Перейти к публикации

Масло для Audi 80 B4 ABT


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Недавно приобрел Ауди 80 B4 c мотором ABT, бензин моновпрыск.

Сразу поменял масло, в сервисе залили Igol Symbol Ceramic 5W40.

За 2ткм ушло где-то грамм 500-700, как-то достаточно много. Наружных подтёков вроде не видно, с выхлопом тоже все нормально.

Послушав так же отзывы знакомых, несколько человек ушло с Игола по разным причинам.

Перед тем как лезть глубже, возникла мысль поменять на что-то другое, на всякий случай.

Отсюда несколько вопросов. Правильно ли выбраны вязкость и допуск? Или стоит что-то другое?

Если все правильно, на что из относительно бюджетного стоит попробовать уйти?

Менять стараюсь ~8ткм, заправочный объем 3л.

Температура - летом до 30, зимой самое холодное было ~27.

По пробегу - как когда, город/трасса ~ 40/60, равнины.

Сам наглядел Mobil Super 3000 X1 5W-40, если правильно прочитал отзывы тут, то вроде как неплохое.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня тоже бочка ,с двигателем 3а, заказал  titan supersyn 229.3 на зиму.Интересно а летом можно лить это масло или лучше 10в40?

Изменено пользователем Masterboy
Ссылка на сообщение

У меня тоже бочка ,с двигателем 3а, заказал titan supersyn 229.3 на зиму.Интересно а летом можно лить это масло или лучше 10в40?

Конечно можно,да и лучше будет на круглый год)
Ссылка на сообщение

Что моторные, что трансмиссионые масла у фукса отличные. Все заводские конвеерные жидкости в моем мерсе в 95 году были фуксовские. Сам в коробас, гур и задний мост лью титана. При чем сам даймлер рекомендует в гур и мост оригинал, а если нет возможности то аналог фукс титан и усе, несмотря на то, что оригинал, подозреваю и есть фукс. Короче бренд, по большей части ориентированный на мерсы и других немцев.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Так, для информации. Забрал масло, оказалось производство Fuchs Oil Corporation (PL), тобишь польское. :)

У fuchs во многих странах заводики стоят, и в Калуге есть. Зальете и расскажите, что попомер показывает))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

У fuchs во многих странах заводики стоят, и в Калуге есть. Зальете и расскажите, что попомер показывает)))

Я надеялся на Германию. :)

Да, отпишусь обязательно, что получится.

Ссылка на сообщение

Я надеялся на Германию. :)

Да, отпишусь обязательно, что получится.

Может дистрибьютор Польша. Скинь фото ) Колобки проведут расследование)))
Ссылка на сообщение

Как-то так.

Видел такую упаковку тут в общем теме по Fuchs.

Черных букв-цифр маркировки на канке нет. Бумажной печати под крышкой на горловине тоже нет, но может их вообще нет, тут я не знаю.

post-39838-0-84270800-1506003021_thumb.jpg

post-39838-0-99870100-1506003025_thumb.jpg

post-39838-0-29001900-1506003030_thumb.jpg

Изменено пользователем RooTC
Ссылка на сообщение

Как-то так.

Видел такую упаковку тут в общем теме по Fuchs.

Черных букв-цифр маркировки на канке нет. Бумажной печати под крышкой на горловине тоже нет, но может их вообще нет, тут я не знаю.

Да поляки начали и моторку разливать. Пару лет назад только пару видов фукса бадяжили. Но в любом случае Масло будет хорошее. Думаю останешься доволен и с нами поделишься впечатлениями)

Ссылка на сообщение

Чуда к сожалению не произошло, +- на глаз уходит примерно так же. :(

Следующим надо попробовать 10w40.

Ну а если не поможет - готовиться к худшему. :(

Ссылка на сообщение

Так настал черед попробовать вальволин макслайф, по всеобщему мнению снижает угар, если таковой присутствует, или равенол vsi или vst, они на пао, на форуме встречал людей, кто вылечил жор на бмв равиком, может и правду люди говорят, чем черт не шутит. На моем 111-ом двиге, ровеснике вашего, vsi поставил рекорд, на 10 тыс., примерно 2 миллиметра ушло с щупа, а в среднем на некоторых маслах уходит до 1.5 щупа. Попытка, не пытка, тем более vsi стоит недорого.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Бочка 1,8 карбюратор, пробег около 300. Компрессия 13 во всех котлах. езжу на Манноле, молибден, через две замены классик, или специаль. Замена через 3-5т. Цена совсем не напрягает. Если дольше ездить, под крышкой все желтеет. Сгустков, и отложений в углах нет, просто равномерный налёт. Классик к стати, не плохо все отмывает. Как только впервые залил молибден, немного офигел как тихо работает движок. Шепчет. 

 Жор был, за три-пять тысяч, как топить... доливал остатки с 4л канистры, и литруху. Дыма не замечал, собирался менять колпачки, но обратил внимание на больший нагар на 3,4 цилиндрах, чем на 1, и 2. В общем болячка, травил масляный канал в прокладке, заменил прокладку, заодно и колпачки. Сейчас между заменами не подливаю. 

Изменено пользователем Drindindin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...