Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Dezm0nt

Lada Granta 1.6 16v АКПП

Recommended Posts

Lada Granta с двигателем 21126

Пробег на данный момент 82 тысячи с копейками

До 52 тысяч история умалчивает (первый хозяин)

 

После 52 было по порядку

G-energy 5w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

G- energy 10w40 - самое дешевое в магазине из бочки (Фильтр Mann)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт)

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр Базальт) 

Lukoil Luxe 5w40 SN (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 (Фильтр MAHLE)

Lukoil Genesis 10w40 - по настоящее время, было залито 200 +- км назад. (Фильтр MAHLE)

 

В общем за 30 с небольшим тысяч было 6 замен масла.

Никаких отложений, лака, мусора и т.п. 

Все замены до или в 5000

Мото часы не посчитать, нет ср. скорости.

Все замены произведены за 1 год 4 месяца

post-32785-0-89435600-1505064127_thumb.jpg

post-32785-0-40155200-1505064135_thumb.jpg

Edited by Dezm0nt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё крышка такая монохромная? Особеность движка?

 

Как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

черно-белая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это маслоотделитель на вентиляцию картерных газов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lada Granta с двигателем 21126

 

А все-таки получается есть прокладка там? а не только герметик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под клапанной крышкой и постелью распредвалов нету прокладки. С завода наносится спец лак, при ремонте анаэробный герметик.

 

Вот вот.

 

Головку разобрал, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов. В прошлом году меняли прокладку и головку собрали на силиконовый герметик. После чего застучали гидрики, только на холодную, давление масла было в норме. Прокатался с этим стуком год, который в конце концов меня достал и решил все сделать сам для себя как говорится. Перебрал гидрики, посадил пастель и крышку на Loctite и да здравствует тишина :)

 

P.S. единственное что осталось, стук поршневой на прогретом моторе от 90 градусов :(  

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож гидрики на холодную стучат. Забил. Крышку и постель садил на перматекс анаэробный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×