Перейти к публикации

PKW Synthetic Motorenol 5W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 6600 км.


Рекомендованные сообщения

PKW Synthetic Motorenol 5W-40  отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 6600 км.

Масло: PKW Synthetic Motorenol 5w-40 229.5. 

Автомобиль: Mercedes-Benz C200 4 Matic, 2016г
Общий пробег на одометре на момент заливки/слива: 15900/22500 км.
Пробег на масле: 6600км.
Моточасы: 168ч.
Доливки масла: не доливал.
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовал. 
Наличие чип-тюнинга: нет.
Период эксплуатации:  12.04.2017÷17.06.2017, 
Срок эксплуатации: 2 мес.
Топливо: бензин Газпромнефть G95
Режимы: средняя скорость ≈39,3 км/ч
Фильтр масляный: mercedes оригинал (MANN FILTER)
Фильтр воздушный: mercedes оригинал (MANN FILTER
Объём заливаемого масла: 7л.
Отбор масла: из картера приблизительно в середине слива. 
Что было до этого масла: 2 раза такое же масло

post-24225-0-75655600-1505109436_thumb.jpg

post-24225-0-35602400-1505109445_thumb.jpg

post-24225-0-43916700-1505109511_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хороший анализ.

Единственное при такой средней скорости и 7л в картере, да еще и летом, катать 229.5 можно 250мч спокойно.

Немного топлива подливает, но некритично как для турбо, вязкость упала до 12сСт.

Судя по металлам притирка двигателя закончилась, он работает как и должен.

Не знаю как оно по цене, если устраивает оставайтесь на нем, если- нет, берите более дешевую альтернативу от хороших производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ.

Единственное при такой средней скорости и 7л в картере, да еще и летом, катать 229.5 можно 250мч спокойно.

Немного топлива подливает, но некритично как для турбо, вязкость упала до 12сСт.

Судя по металлам притирка двигателя закончилась, он работает как и должен.

Не знаю как оно по цене, если устраивает оставайтесь на нем, если- нет, берите более дешевую альтернативу от хороших производителей.

 

Перешел на mobil 1 0w40, PKW Synthetic Motorenol 5w-40 229.5. у официалов 6200р/5л.

post-24225-0-35492800-1505132255_thumb.jpg

post-24225-0-32444500-1505132265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делайте щелочное число стандартом ASTM 2896, лучше ASTM 4739 иначе оно всегда высокое будет показывать и свежее масло :) А так износ в норме, масло оригинальное, все в порядке. Вязкость провалилась правда единственное нарекание... Это может быть от промывок перед этим маслом, от предыдущего низковязкого масла, от топлива попавшего в картер, от сработки полимерного загустителя, от брака производителя - выпустил низкой вязкости (но тут точно не это). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...