Перейти к публикации

G-Profi MSI Plus 15W40 свежее, разных лет


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты!

Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%).

post-34188-0-60786300-1505760287_thumb.png

post-34188-0-38021300-1505760294_thumb.png

post-34188-0-88379000-1505760302_thumb.png

post-34188-0-72759900-1505760308_thumb.png

post-34188-0-02139300-1505760313_thumb.png

post-34188-0-01156000-1505760321_thumb.png

TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Непонятно немного вводные данные, это с такими металлами свежие масла все?

Ссылка на сообщение

а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных лет

Ссылка на сообщение

а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных лет

Двигатели Cummins?
Ссылка на сообщение

в 14-15-16 годах у масла абсолютно другой пакет присадок был, как раз похожий на дизельный, где куча ZDDP, а в 2017 году пакет изменился и теперь это масло по пакету больше похоже на масло для легковых авто

 

Хотя современное дизельное API Cl-4 MB228.3 должно быть вот таким:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/page-1?do=findComment&comment=435082

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

 

на вязкость не обращаем внимание, смотрим на пакет присадок

Ссылка на сообщение

Двигатели Cummins?

Komatsu SAA12V140E-3 и всякие другие - Caterpillar, наверняка и Cummins и ЯМЗ и Dressta и пр. Но вопрос то у меня пока что про само новое масло.

Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты!

Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%).

Вот еще один анализ данного масла, сделанный в 2015 году в аккредитованной лаборатории. Что скажете?

G-Profi MSI Plus 15W40 05.01.2015.pdf

Ссылка на сообщение

а что тут смотреть, минералка с ядреным моющим пакетом, все как полагается для дизелей коммерческих, какие-то явных провалов не видно. Серы нет в анализе чтобы хоть приблизительно оценить чистоту базы (если можно так про минералку первой группы говорить, тк скорее всего на ней сделано)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу.

 

Про интервалы замены и  сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

 

 

post-44005-0-83945000-1513585099_thumb.jpg

Изменено пользователем Pritzl
Ссылка на сообщение

 По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов?

Ссылка на сообщение

Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя.

Ссылка на сообщение

есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов?

 В зависимости от расхода топлива - да.

а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя.

Производитель-то Газпромнефть-СМ

post-45015-0-04570100-1516283291_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
On 18.12.2017 at 1:51 PM, Pritzl said:

17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу.

 

Про интервалы замены и  сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

 

 

post-44005-0-83945000-1513585099_thumb.jpg

вот свежий паспорт качества с заводской лаборатории. фактическое значение зольности сульфатной 1,54%... сам производитель нормирует по границе 1,8%, в то время как заявляемое соответствие спецификации CAT ECF-1a допускает значение зольности не более 1,5%, а при значении выше 1,3%, но менее 1,5% нужно дважды успешно пройти тест CAT 1P SCOTE...Кто-то сможет мне объяснить, как все это понимать? почему зольность выше, чем допустимо стандартом САТ? и как это скажется на сроке службы ДВС? Можно ожидать повышенных отложений?

п.23489   G-Profi MSI Plus 15W-40-зольность.png

п.23489 G-Profi MSI Plus 15W-40 - 205л.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...