kir888 276 Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 PKW Synthetic Motorenol 5W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 6600 км. Масло: PKW Synthetic Motorenol 5w-40 229.5. Автомобиль: Mercedes-Benz C200 4 Matic, 2016гОбщий пробег на одометре на момент заливки/слива: 15900/22500 км.Пробег на масле: 6600км.Моточасы: 168ч.Доливки масла: не доливал.Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет.Период эксплуатации: 12.04.2017÷17.06.2017, Срок эксплуатации: 2 мес.Топливо: бензин Газпромнефть G95Режимы: средняя скорость ≈39,3 км/чФильтр масляный: mercedes оригинал (MANN FILTER)Фильтр воздушный: mercedes оригинал (MANN FILTERОбъём заливаемого масла: 7л.Отбор масла: из картера приблизительно в середине слива. Что было до этого масла: 2 раза такое же масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Хороший анализ. Единственное при такой средней скорости и 7л в картере, да еще и летом, катать 229.5 можно 250мч спокойно. Немного топлива подливает, но некритично как для турбо, вязкость упала до 12сСт. Судя по металлам притирка двигателя закончилась, он работает как и должен. Не знаю как оно по цене, если устраивает оставайтесь на нем, если- нет, берите более дешевую альтернативу от хороших производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir888 276 Опубликовано: 11 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Хороший анализ. Единственное при такой средней скорости и 7л в картере, да еще и летом, катать 229.5 можно 250мч спокойно. Немного топлива подливает, но некритично как для турбо, вязкость упала до 12сСт. Судя по металлам притирка двигателя закончилась, он работает как и должен. Не знаю как оно по цене, если устраивает оставайтесь на нем, если- нет, берите более дешевую альтернативу от хороших производителей. Перешел на mobil 1 0w40, PKW Synthetic Motorenol 5w-40 229.5. у официалов 6200р/5л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Не делайте щелочное число стандартом ASTM 2896, лучше ASTM 4739 иначе оно всегда высокое будет показывать и свежее масло :) А так износ в норме, масло оригинальное, все в порядке. Вязкость провалилась правда единственное нарекание... Это может быть от промывок перед этим маслом, от предыдущего низковязкого масла, от топлива попавшего в картер, от сработки полимерного загустителя, от брака производителя - выпустил низкой вязкости (но тут точно не это). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.