Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
leonid65

Масло для Хендай Ай 10,1.25, 2017года

Рекомендуемые сообщения

Проехал 3500км на 2500 сменил масло на Hyundai 5w30 Xtree ILSAC GF5,SN.

В мануале большими буквам рекомендуют А5 SM или Выше.На другой странице мелкими буковками ilsac gf4

Я стороник смены масло не позже 7500км.Езда в основном по трассе.

Вопрос.На сколько я вычитал на форуме, многие за Илсаковское масло( тише, да и корейкам оно вкусное) А5 типа экологичное.На Сервисе вовсе льют С3 5#30

Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10?

 

SAE 5W-30

API SN + ILSAC GF-5 или API SN + ACEA A5 или API SN + ILSAC GF-5 + ACEA A5.

 

API SN + ACEA C3 - тоже подходящий вариант. От более высоких HTHS (ACEA C3) с двигателем ничего страшного не случится, двигатель будет работать так же хорошо, как должен, просто расход топлива будет чуть больше (если вообще будет разница).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качестват.

Т.е как я понимаю  арентироваться  стоит  именно  на  ILSAC GF5,SN

А-5 в топку? Хотя  производитель  авто  рекомендовал  именно  А-5

Изменено пользователем leonid65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е как я понимаю  арентироваться  стоит  именно  на  ILSAC GF5,SN

А-5 в топку? Хотя  производитель  авто  рекомендовал  именно  А-5

ACEA A5 уже фактически устаревшая классификация, которая ничем не лучше dexos1 при реальной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас легкий режим эксплуатации так как в основном трасса. ILSAC спокойно отходит 7000км в таких условиях, хорошо если это будет еще dexos1 настоящий. Для большего запаса можно конечно и А5 залить, а вот нужно ли это решать вам.

Если нет холодной зимы, то 10-30 круглый год заливайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leonid65, любое 5W-20/5W-30 API SN ILSAC GF-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что даже интересно.

По штрих коду масло вроде одинаковое и даже производитель, но почему то номера разные.

Посмотрите .

8809451096226

8809451096479

 

В чем их различия?

Одна черная, другая серая канистра .

Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала?

P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn

Изменено пользователем leonid65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn

 

1. Потому что азиатские бензомоторы, как правило, разрабатываются под ILSAC. Это их родная спецификация.

2. ACEA A5 - это европейская спецификация. По вязкости практически не отличается от ILSAC, но имеет более жёсткие требования к щелочному числу (из-за любви европейцев к лонглайфам). Из-за высокого щелочного (что хорошо) масла А5 имеют и высокую зольность (что плохо).

3. Учитывая ваше "Я стороник смены масло не позже 7500км. Езда в основном по трассе", полнозольники А5 вам ник чему...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, решил  именно  вливать  вот  этот  масло. Отъездил  пока на  нём  1000 км. моторчик  шепчет  и  песню  поёт. В первый раз  купил  канистру чёрную   6 литров(не  было 4 литра), а вот  сегодня  как раз  решил  снова его  купить меняю  масло раз  в 6-7000 км(езжу  не  мало) в основном  трасса. Но  канистра уже  серого  цвета  и  4 литра. Да и  номера  штрих  кода  разные 8809451096226  и

8809451096479

В чем их различия?

Разве, что  в цвете  канистр?
Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала? 

Вот  фото

be7745dba89c.jpg

aae696ae4ec2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна 4 литра. Другая 6 литров. Содержимое одинаковое. В зависимости какая фасовка, такой и цвет канистры.

http://www.hyundaixteer.ru/item/view/id/4

Изменено пользователем nezz1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е содержимое масло в разных канистрах оно ОДИНАКОВО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×