Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dezm0nt

Lada Granta 1.6 16v АКПП

Рекомендуемые сообщения

Lada Granta с двигателем 21126

Пробег на данный момент 82 тысячи с копейками

До 52 тысяч история умалчивает (первый хозяин)

 

После 52 было по порядку

G-energy 5w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

G- energy 10w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт) 

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 - по настоящее время, было залито 200 +- км назад. (Фильтр MAHLE)

 

В общем за 30 с небольшим тысяч было 6 замен масла.

Никаких отложений, лака, мусора и т.п. 

Все замены до или в 5000

Мото часы не посчитать, нет ср. скорости.

Все замены произведены за 1 год 4 месяца

post-32785-0-89435600-1505064127_thumb.jpg

post-32785-0-40155200-1505064135_thumb.jpg

Изменено пользователем Dezm0nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

 

Как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черно-белая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это маслоотделитель на вентиляцию картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lada Granta с двигателем 21126

 

А все-таки получается есть прокладка там? а не только герметик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

 

Вот вот.

 

Головку разобрал, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов. В прошлом году меняли прокладку и головку собрали на силиконовый герметик. После чего застучали гидрики, только на холодную, давление масла было в норме. Прокатался с этим стуком год, который в конце концов меня достал и решил все сделать сам для себя как говорится. Перебрал гидрики, посадил пастель и крышку на Loctite и да здравствует тишина :)

 

P.S. единственное что осталось, стук поршневой на прогретом моторе от 90 градусов :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож гидрики на холодную стучат. Забил. Крышку и постель садил на перматекс анаэробный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×