Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lada Granta с двигателем 21126

Пробег на данный момент 82 тысячи с копейками

До 52 тысяч история умалчивает (первый хозяин)

 

После 52 было по порядку

G-energy 5w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

G- energy 10w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт) 

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 - по настоящее время, было залито 200 +- км назад. (Фильтр MAHLE)

 

В общем за 30 с небольшим тысяч было 6 замен масла.

Никаких отложений, лака, мусора и т.п. 

Все замены до или в 5000

Мото часы не посчитать, нет ср. скорости.

Все замены произведены за 1 год 4 месяца

post-32785-0-89435600-1505064127_thumb.jpg

post-32785-0-40155200-1505064135_thumb.jpg

Изменено пользователем Dezm0nt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

 

Как понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черно-белая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это маслоотделитель на вентиляцию картерных газов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Granta с двигателем 21126

 

А все-таки получается есть прокладка там? а не только герметик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

 

Вот вот.

 

Головку разобрал, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов. В прошлом году меняли прокладку и головку собрали на силиконовый герметик. После чего застучали гидрики, только на холодную, давление масла было в норме. Прокатался с этим стуком год, который в конце концов меня достал и решил все сделать сам для себя как говорится. Перебрал гидрики, посадил пастель и крышку на Loctite и да здравствует тишина :)

 

P.S. единственное что осталось, стук поршневой на прогретом моторе от 90 градусов :(  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож гидрики на холодную стучат. Забил. Крышку и постель садил на перматекс анаэробный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...