

Pennzoil ultra euro, Shell hx8, ZIC X9

Red line можно, но наверное в качестве присадки

Ссылка на сообщение

Плюсую за грузовые масла с допусками Cl-4/Cl-4+/CJ-4. Тут больше надо глядеть на сколько хорошо охлаждается масло и не наливает ли топливо в картер (анализ отработки масла помог бы ответить как справляется масло)

Ссылка на сообщение

Ravenol SSL, Mobil 0-40, Petronas 7000

Pennzoil ultra euro, Shell hx8, ZIC X9

Red line можно, но наверное в качестве присадки

нулёвки чего-то не внушают доверия для таких двигателей, смущает большое количество полимерного загустителя, думается будет быстро срабатываться при при пиковых нагрузках, петронас масло хорошее, у меня в субе прекрасно живёт, но это кряк, что тоже может дать просадку давления. так же шелл нх8 вообще не рассматриваю. масло хорошее, я свой двиг обкатывал на нём и когда начал наваливать, то через уже 1-2 минуты начинала моргать лампа давления. по шелу только ультра внушает доверия. пензоил - да, хотелось бы попробовать, но это же экзотика в наших краях. редлайн да, но будет ли уместно при смешанном использовании, ведь авто и в гражданских целях эксплуатируется. про зик, знаю, что у нас много подделки

Ссылка на сообщение

Скажу коротко: BMW M TwinPower Turbo  SAE 0W-40

да неплохо. где-то читал, что в банках бмв залита ультра шелл 0/40 без каких либо изменений в рецептуре. 

Ссылка на сообщение

Плюсую за грузовые масла с допусками Cl-4/Cl-4+/CJ-4. Тут больше надо глядеть на сколько хорошо охлаждается масло и не наливает ли топливо в картер (анализ отработки масла помог бы ответить как справляется масло)

просматриваю эти варианты) впервую очередь смотрю по шеллу, т.к. есть доступ к оригиналу. интересно синтетика римула р6, но там только вязкости 10/40 и 5/30. есть вроде бы подходящее ротелла т6 именно 5/40. но вроде бы к нам не поставляется, нуждо будет прозондировать этот вопрос

Ссылка на сообщение

да неплохо. где-то читал, что в банках бмв залита ультра шелл 0/40 без каких либо изменений в рецептуре. 

Свистятттт..... ;) . Пизд..ть, не мешки ворочить...

RS: плисс, анализ есть/был ?

Ссылка на сообщение

Свистятттт..... ;) . Пизд..ть, не мешки ворочить...

RS: плисс, анализ есть/был ?

нет, анализа я не видел. а вот про аналог с шеллом здесь вроде бы где-то и проскакивало, мож ошибаюсь)

Ссылка на сообщение

Скажу коротко: BMW M TwinPower Turbo  SAE 0W-40

 

поддерживаю. Ну или как вариант Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение

поддерживаю. Ну или как вариант Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w40 или 5w40.

что за зверь?

Ссылка на сообщение

что за зверь?

По Фуксу хорошие отзывы, есть определённое количество постоянных клиентов, в основном это БМВ и Мерседесы, в которые льём уже много замен подряд. 0w40 по идее должно быть с ПАО, что тоже правильно. Ну и для фальсификаторов продукт неинтересный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...