leonid65 62 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Проехал 3500км на 2500 сменил масло на Hyundai 5w30 Xtree ILSAC GF5,SN. В мануале большими буквам рекомендуют А5 SM или Выше.На другой странице мелкими буковками ilsac gf4 Я стороник смены масло не позже 7500км.Езда в основном по трассе. Вопрос.На сколько я вычитал на форуме, многие за Илсаковское масло( тише, да и корейкам оно вкусное) А5 типа экологичное.На Сервисе вовсе льют С3 5#30 Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10? 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качества. 0 Quote Link to post Share on other sites
StarLegend 153 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Что Вы можете порекомендовать не производителя, а классификацию на Ай10? SAE 5W-30 API SN + ILSAC GF-5 или API SN + ACEA A5 или API SN + ILSAC GF-5 + ACEA A5. API SN + ACEA C3 - тоже подходящий вариант. От более высоких HTHS (ACEA C3) с двигателем ничего страшного не случится, двигатель будет работать так же хорошо, как должен, просто расход топлива будет чуть больше (если вообще будет разница). 0 Quote Link to post Share on other sites
leonid65 62 Posted September 17, 2017 Author Share Posted September 17, 2017 (edited) Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30 в этой вязкости с отличным соотношением цены и качестват. Т.е как я понимаю арентироваться стоит именно на ILSAC GF5,SN А-5 в топку? Хотя производитель авто рекомендовал именно А-5 Edited September 17, 2017 by leonid65 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 Т.е как я понимаю арентироваться стоит именно на ILSAC GF5,SN А-5 в топку? Хотя производитель авто рекомендовал именно А-5 ACEA A5 уже фактически устаревшая классификация, которая ничем не лучше dexos1 при реальной эксплуатации. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 У вас легкий режим эксплуатации так как в основном трасса. ILSAC спокойно отходит 7000км в таких условиях, хорошо если это будет еще dexos1 настоящий. Для большего запаса можно конечно и А5 залить, а вот нужно ли это решать вам. Если нет холодной зимы, то 10-30 круглый год заливайте 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,654 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 @leonid65, любое 5W-20/5W-30 API SN ILSAC GF-5. 0 Quote Link to post Share on other sites
leonid65 62 Posted September 18, 2017 Author Share Posted September 18, 2017 (edited) Вот что даже интересно. По штрих коду масло вроде одинаковое и даже производитель, но почему то номера разные. Посмотрите . 8809451096226 8809451096479 В чем их различия? Одна черная, другая серая канистра . Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала? P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn Edited September 18, 2017 by leonid65 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,654 Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 (edited) P.SЯ все понимаю, но почему Вы не советуете придерживаться то что указанно в мануале а т.е А-5, а именно лить в корейский мотор Ilsac gf5, Sn 1. Потому что азиатские бензомоторы, как правило, разрабатываются под ILSAC. Это их родная спецификация. 2. ACEA A5 - это европейская спецификация. По вязкости практически не отличается от ILSAC, но имеет более жёсткие требования к щелочному числу (из-за любви европейцев к лонглайфам). Из-за высокого щелочного (что хорошо) масла А5 имеют и высокую зольность (что плохо). 3. Учитывая ваше "Я стороник смены масло не позже 7500км. Езда в основном по трассе", полнозольники А5 вам ник чему... Edited September 18, 2017 by Вадим_69 1 Quote Link to post Share on other sites
leonid65 62 Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 Повторюсь, решил именно вливать вот этот масло. Отъездил пока на нём 1000 км. моторчик шепчет и песню поёт. В первый раз купил канистру чёрную 6 литров(не было 4 литра), а вот сегодня как раз решил снова его купить меняю масло раз в 6-7000 км(езжу не мало) в основном трасса. Но канистра уже серого цвета и 4 литра. Да и номера штрих кода разные 8809451096226 и 8809451096479 В чем их различия? Разве, что в цвете канистр?Неушто одна подделка или просто смена канистр упоковочного материала? Вот фото 0 Quote Link to post Share on other sites
nezz1980 22 Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 (edited) Одна 4 литра. Другая 6 литров. Содержимое одинаковое. В зависимости какая фасовка, такой и цвет канистры. http://www.hyundaixteer.ru/item/view/id/4 Edited September 22, 2017 by nezz1980 0 Quote Link to post Share on other sites
leonid65 62 Posted September 27, 2017 Author Share Posted September 27, 2017 Т.е содержимое масло в разных канистрах оно ОДИНАКОВО? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.