Перейти к публикации

Отложения (лак) на масляном на щупе


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую !

Диспозиция такая : появилось тысяч 20- 25ть назад примерно (на данный момент пробег 82тысячи) , масла разные и 99% настоящие (Мобил 3000, Тотал Кварц ,KING OIL финское , все 5/40).Интервал смены 8-10 т.км . Нагар одинаков и постоянен на всех маслах.

В это время постоянные поездки по трассе в активном темпе . Да и вообще езжу активно , покрутить люблю в рамках разумного , насколько это позволяет АКПП конечно .

Моя версия такая:

что этот участок щупа где образуется нагар как раз напротив катализатора и коллектора . Тоесть там повышенная температура . И вот когда мотор крутится , масло забрызгивает вверх в малых количествах и оно подгорает .

Но почему тогда раньше такого неслучалось ? Крутил и раньше . Но по трассе ездил меньше значительно .

Может КАТ уже помирает и перегревается или что ??!

Сапун вроде нормальный из щупового отверстия не парит , звуков тоже нет ..

Слушаю ваши версии ..

post-2464-0-28397900-1328533471_thumb.jpg

post-2464-0-28544700-1328533483_thumb.jpg

post-2464-0-32556100-1328533492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

пробег 2000 с копейками тык. на РС SS 5-30 . Щуп блестит ,нагара нет . Что то похожее на пленочку образовывается, но тут же смывается . Раньше нагар с трудом ножом соскребался .

Короче ПЕТРЕ зачод и респект !:D

Потому что Петра единственное масло из всеми вами используемых наиболее подходящее вашему двигателю :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Ну может оно и так конечно . Но почему тогда ничего подобного нет у сотен людей с альмераклаба ездящих на дилерском 5-40, он же тотал кварц, по 15 тык , а то и больше ..

Теоритизировать можно сколько угодно , но практика и статистика упрямые вещи.

 

а вообще этому мотору любое масло подойдет , до того он не прихотлив и не капризен в этом плане ..

Ссылка на сообщение

"А можно мне сфотать ваш щуп?" или "а сфотайте ваш щуп" :))) :))) :))) я бы нахрен послал :)))

Ссылка на сообщение

О щупах? :)))

З.ы. на киа клубе мне стойко доказывали что зик на 15 тысячь рулит ибо он корейский и машина тоже корейская. И что мол на нем уже 200 тыков отбегали и все в ажуре... поэтому я там эту тему не подымаю :D

Ссылка на сообщение

а вообще этому мотору любое масло подойдет , до того он не прихотлив и не капризен в этом плане ..

Да вообще в любой мотор можно лить любое масло :D но я бы в него лил бы 5w30 Ilsac GF4\5 или 0w30,5w30 АСЕА А1\А5
Ссылка на сообщение

мне стойко доказывали что зик на 15 тысячь рулит ибо он корейский и машина тоже корейская

а ты то глупый поди до сих пор не внял опыту и тартишь лишние деньги на масло?.. :laugh:

Ссылка на сообщение

я сделал проще , свой показал .. :crazy: сказали что такого нету у них :D..думаешь трандят ?!:)))

Ссылка на сообщение

а ты то глупый поди до сих пор не внял опыту и тартишь лишние деньги на масло?.. :laugh:

Ваще капец :D

Ссылка на сообщение

Апнем темку .:rolleyes:

10200км . PC Duron synt 0-30 . C справился не очень . Лидер моей пожарки :crazy: пока PP SS 5-30 :good:

 

dcf93c493bea.jpg

dae61e8ba081.jpg

Ссылка на сообщение

Апнем темку .:rolleyes:

10200км . PC Duron synt 0-30 . C справился не очень . Лидер моей пожарки :crazy: пока PP SS 5-30 :good:

drivers извини не понял, это что в NISSANовском движке масло может поджариться на щупе или это просто грязь какая-то?

Ссылка на сообщение

жарится .но это явление не массовое ,практически в моем только :crazy:

Ссылка на сообщение
что этот участок щупа где образуется нагар как раз напротив катализатора и коллектора

при чем здесь катализатор и коллектор в поддоне картера, это прорыв газов через уплотнения поршня (кольца), желательно проверить компрессию (на горячую)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...